-Илооооонаааааа? Илооооонаааааа! -Боже, зачем так кричать-то?
-Фатима Заурбековна, я здесь. - я крикнула учительнице, чтобы она не надрывалась.
-Здравствуйте молодой человек,- Учительница подошла к Зельке
-Здравствуйте.
-Вы пришли поддержать свою девушку?-учительница прям вся светилась смотря то на меня, то на Зельку.
-Девушку?-переспросил брат.
От этой ситуации я рассмеялась.
-Нет, Фатима Заурбековна, это мой братик, Зелим, это завуч нашей школы, и по совместительству, моя любимая учительница.
-Ааа, тьфу ты, я думала наконец эта Илона себе парня нашла.
-Илоне не нужен парень.- вдруг на серьезках заявил Зелим.
-Как не нужен? А кто за ней будет ухаживать, подарки дарить...
-Я сам могу это делать, а парень Илоне пока не нужен.
-Ух тыж, Боже ты мой, как мы свою сестрицу-то ревнуем.
-конечно, я сам найду Лёке парня, даже сестра?- Зелим подмигнул мне и приобнял.
-Ладно, нам пора возвращаться в Беслан, вы тут поговорите, но через 7-10 минут жду Илону в маршрутке.- Фатима Заурбековна пошла обратно в библиотеку.
-Ило, поехали пока к нам? Я тебя сам в Беслан отвезу, мама так обрадуется, она тебя ждёт. Сегодня как назло её вызвали на работу. Но думаю, сейчас она как раз придёт домой.
-Зель, ты же знаешь, папа не пустит лишний раз у вас быть.
-Да совсем не долго, ну сестра, мне так много с тобой нужно обсудить,- ох уж этот его фирменный взгляд, так смотрит на меня, когда находит себе новую девушку. Я улыбнулась брату.
-Я пог... - не успела и произнести и слово, как меня перебили.
-Ооооо, Зелииим, ты чего тут? Не думал, что тебя интересуют такие мероприятия. - Боже, это тот парень который ходил за мной. Откуда он знает моего брата? Мальчики пожали друг другу руки.
-Я к сестре пришёл.-брат показал на меня. Боже, что-то мне стыдно в глаза смотреть этому парню.
-У тебя очень милая сестра, -я украдкой посмотрела на него, и в ту же секунду пожалела. Парень словно прожигал меня взглядом. Он точно маньяк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она такая одна 💕
RomanceИстория основаная на нереальных событиях 😂❤️ Приятного времяпрепровождения ☀️🌙