СТИВ... Это опять он, что вообще происходит? Почему он постоянно подходит сюда?! Мы же расстались!
- о , Мел, малышка я скучал!
*ооочень много поцелуев*
Что малышка??? ДА КАКОГО ХРЕНА ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ? ЧТО ЭТО ЗА ,, Я СКУЧАЛ!,,
- да Стиви пупсик, я тоже ооочень скучала! а ты помнишь Лизи?
Да интересно помнит?КАКОГО Х** ОН МОГ МЕНЯ ЗАБЫТЬ? Ну судя что это Стив то оно вполне возможно! У него же мозгов как у курицы.
- а это твоя подруга... Да при поминается... Ну я пойду, пока зай!
Мне аж противно становится он назвал её ,, ЗАЙ,, у него что настолько маленький словарный запас? Раньше он называл так, меня.
Как я могла встречаться с таким ублюдком? Ненавижу!
- эй, Лизи вызывает земля, ало!
- а что, да да, я тут...
- слушай а почему бы нам не сходить с столовку? Там сейчас бесплатные пончики! - сказала Мел.
- я не голодна! Тем более нам на урок!
- сегодня уроки отменили, потому что идёт подготовления в осенним праздникам.
Ну да, я так не хотела идти в столовую! Но что поделать? Надо идти.
- ну ты идёшь? Я хочу есть!
- да, да, просто опять выслушивать сплетни фанатов!
- не волнуйся сегодня ты их не услышишь. - как можно тише сказала Мел.
Но я всё ровно услышала.
Мы заходом в столовую на нашем месте уже сидит Стив. ? Да как он посмел, я же его выгнала!
- эй придурок! Двигай булками отсюда! Тебе не давали разрешение сесть обратно!
- чтооо? - на меня вдруг грозно посмотрели сборище дебилов, которых Стив называет друзьями.
- что слышали придурки! Мне повторить?
- эй Мел, угамани свою пылкую подружку!
- как ты меня назвал? ,, Пылкая подружка,,? Ты что бессмертный? Хочешь что бы фото твоего ,, ДРУЖКА,, разлетелись по школе?
- и я тыкнула ему в лицо телефоном с неприличным фото!
- сука, я тебе ещё отамщу!
Они собрали свои вещи и вышли из за стола. Подозрительно ко мне сегодня никто не подходит и даже не здороваваются. Как то странно. Мел сидит и смотрит на меня как на ошибку природы! Всё таки после вчерашнего она не отошла.
- я пойду -сказала я.
-ага, приходи вечером в актовый зал надо помочь с декорациями!
- ок.Когда я подошла к шкафчикам, меня ожидал не самый ,, приятный сюрприз,,.
Кто то написал на нём ,, Шлюха, гори в аду,,.
Кто это мог сотворить? Скорее всего это Стив со своими ,, ПОДРУЖКАМИ,, ! Как они меня задолбали! Сегодня происходит весьма странные вещи.Я уже хотела пойти на урок, как вдруг меня останавливает... ВИКИ?! Как я могла забыть про неё?
- Лизи, у нас очень мало времени! Собирай шмотки и валим от сюда!
- подожди, что происходит? Куда ты меня тащишь? Я хочу сейчас пойти в актовый зал, меня попросили помочь!
-вот уж туда я тебя точно не отпущу! Побежали, по дороги всё объясню.
Мы выбежали из школы, отдалились на большое расстояние, и чуть ли не задыхаясь, Вики продолжила:
- слушай... Кхе-кхе, Мел вчера когда ты убежала с вечеринки подошла к Ребекке и попросила помочь ей унизить тебя перед всей школой! Я случайно подслушала их разговор...
- но что ты на вечеринки делала?
- не перебивай! Я пыталась тебя защитить!
- от кого?
- ты совсем глупая? Мелоди пытается занять твоё место! Парня она уже украла, осталась репутация!
- да как она может?
- за твоей спиной она всегда пускает сплетни , отбивает парней, рассказывая про тебя всякие радости!
- но ты же знала! И почему не сообщила мне?
- раньше ты бы не поверила моим словам!
- ну да, Вики спасибо тебе! Я знала что ты настоящая подруга!
- да, чего не скажешь о тебе и Мел.
- прости, меня.
- ладно, проехали!
- сейчас в школе включат большие экраны, давай посмотрим на позор Мелоди?
- это как?
- на неё сейчас выльют краску и кинут бассейн с шарами.
- ого, так ей и надо! Давай конечно!
Мы с Вики подошли к школе.
Как раз включили экраны.
- наверное это прямой эфир.- сказала Вики с улыбкой до ушей.
Сразу на экране ведущая начала рассказывать про нашу школу для БОГАТЕНЬКИХ.
- Добрый день, сегодня мы ведём репортаж с места событий в школе для богатых детей. Они подготавливают декорации на предстоящий осенний праздник! И вот президент этой школы Мелоди! Пожалуйста Мелоди скажите, как стараться, что бы получить такой праздник? И сколько денег на это ушло?
- знаете, такие праздники может устраивать только наша школа...И тут на Мел падает ведро с розовой краской. Это наверное сработал механизм, которым Ребекка обливала гостей холодной водой, когда ей было 5. Это она его принесла в школу.
- представляешь, а ведь ты бы была на её месте!
И мы заливаемся смехом. Как же это смешно когда разъерённая в краски Мел, выбегает из зала!
-Так ей и надо! Эта курица теперь вообще в школу не появится!
- да и её не пригласят не на одну вечеринку!
Экраны в школе выключают и мы с Вики идём ко мне домой.POV Мелоди.
Фак, какой позор! Как они могли? Это всё предназначалось для этой ШЛЮХИ Лизи!!!
О, это Стиви, сейчас он меня успакоет и мы пойдём домой!
- привет Мелоди...
- привет пупсик, я так расстроилась ! Мне нужно отдохнуть! Поехали к тебе?
- слушай, мы не можем быть вместе!
- ПОЧЕМУ???
- ты сама опозорила себя! Я не могу встречаться с такой девушкой! Пойми, я подпорчу себе репутацию! Пока.
- подонок! Как ты мог? Я же люблю тебя!
- извини малыш, мне наплевать!
* много рыданий, очеееень много рыданий*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пансионат.
Novela JuvenilЭто Лизи и она из тех кого называют КРУТЫМИ. Она очень привыкла к популярности. У неё было всё для счастья, жалко что оно было не долгим... Её отправляют в Пансионат. Где она находит новых друзей и первую любовь.