Утром мы проснулись очень рано. Причём ВСЕ! Даже наша соня Мили. Наверное все с нетерпением ждали праздника. Только я не очень. Там опять будет СВЕТИТЬСЯ эта наглая жопа Семона. Она скорее всего испортит моё настроение... Ладно, не буду думать о плохом.
В это время как раз зашла ПЕЛЬМЕНЬ. На её лице явно читалось недовольство и разочарование. Но несмотря на всё она открыла свои губища и начала что то говорить. Но из за того что её рот почти не двигался я поняла только это:
- ... выходите...6:00... вечером...вас...ждать.
- что простите? - я попыталась переспросить. Но она отвернулась и захлопнула дверь. Я ей точно не понравилась.Девочки не обращая на ЭТО не какого внимания, продолжали увлечённо заниматься своими делами.
За время прибывания здесь, я поняла что Пансион это дружный коллектив. И конечно, с моим то характером я думала что не приживусь. Но как оказалось что и меня здесь приняли радушно.
Я СОВСЕМ ЗАБЫЛА ПРО ВИКИ!!! Сколько я уже здесь, а ещё не разу не позвонила. Как же я могла забыть? Она наверное обиделась...
* я набираю номер, гудки...*
- Алло, это Вики?
* ЛИЗИ, ЛЮБИМАЯ! КАК ДАВНО ТЫ НЕ ЗВОНИЛА, Я ДУМАЛА ЧТО ТЫ СОВСЕМ ЗАБЫЛА ПРО МЕНЯ*
- Прости... Не кричи пожалуйста. Я просто с этим переездом и учёбой, так устала. Не было сил даже позвонить.
* ага, конечно! Или ты просто ЗАБЫЛА. *
- Нет, что ты! - пыталась сделать как можно правдивый тон, но вышло неудачно.
* Ладно. Рассказывай как там у тебя дела? Виделась с Дэвидом?*
- А что он говорил?
* Ага, только о тебе и говорил часами*
В этот момент я стала красная как рак.
- Но он же наверное шутя?
* Как знаешь. Но ты явно нравишся ему!*
- Да, ладно, тебе. Я хотела сказать что у меня всё отлично. Меня приняли здесь очень даже хорошо. А как там у вас?
* после того позора, Мелоди так и не появлялась в школе. Стив сразу после расставания с Мелоди, начал встречаться с Ребеккой. А так деление на стрёмных и популярных отменено.*
- Ясно... Значит всем стало лучше?
* можно и так сказать. Но я всё равно скучаю.*
- приятно было услышать твой голос. Пока
* пока*Я выключила телефон и положила на стол.
- Лизи, кто звонил? - спросила Рин.
- Да, так, подруга...
- А чё ты красная такая?Вот чёрт, я до сих пор красная. Убила бы эту Вики.
- Это просто, я решила стать раком. У меня уже получается?
* хахаха*
- Ага, отлично!Так прошло ещё 4 часа мы делали друг-другу причёски, красили ногти и занимались всякой фигнёй. Время пролетело почти не заметно.
Было очень весело.
- Девочки вы готовы? Мы выходим через 1...2...3. - сказала я и мы эффектно открываем дверь.Как кстати... На пороге стоял Раф и . . . ПИТ? ЧТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ? КАКОГО, ОН ЗДЕСЬ? Я ЧТО ТО НЕ ПРИПОМНЮ ЧТО БЫ ОН В ПАНСИОНАТ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ ХОТЕЛ ПОСТУПИТЬ!
- Привет девочки, вы сегодня просто красавицы! - сказал Рафаэль и со странной улыбкой посмотрел на меня. Не кто, кроме меня это не заметил.
- Фафи, а разве в остальные дни мы НЕ красавицы? - обиженно сказала Рин.
- Я не это имел в виду! Вы всегда красивые! Но сегодня особенно! - попытался оправдаться он. Но попытка не увенчалась успехом.
- Привет... Лизи. Я хотел бы... - начал было Пит, но я прервала его.
- Рафаэль, а кто это с тобой?
- Это, новенький в нашем колледже и мой лучший друг. Вообще я хотел сказать... Ладно, ничего.
- Лизи, не делай вид, будто не знаешь кто я! Я здесь ради тебя! - сказал Пит и немного нахмурился.
- Не понимаю о чём ты! Тебя не кто не просил сюда приезжать! - на повышенных тонах прокричала я.
- Эй, Лизи хватит! Что ты делаешь? Зачем кричишь на него? - вмешалась Кейли.Я не как не отреагировала на её слова. И просто прошла мимо. Как же она не может понять? Я тут жертва, а не он!
Ой, похоже я забыла сумочку с деньгами и телефоном.
- Ребят, вы идите, а я быстренько сумочку заберу и догоню вас!
- Хорошо, только давай быстрей! - крикнула Сина.Я побежала по коридору. Когда я зашла в комноту и включила свет, взяла сумочку и направилась к выходу.
Но... Там стоял Раф. Что он хочет? Зачем пришёл? Мог бы пойти с ребятами.
- Лизи... Я хотел подождать тебя...
- Ну и зачем?
- Просто пойти хочу с тобой на бал.
- Ну я не против, только давай поторопимся.Я дернула за ручку. И о чёрт, она что захлопнулась? Да как так то? ЧТО ДЕЛАТЬ?! Я ДЕРНУЛА ЕЁ СИЛЬНЕЙ, НО МОЕЙ СИЛЕ ОНА НЕ ПОДДАЛАСЬ!
- Кажется этот бал мы пропустим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пансионат.
Teen FictionЭто Лизи и она из тех кого называют КРУТЫМИ. Она очень привыкла к популярности. У неё было всё для счастья, жалко что оно было не долгим... Её отправляют в Пансионат. Где она находит новых друзей и первую любовь.