Илона
Сейчас бы тупо написать «не» на вопрос: «маньяк ли он?» ну норм что, в чс тебя, дорогой. Господи, как бесят его выходки. Надо пойти лечь спать, форма школьная готова, портфель собран, телефон на зарядку и все чики пуки.Сармат
Не помню как я доехал до её дома, не понимаю для чего я сюда приехал. Уже очень поздно для разговора с родителями. Интересно, куда выходят её окна? Мысль о том, что она так рядом, успокаивала и тревожила, рука так и тянулась к телефону, если бы я сделал пару звонков, она бы уже сидела в моей машине.
Но вдруг папа прав, она очень маленькая ещё. 16 лет, мне её целых 2 года ждать? Я не вытерплю. Даже мысль о том, что эти 2 года она будет не моей, что все это время она будет смотреть на других, может даже влюбиться в другого, сильно меня злила. Чтобы мне не пришлось сделать, я всегда буду рядом с ней.Папа Сармата (Олег)
Сын, неужели нельзя было выбрать кого-нибудь другого. Не думаю, что вы когда-нибудь сможете с ней быть вместе. Ведь её мать бесстыдная женщина, будучи замужем она встречалась с другим мужчиной, изменяла мужу. И дочка у неё точно такой же будет, ведь она уже так сильно похожа на мать внешне, даже способности переняла от неё, Даа, Альбина красиво рисовала и пела, играла на гармошке, ах, такая женщина была, золотая.. но её поступки..-ты о ней думаешь?- спросила меня Люда (мама Сармата)
-да, не знаю как сыну сказать.
-Ты и не сможешь, да даже если скажешь, её мать тебя ненавидит, с Тамуликом ты долгое время не общался, тем более ты ему раскрыл глаза на Альбину. Думаешь, он все ещё хорошо к тебе относится? Не думаю, у них же была такая любовь. И из-за тебя..
-Что из-за меня? Что? Он был моим лучшим другом, я должен был ему все рассказать.
-А если ты ошибся? А? Если ты был не прав?
-Замолчи!
-Я думаю ты и сам это признаёшь.
-Нет, не признаю, Альбина женщина легкого поведения, и дочь у неё будет такой же.
-С чего ты это взял? Девочка же с самого рождения жила с отцом.
-Ты её не видишь? Она точная копия своей матери. Эти глаза, улыбка.. хорошо, допустим она не будет такой. Но Сармат не сможет с ней, он собственник, он будет ревновать её к каждому столбу.
-почему ты думаешь о таком? Поводов для ревности может и не быть.
-Ты сама веришь в это? Девочка уже в столь юном возрасте такая красивая, представь что будет, когда она начнёт учиться, работать, ни один здравомыслящий мужчина не пройдёт мимо неё. Я бы не прошёл.
-Я тебя понимаю, но все же, ради сына, давай попробуем поговорить с Тамуликом.
-Ложись спать. Утром ещё подумаю и решу.
-Ладно, спокойной ночи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она такая одна 💕
RomanceИстория основаная на нереальных событиях 😂❤️ Приятного времяпрепровождения ☀️🌙