(-Сармат-)
-Мам, хадзары дан. (-Мам, я дома.)-Рауай кухнима, къерета канун. (-проходи на кухню, я пеку пироги.)
-Папа та кам и? (-а где папа?)
-Такки Марати ма Тамики хацца арбацаудзай.(-сейчас с Маратом и Тамиком приедут.)
-Оооо а Мадина?
-Иронка хадзари баизадай. (-иронка дома осталась)
-Вы что опять поругались? Ма, она ради тебя даже дигорский выучила. Что ты к ней придираешься? Она же классная.
Мама так посмотрела на меня. Бог ты мой. Этот её убийственный взгляд.
-Нуртакка даууони фауинджан. (-Сейчас на твою посмотрим.)
-Ман уон хуздар у. (-Моя ещё круче)
-Цагай? (-серьезно?) - это голос папы.
-О пап, а где Марат?
-паркуется
-Аа
--раз твой отец здесь, покажи фотку девочки.
-Иш ты какая любопытная, сначала мне покажи, я 6 лет ждал, чтобы мой сын наконец серьезно заинтересовался кем-то. Надеюсь ты серьёзен, иначе я уже нашёл тебе кандидатуру в супруги.
-да серьёзен я пап, серьёзен, просто проблема есть, ей 16 лет.
-Цайбарца????(-скооолько?) -возмутилась мама.- Где ты такую маленькую нашёл? У тебя же такие красивые подружки ровесницы).
--она всех красивее.
-ныуадзут Ма уа расугъды кой, агъдауджын уад, ама Йа бинонта дар хорз хъуама уой. (-ладно вам о красоте говорить, главное чтобы она порядочной была, и семья чтобы у неё хорошей оказалась.)
-ну так ты фотку покажешь или нет?- уже просила Мама по-русски
-вот - я открыл галлерею и показал родителям фото которое сделал сегодня.
-и права очень красивая, только почему она хмурится? Скажи ей чтобы больше так не делала.)- мама тараторила и тараторила.
-Па, а ты что молчишь?
-Кай дар хуызан мам касы, фала кай, на Йа хъуды канын.(-она мне кого-то напоминает, только вот кого не могу вспомнить. )
-мы дооома.- голос брата из коридора донёсся до нас.
-бабуля, я плиехаль.-а это маленький дьяволёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она такая одна 💕
RomanceИстория основаная на нереальных событиях 😂❤️ Приятного времяпрепровождения ☀️🌙