12?

202 19 8
                                    

Вечером пришли папа с Фатимой Заурбековной, она долго стеснялась смотреть мне в глаза, как будто бы я учитель, а она ученик не выучивший своё домашнее задание.
Я накрыла на стол, и пригласила их на кухню. Мы стали кушать.

-А как давно вы встречаетесь с папой?

Фатима Заурбековна поперхнулась, отец постучал её по спине.

-Ей Богу, вы как маленькие дети, -такое ощущение, что я поймала своего сына с его девушкой и теперь им очень стыдно. -Пап, Фатима Заурбековна, все норм. Если вы нравитесь друг другу, то почему бы вам и не встречаться. Мне просто интересно как долго вы уже вместе?

-почти год, тихо прошептала она.

-11 месяцев.- уточнил папа

-ого, и я даже ничего не замечала. Фатима Заурбековна вам же сечас 32?

- ты можешь звать меня просто Фатимой, ну или по-другому. Да мне 32.☺️

-это здорово. Значит у меня может появиться брат или сестра.

Теперь поперхнулся папа. Я улыбнулась.

-Мы пока ещё не думали об этом. - кажется я поставила их в неудобное положение 😂

Остаток вечера прошёл хорошо, мы долго разговаривали, посмотрели вместе фильм. Шутили и смеялись.
Перед уходом Фатима позвала меня к себе и достав из сумочки коробочку упакованную в яркую обертку вручила её мне.

-пожалуйста, открой когда я уйду. Спасибо тебе за вечер.

-я провожу Фатиму и вернусь- заявил папа и вышел из дома вместе со своей девушкой-как то странно звучит.

Прибрав все дома, я открыла коробочку. Это была коробка от 7-го айфона. Как только я её открыла из неё выпала записка.
" Я знаю обо всем что происходит в вашей семье, знаю что у тебя теперь нет телефона, поэтому хочу подарить его тебе, прими его в качестве извинений? Если ты на самом деле хочешь жить у мамы, я могу поговорить с Тамиком. Только тогда ты должна пообещать мне, что будешь приезжать к своему папе каждые выходные, потому что без тебя он просто не сможет. Прости за то, что скрывали от тебя. Просто мне было неудобно. Надеюсь наши с тобой хорошие отношения не испортятся. Я купила тебе новую сим и перевела на неё твой номер, так что все твои контакты восстановились. Спокойной ночи"

Ого, ничего себе подарочек, у учителей говорят зарплата маленькая? Кек. Я стала разбираться в телефоне, огось, тут и чехол есть. Скачав все соц сети, я сначала написала сообщение маме, что со мной все хорошо, потом сказала спасибо Фатиме. Ну а затем зашла в вк. А там о БОООООООЖЖЖЖЕЕЕЕЕЕЕ.

Она такая одна 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя