Сармат:
-спи сладко, маленькая. -отправив ей это сообщение со своей левой стр. я поехал к себе на квартиру, не помню говорил ли я о том, что живу отдельно от родителей.Приняв душ 🚿 я ещё долго не мог уснуть. Мысли путались, всю ночь я провёл в рассуждениях. Под утро в квартиру завалился пьяный в стельку Геор.
Я помог ему немного «понизить градус» 😂 . И уложил в кровать.-Сармат, где ты был весь день?
-У меня были дела.
-Какие дела? Я могу тебе чем-нибудь помочь? Ты только скажи, я сразу всех на место поставлю- полусонным и одновременно не до конца трезвым, предлагал свою помощь друг.
-Все в порядке, спи.
-Тогда я немного посплю, ты если что буди.
-хорошо, хорошо, спи давай.
Всю ночь я провёл в рассуждениях, так и не сумев уснуть.
В 6 прозвенел будильник, я пошёл в ванную, сегодня точно нужно пойти на учебу.
Хотя бы дату защиты диплома узнать нужно, ещё и эти госы, честно говоря, совсем не хочется отдавать деньги за такую ерунду, но и ходить впустую тратить своё время, тоже не особо интересная перспектива, тем более сейчас турниры начнутся. Нужно будет полностью посвятить себя тренировкам.
Интересно, а можно будет после диплома опять на практику в лицей. Нужно хорошее впечатление о себе оставить, вдруг породнимся с мелким 😂.
Вообще, я бы поработал год учителем физ-ры, а что? Заставил пацанов отжиматься, девчонки пресс качают, повышаю уровень здоровья и красоты осетинской молодёжи, так сказать. Единственное, во время сборов тяжеловато замену себе искать. Ладно, сейчас бы с дипломом разобраться. А там как пойдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она такая одна 💕
RomanceИстория основаная на нереальных событиях 😂❤️ Приятного времяпрепровождения ☀️🌙