глава 4

248 10 0
                                    

Мне стало до жути страшно! Мне уже нужно домой! Родители будут ругаться. А тут ещё и эти пацаны...
- зайка, чего притихла? Страшно?
- ребят я пойду?
Тут раздаётся дикий ржач
*хахахаха*. Ну я и глупая, они же меня не отпустят! Я так хочу сейчас убежать.
- тупая! Мы тебя по кругу раз 5 пустим!
- мне страшно... отпустите меня пожалуйста!
- ну отработай, покажи нам что ты можешь?
С меня начали снимать майку, потом стягивать юбку. Причём всё это делали медленно, как бы объясняя что от туда я врятли выйду скоро. На лицах всех парней были пошлые ухмылки. Но я не смогла в точности разглядеть их лица, так как глаза болели от слёз.
Единственное что я сумела разглядеть это ярко голубые почти синие глаза главаря. . На минуточку мне даже показалось что он добрый. Но мои надежды расселились когда он с небывалой силой сорвал с меня верхнюю часть моего нижнего белья. Я здалась, у меня не было больше сил плакать. Я просто закрыла глаза и собиралась упасть и не шевелится. На самом деле сейчас я хотела просто умереть. Вдруг меня сильно ударили по щеке и оттолкнули. Раздался сильный хлопок.
- оставьте эту шлюху. А Мел скажем что мы её отымели.!- сказал главарь и уставился на меня.
ПОДОЖДИТЕ!!! Он сказал Мел, ТОЕСТЬ МЕЛОДИ? Нет, не может быть, это всё неправда! Они врут!!!
- Пит, но нам заплатили!- раздались возмущённые, почти злые голоса.
- да насрать сколько нам платили! Мы не можем это сделать!
- Ты совсем дурной? Мы только и делали что занимались этим, и сейчас у тебя решила проснуться совесть? А не позновато?- сказал очень спокойный с виду парень, с чёрными волосами и с тоннелем в ухе.
- Пошёл в жопу! Дениал, мы убиваем и насилуем людей которые совершили очень страшные преступления! А эта лишь мелкая девка, ничем не заслужила этого!- ответил грозно Пит.
- как хочешь...
В меня бросили мою почти в клочья разорванную одежду.
Ладно, пронесло! Но я не верю что Мелоди могла так со мной поступить! Я её ненавижу!
Я кое как надела на себя майку и вышла из туалета. Я пыталась найти Ребекку.
Как же мне не ,, повезло,,!
Ко мне подходит МЕЛ!
- Лизи где ты была?
Как мне было противно! Она ещё и говорить со мной вздумала!
- всё нормально! Отвали!
- ну что такое? Ты обиделась на что то?
Ха, она ещё и спрашивает!
- а ты не знаешь!!!
- значит ты уже получила мой сюрприз?- спросила она с зловещей ухмылкой.
- как... Как ... Ты могла?
- а что? Я всю жизнь тебя ненавидила, а сейчас ты спрашиваешь как я могла? Да ты забрала всё к чему я так долго шла! Парня, популярность и даже работу моих родителей!
- Мелоди я не знала что ты так хочешь этого...
- молчи дрянь, так тебе и надо! Это мой тебе подарок перед отъездом! Пока ШЛЮХА!
- они меня не изнасиловали!- быстро крикнула я  и побежала что есть сил к выходу.
Так имена двух парней я уже знаю Дениал и ... Пит... Пит интересно почему он меня пощадил?
Стоп... Так это же...

Пансионат. Место, где живут истории. Откройте их для себя