Я решила что плакать уже бесполезно. Как тут исправить.? Лучше всего собрать вещи и по слушаться папу и уехать. Всё ровно здесь меня уже ничего не держит!
Я решила позвонить перед отъездом Мелоди и Вики. Я открыла чат. Ура они в сети
* гудки *
- Привет Лизи, хоть где то ты ответила! Так что там с отъездом?
- Да, привет Мел, так получилось... что мне придётся уехать сегодня через 2 часа.
- Как? Ты что дурная? А как же тусовка года у Ребекки?
- я не пойду...
- ты обязана! Самая популярная девушка ШКОЛЫ! Ты просто ОБЯЗАНА!
- извини у меня не получится!
- все я сейчас же выезжаю за тобой! Готовся!
-нееет...
Мелоди отключилась, все таки придётся, хотя бы на часик! Мне звонит Вики:
- Алло Лиз, идёшь на вечеринку в Ребекке?
- мне придётся!
- а я не иду, меня не пригласили! Сказали не достаточно популярна!
- ну я не особо хотела...
- да? А в чём пойдёшь?
- незнаю, ещё по думаю. Пока
- ага, давай...
Я отключилась. Надо выпросить родителей что бы пустили. Придумала, навру что пошла попрощаться а на самом деле на вечеринку! Отлично.
- эммм... Мам, пап я пошла попрощаться...
- да, да, иди! Только быстро, через 2 часа что была дома!
- хорошо...
Я так не люблю врать им, ну раз они решились на этот шаг я должна как следует проводить свою прошлую жизнь.
Через 15 минут ко мне подъехала Мелоди
- эй Лизи, шлюшка давай прыгай!
Это явно не было похоже на Мел. Значит она выпила... Мне страшно!
- ого Мелоди ты уже не трезвая!
- ну... Чуть чуть... Мне можжжно... У меня подруга уезжает в какое то дерьмо...
Затем она села за руль и почти всю дорогу пришлось вести мне!
Мы приехали и тут Мелоди решила оповестить всех что мы к ним:
- Слушайте всеее...- чуть шатаясь кричала Мел.
- К вааам приехали самые настояяящие КОРОЛЕВЫ школы! Поклоняйтесь суууки!
Мне было ужасно стыдно перед всеми , но приходилось улыбаться. Вдруг раздались громкие хлопки и возгласы. Я конечно удивилась, но виду не подала.
И мы прошли в дом где Мел уже пошла сосаться с парнями которые сидели и пили на диване. Я подошла к Ребекке :
- слыш Бекс, как ты?
- нормально, Елизавета развлекайся!
Это был единственный человек который называл меня полным именем. Я этого не любила но кто меня спрашивал?
- эй Лиз, не хочешь выпить?
-нет
- но ты будишь, пить - подбежала Мел и всунула мне в руки текилы.
- ну хорошо, только чуть чуть.
Родителям я наверное скажу что мы чуть чуть выпили на прощание.После первой рюмки меня будто понесло, я решила что ещё немного алкоголя мне не повредит. И я оказалась не права. Мне стало так хорошо и я пошла в разнос. Я решила что здесь слишком скучно и надо разрядить обстановку.
- ураааааа! - закричала я на весь дом ( а там между прочем 2 этажа )
- Ребзя, почему же так скучно? Эй Бекс музыку громче!
Ребекка подошла и сделала музыку громче.
- все начали ещё активнее двигаться и разговаривать
- ну так то лучше!
Я выпиваю ещё и ещё... Всё теперь я в стельку бухая!
Ох кака мне ,, повезло,, ко мне подошёл Фред.
Я остановилась.
- Что ты тут делаешь? Че те надо?
- ты до сих пор обижаешся?
-а че по мне сильно видно?-говорю я это с ноткой злости и сарказма.
Он её явно не уловил.
- ну да , это видно!
- ты меня достал! Че те надо?
- ты пьяна?
- че тебе надо? - повторилась я.
- Нечего, я просто хотел попросить у тебя прощение, но судя по твоему нынешнему состоянию , ты не запомнишь.
- да я незапомню- соврала я.
Хотя я и не была до усрачки пьяна но всё же алкоголь подтуманил мой разум.
- ладно, прости.
- ага, давай катись...
Я снова пошла танцывать, не чуть не сожалела о произошедшем .
Ладно пойду в дамский. Я зашла в туалет, всё таки текила сделала своё дела! Я облювала всю раковину. Так как дом у Беки огромный и богатый ,туалеты здесь просто великолепные и большие. Да меня поразили туалеты в этом доме потому что мои родители тоже богатые и всё то что есть Беки есть и у меня. Но туалеты, мы на них не тратились, как родители Бекс.
Я сделала свои дела и собралась выходить, как вдруг дверь открылась и вошли несколько парней не внушающие доверие. Я очень испугалась, так как у одного( по ходу главаря банды ) был нож.
-эй кися, собралась куда?
На его лице сразу появилась пошлая ухмылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пансионат.
JugendliteraturЭто Лизи и она из тех кого называют КРУТЫМИ. Она очень привыкла к популярности. У неё было всё для счастья, жалко что оно было не долгим... Её отправляют в Пансионат. Где она находит новых друзей и первую любовь.