Привет я Лизи, я учусь в школе и живу в Калифорнии ( в одном из штатов США). В городе Сан-Франциско. Я считаю себя самой КРУТОЙ и популярной девочкой в школе, хотя нет, так считают ВСЕ! Всё бы не чего, но папа решил что мне нужно сменить обстановку, опираясь на то что я начала плохо учиться.
Сегодня я пришла в школу пораньше. Прям на пороге школы меня встретили мои ПОПУЛЯРНЫЕ подружки.
- Ого Лизи , привет, моя зая *чмок*.
Это Мелоди, моя якобы лучшая подруга.
- Да, да... привет Мел...
- Тебя давно не видно Лиз, что то случилось? Ты явно чем то не довольна! Выкладывай!
О, а это Вики , она наша что то вроде девочки на побегушках. На самом деле она добрая и внимательная, явно не за служившая такое к ней обращение, жалко что я поняла это очень поздно.
- Вики, я в порядке. Просто вчера услышала не очень приятную новость. Так болит голова, принеси попить... ой прости...
- да не чего, я даже рада тебе помочь!
- нет, не надо Вик, обайдусь!
- как хочешь!Ну конечно, беда не приходит одна! А вот и Стив, что он тут забыл? ( Стив мой бывший парень, мы недавно расстались) Как назло в компании своих дружков из футбольной команды.
- Ого, Мелоди ты сегодня просто космос!
Конечно, что может быть обидней чем услышать комплимент лучшей подруге от бывшего парня?! В этом весь Стив!
- О, приветики Стиви, спасибо, ты тоже сегодня супер!
- Ну как всегда!
Какой же он самовлюблённый козёл! Так и хочется треснуть по голове чем нибудь тяжёлым! И Мелоди как всегда подливает масло в огонь. Бесят все!
- ладно я пойду, надо ещё к урокам подготовиться.
- ага, давай встретимся в столовой.
Я уже начала уходить как вдруг меня останавливает Вики.
- эй, Лиз я с тобой , можно?
- да, почему бы и нет мы же в одном классе как-никак!
- урааа, сейчас подожди минутку, я быстро за учебниками и обратно!
- ага , давай...
Вики побежала хоть не на долго, но я осталась одна, а это случается чрезвычайно редко. В это время ко мне стараются подойти все кто только может. И им без разницы зачем. Они подходят просто так, неважно мальчики, девочки, учителя... ВСЕ! Многие задают вопросы касательно занятий, многие вопросы моей личной жизнь, а некоторые вообще что бы подлизаться! Как же мне все это надоело. Ну конечно я же что то вроде школьного идола!
Ну наконец-то ко мне бежит Вики. И походу она пада...
- ай, больно!
- эй, Вик долго будешь на полу валяться?
- ой прости!
- мы так на урок опаздаем! Между прочем тебе тоже не мешало бы оценки исправить!
- Да, да извини...
Мы направляемся к кабинету истории, наверное к самому скучному предмету в мире. По большой части из за того что этот предмет ведёт мистер Джонсон. А ему далеко за 60. И все что он говорит не доходит даже до 3 парты.
Мы заходим в класс. Ого какое счастье мистер Джонсон заболел, ну тоесть это печально конечно, но с другой стороны он не будет надойдать нам своими скучными и не интересными фактами. Вместо него будет вести молодой и симпатичный мистер Кинс.
Честно он такой милый когда не вдалбивает в наши головы эти даты!
- Здравствуйте ребята! Сегодня я хотел бы провести у вас один тест.
По классу сразу проносятся возмущённые голоса.
- Мне все ровно, кто там и что думает, но мы проведём тест!
Нам раздали бланки и мы начали их заполнять.
Урок прошёл почти не заметно. Я скорее всего завалила тест, так как вчера важнее всего были платье от новой коллекции ,, Версачи,, и новые помады в журнале.
На обеде я опять увидела свою закадычную подружку.
- о, Лизи я думала ты не появишся!
- ты что, как это Я могу не появится в столовой?!
Мы начинаем дико ржать над всем происходящим.
Тут Мелоди шепчет мне на ухо что в школе появилась новенькая и надо бы с ней познакомиться и показать кто тут главный. Я как всегда согласилась. Ведь быть любимицей школы не так то просто, приходится чем то жертвовать. Причём по моей глупости страдаю не я, а другие более СТРЁМНЫЕ ученики ( как их называет Мелоди ) .
- ладно завтра мы ей покажем кто тут босс, да ребята?
Все хором кричат ,,дааа,,
Мы уже привыкли что нам можно кричать громче всех в столовой, ведь мы так называемая ЭЛИТА общества.
Со мной за столом почти всегда сидят разные люди, поэтому я не привыкла запоминать их имена. Неизменными остаются всегда только Мел и Вики. Раньше конечно место Вики занимал Стив, но после расставания я ему запретила. А он до сих пор считает что сам ушёл, дурак!
Когда почти все разошлись остались только я, Мел и Вики я решила что нужно им рассказать. Я все таки решилась, хоть и не хотела им говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пансионат.
Teen FictionЭто Лизи и она из тех кого называют КРУТЫМИ. Она очень привыкла к популярности. У неё было всё для счастья, жалко что оно было не долгим... Её отправляют в Пансионат. Где она находит новых друзей и первую любовь.