Фак...
К нашему столу приближалась группа парней. Среди них я сумела разглядеть Рафаэля. Ах, да тогда мы с ним так и не поговаривали. Он смотрел только на меня, не сводя глаз. Так СТОП, я замечталась! Надо прекращать этот цирк. Если вспомнить что он обо мне говорил. Он вообще не заслужил моего внимания.
- Привет, красотка!
- Отвяжись Раф. Че тебе надо?
- Опять ты не в настроении. Зачем так грубо? Или я тебе совсем не нравлюсь?
- я тебя просто ненавижу !
В этот момент его лицо потемнело на долю секунды, но сразу приобрело своё обычное выражение.
- Слушай красотка, помнишь это я отнял у тебя первый поцелуй.
-С чего ты взял что он первый? Может я уже целовалась...
- я просто знаю!- эй, любовники может хватит? Это уже перебор. - сказал кто то из компании.
В этот момент ОН ОПЯТЬ ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ. Ну зачем?! Как же он надоел. Но его губы такие нежные и чувственные . Я готова утонуть в его объятьях . Как же мне приятно. Но нашу идиллию прерывает ОНА. Я невольно отстраняюсь от Рафаэля.
Семона...
- эй, Рафи почему ты целуешся с ней?
- Был*дь Семона какое тебе дело?Вдруг меня за руку дёрнула Кейли:
- Пойдём быстрей от сюда.
- почему? Ты это видела?! Он поцеловал!
- Да, да в этом проблема! Сматываемся.
- Ты ревнуешь?
- потом объясню.Что это может быть? Зачем она потащила меня в коридор.
- объяснись...
- короче Семона, она начинает ревновать. А это значит что тебя ждёт много оскорблений . И горы всяких унижений в твою сторону. Она отобьёт любым способом у тебя Рафа.
- эта швабра? Пусть только посмеет!
- она хоть и дура, но на многое способна.
- посмотрим...
- как знаешь, моё дело предупредить.Мы вышли из столовой и я решила повести разговор в другое русло.
- знаешь Кейли, я предлагаю поехать прямо сейчас. Как на это смотришь?
- А девочки?
- Они поедут с нами. Только нужно быть готовыми через 5 минут. А я пока привезу машину.
- Замечательно, а ты умеешь водить?
- Да, я получила права год назад.
- Ого, повезло! Ладно я пойду скажу девочкам.
- Только быстро!POV Кейли.
Я вышла на улицу и быстро за шагала в сторону общежития.Кажется Лизи не сказали кто я. Может она сама догадается? Я так не хочу говорить ей про себя. Если она узнает, какая будет её реакция?! Она же меня возненавидет. Ладно, скажу ей после вечеринки.
Пока я размышляла, уже подошла к комнате. Я даже не заметила как вошла. Я открыла дверь и на меня налетела Рин.
- Эй, Кейли, где вас носило? Мы очень долго ждали!
- Извините девочки, просто нам по встречалась не приятная особа.
- Ну, а где сейчас Лизи?
- Ах, да, совсем забыла. Собираетесь мы едим в город за вещами.
- Что прямо на машине?
- Ага прямо на красном кабриолете.
- урааааа.Все начали собираться и бегать по комнате в поисках вещей. А я села на свою кровать и опять подумала, о том что случиться если я расскажу Лизи всю правду. Тут рядом села Эмили.
- Ты насчёт своего секрета? - сказала она.
- Да, меня очень волнует, что она подумает.
- А может ты покончишь с этим и дело решено.
- Я не могу.
- как знаешь, ну думаю она будет не в восторге от такого.
- сама знаю.
- не груби, я лишь пытаюсь помочь тебе.
- Эм, прости, но мы с ней очень хорошо сдружились. А если она узнает то уже не будет моей лучшей подругой.
- От куда ты знаешь? Может она поймёт тебя. А вдруг она поможет тебе?
- А вот это уже бред.- ДЕВОЧКИ!!! Че расселись? Долго я ещё буду вас ждать? - это была Лизи.
- Ой, прости Лиз, мы... Просто ... Немного...
- БЫСТРЕЙ!
- Да, да идём...- сказала я.
POV Лизи.
Минутами ранее...
Кейли ушла в сторону общежития, я подходила к воротам. Тут меня остановил РАФАЭЛЬ.
- Лизи, постой...
- ого, ты решил назвать меня по имени! Чудо.
- успакойся! Я понимаю что это было неловко, особенно для тебя! Я предлагаю забыть.
- ну, да, мы забудем это недоразумение. Интересно, а ДРУГИМ МЫ ПРОСТО ПАМЯТЬ СОТРЁМ???!
- ну... Как я могу загладить свою вину?
- есть одно дельце. Прикроешь меня перед директором .
- ЧТО? Я не смогу!
- Сможешь! Иначе я обижусь!
- я по стараюсь...
- спасибо Фафи!
И я поцеловала его в щеку. Фак что я творю? Зачем я это сделала.
- Эй, ты пркраснела.
- Отстань.Я надула губы и ушла.
Так, сейчас мне нужно позвонить одному важному человеку.
*гудки*
- Алло, Дэвид, привет!
* ООО, это же наша Лизи. Королева школы. Чем обязан.*
- Дэвид мне срочно нужна твоя тачка! СРОЧНО!
* какая из моих*
- да, любая! Они у тебя все крутые.
* ну и что мне за это будет?*
- я приеду к тебе на выходных.
* ну, с этого и надо было начинать! Бери*
- Ты сейчас в городе?
* да, мой друг приедет к тебе с минуты на минуту. Я ему уже позвонил .*
- а вот и он... Спасибо Дэвид.* ага, куколка. Но помни ко мне мы по едим не чаи пить. Это точно*
- Я помню кто ты! Дэвид... Пока!
* давай куколка, не скучай*
Мы сели в нашу красненькую машинку. И мы поехали.
- От куда такая крутая тачка?
- Да, там! Друг разрешил взять.
- Что просто так?
- нет, за одну маленькую услугу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пансионат.
Teen FictionЭто Лизи и она из тех кого называют КРУТЫМИ. Она очень привыкла к популярности. У неё было всё для счастья, жалко что оно было не долгим... Её отправляют в Пансионат. Где она находит новых друзей и первую любовь.