глава 17.

172 7 0
                                    

Ждала его я ооочень долго. За это время успела покушать и умыть лицо. Ещё немного по плакать , получить уроки... Но всё таки я дождалась своего друга. Он встретил меня на одной из своих машин , у ворот.
- Кхем, не прошло и года.. 
- Ну и что ты ругаешся? Я же всё таки приехал!

Он поднял меня над землёй. Взял на руки и крепко обнял. Поцеловал в лоб и прижал к себе ещё сильнее.

- Я скучал... - сказал он, с нежностью.
- Я тоже скучала!

- Хочешь мы поедем домой? И ты будешь жить у меня? Тебе ведь здесь плохо? - сказал Дэвид.
- Я подумаю... Давай ты отвезёшь меня к Мери?
- Я навещал её как только ты сказала! Она ещё в коме.

Мои глаза вновь наполнились слезами.

- Ну не плачь малая! Она будет жива!
- Угу...

Мы сели в машину. Всю дорогу до города Дэвид рассказывал смешные истории, которые произошли с ним в моё отсутствие. И ещё он рассказал про свою бывшую девушку. Которую я терпеть не могла. Эта стерва просто выбешивала меня! Один раз она даже накинулась на меня с кулаками. А всё потому что я поцеловала Дэвида в щеку. Но он расстался с ней после того как она ударила меня по лицу. И от него не дабьёшся кого он любит!
Через 2 часа мы были на окраине города. Мы ездили сюда за тем что бы увидеть красный закат. Я знаю что это розовые сопли. Но он и правда очень красивый.
- А ты помнишь как мы познакомились? - спросил он.
- Да, а знаешь что я тогда чувствовала? - сказала она.
- Цитируешь Грина? - спросил меня Дэвид и печально глянул в мою сторону.
- Да. Ты ведь знаешь это строки из моей любимой книги! Но на самом деле я очень хорошо помню как и где мы познакомились!  
- Знаешь... А я ведь люблю тебя! Больше всех...

Моё сердце в эту минуту застыло. Всё потому что это тоже строки из книг. И я не знаю правда ли это или цитата в ответ.
Подаждав немного и не дождавшись ответа от меня, он решил продолжить.

- Это тоже цитата из книги... - он повернулся в мою сторону и нагнулся чуть ниже. Что бы наши лица были на одном уровне. Я ощутила его тепло и дыхание. Он сделал рывок в мою сторону и вот.... Наши губы сомкнулись в поцелуи. Это был очень тёплый и нежный поцелуй. Не такой как у Рафа или родителей. Он приятней. Намного...

Спустя 5 минут он отрывается от меня. И смотрит перепуганными  глазами.
- Как ты?.. - спросила я.
- Прости... Это не цитата, я и правда до безумия люблю тебя! Больше жизни.
- Я... Я... Не знаю. Думаю я тоже люблю тебя! Но как...
- Друга?
- Ну, да...
- Ясно. - он отвернулся и его взгляд устремился в закат. Мне показалось что он обиделся.

Молчание продолжалось чуть больше 10 минут. После он заговорил.
- Давай забудим это?
- Я не хочу... - сказала я так же глядя на заходящие солнце.
- Почему? Ты любишь когда страдают люди? Мне больно, Лизи!
- Я буду помнить этот момент. Он прекрасней всей моей жизни. Но увы.... Я не могу сказать, да...
- Хм, как хочешь.
- Да. Обними меня, пожалуйста.
- Ладно.

Он обнял меня и я почувствала столько нежности сколько не чувствовала некогда. Именно того мне и не хватало .

- Знаешь, а  пойдём к тебе домой? - сказала я , заводя руки за спину.
- А ты хочешь?
- Конечнооо . Давай как раньше? У тебя дома... Будем сидеть вместе и рассказывать страшные истории.

Мы сели в машину и Дэвид поехал по маршруту. Он решил продолжить начатый разговор.
- Но мы же уже не маленькие детки...
- И что ты предлагаешь? - я посмотрела на него и смущенно улыбнулась. Хоть на улице и было темно, но я отлично увидела всё что отображаллсь на его лице - смущённость, разочарование и загадочное чувство радости.

Время хоть и было позднее, но город только ожил. Сан-Франциско вообще оживает только ночью. Зажигаются огни. Парочки гуляют по паркам, люди гуляют с собаками. Ярко горят вывески магазинов. Красота...

- Тебе нравится? - спросил меня друг. 
- Как обычно...
- А ты помнишь что натворила давно?
- А как же такое забыть? - на моём лице заиграла зловещая улыбка. Явно не показывающая что мне жаль.

Вобщем. Когда мне было 14 мы поехали с друзьями на Хелоувин взрывать бомбочки в магазинах. Было весело. Но поймали и посадили 3 человека. Меня не поймали. Произошло это на этой улице.

- Мы дома, выходи...

Пансионат. Место, где живут истории. Откройте их для себя