Дом Дэвида находился недалеко от парка. Поэтому вокруг росло много деревьев. Шикарный, большой, почти как мой. Но тут ещё машин много. Это его слабость.
- Войдёшь внутрь? Или всё токи лучше на улице? - сказал он с каменным лицом.
- Ха, очень смешно! Я очень спать хочу. Так что лучше зайду.Внутри всё как обычно. Ничего не изменилось особо.
- Где я могу поспать? - спросила я.
- Хочешь я отнесу тебя?
- Да ладно, сама пойду. На своих двух. - я помахала перед ним двумя пальцами и медленно, но верно стала подниматься по лестнице. На 2 этаж. Там было не менее красиво, но мне сейчас не до этого. Я до ужаса хотела спать.
- Ладно, ножки болят. Отнеси.Тут меня подхватили большие, тёплые руки друга. Я ощущала как от него исходил приятный аромат лаванды. Его любимый.
- Ну не так же.
- Могу бросить...
- Шучу... Всё хорошо!
- Так то лучше принцесса.Стоп, принцесса. Где то я уже это слышала. Ах, да. Как же я забыла. Рафаэль... Я ушла ни сказав не слова. Он наверное там сейчас за меня отдувается.
Тем временем у друзей...
От автора.- Отвечай, где она сейчас! - раздался громкий голос девушки.
- Ничего я тебе не скажу! - ответил измученный парень. В холодном поту и грязной одежде.
- Ты ещё пожелеешь щенок! Что на свет появился! - парня вновь ударили по лицу плёткой.- Эй, Рафаэль, Сина, Рин, хватит дурачиться! - сказала сердится Кейли.
- Вы переигрываете. Может хватит уже? Мы её потеряли! - раздался раздражённый голос Эмили, за книгой.- Карл, Карл, МЫ ЕЁ ТЕРЯЕМ! - слова Эм передразнил Раф.
- Может хватит уже?! Вы же не маленькие! - не выдержала и высказала своё недовольство Кейли. - Мы правда её потеряли, вот где она сейчас?
- Если она не пришла, это её забота. Она просто не хочет. Тем более вся женская часть скорбит по какой-то Мари Либрей. Может она её дальний родственник . - сказал Раф печальным голосом.
- Может ты и прав!PoV Лизи.
Я постаралась уснуть на новом месте. Но к глубокому сожалению, это выходило не очень. Я всё время ворочилась. А ещё эта неудобная одежда. Пойду ка я лучше в Дэвиду. Он то мне и поможет.
Я на ципочках пробралась через всю комнату. Там меня ждал сюрприз друга не было в кровати. Воспользовавшись этим, я быстро прыгнула и уснула. Через час я почувствовала сильную тяжесть.
- Ай... Больно!
- Аааааа! Кто там! - закричал мой друг.
- да не кричи так! Я сплю вощето!
- Мама помоги, в моей кровати девушка!
- А что там должен быть парень? Ну тогда мама тебе не поможет.
- Да ты что? Думаю ты права. Но ты напугала меня!
- Извини. Но я хочу спать с тобой. Мне одиноко. Там.. Обними меня. - я сделала очень милое лицо, и попыталась обнять друга. Но мне что то помешало.
- Ты только не пугайся, но как бы... Я сейчас не совсем одетый! Я просто был в душе...
- Ааааа! Ты что спишь голым? Господи...
- Тебя никто не просил затащить мне в кровать.!
- Да это возмутительно! - честно мне было смешно. Потому что такого ещё не происходило.
Мы начали смеяться в голос.
- Нет это конечно смешно, но тебе всё токи лучше одеться. - сказала я, ещё до конца не перестав смеяться.
- А я не хочу. Я не обязан. Мне удобнее так.
- Это нехорошо. Тогда ладно, я пойду к себе.
- Я тебя не отпущу. Ты будешь лежать со мной! - сказал он и нежно, но сильно обнял меня. Так что мне было трудно выбраться.
- Ну оденься.Я начала ёрзать и кричать что бы он выпустил меня. Вскоре мне удалось пробиться сквозь его сильные руки и вылезти. Я убежала к себе с криком ,,НАСИЛЬНИК,,. Незнаю что было у него после. Но я уж точно не забуду это всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пансионат.
Teen FictionЭто Лизи и она из тех кого называют КРУТЫМИ. Она очень привыкла к популярности. У неё было всё для счастья, жалко что оно было не долгим... Её отправляют в Пансионат. Где она находит новых друзей и первую любовь.