POV Лизи.
Мы сидели у меня дома и ещё долго разговаривали о случившимся. После чего Вики пошла домой оставив меня одну наедине со своими мыслями. Дома никого не было, очень странно ведь скоро должны прибыть ВАЖНЫЕ гости! А я и рада, хоть не придётся строить из себя ЛЕДИ. Наверное как назло в квартиру постучали и я пошла открывать. На пороге стояли женщина лет 40 в строгом-деловом костюме и парень лет 17-18 в рубашке и чёрных джинсах. А сзади них стояли мои родители.
- здравствуйте, очень рада вас видеть! - сказала я, с фальшивой улыбкой.
- Добрый день Елизавета, я тоже очень рада! Меня зовут миссис Кинстли, а это мой сын Рафаэль. Твои родители предупредили о нашем приезде?
- Конечно миссис Кинстли, в честь этого я приготовила вкусный ужин, за ним мы сможем обсудить планы на счёт Пансионата.
- Да , замечательно. Где можно оставить вещи?
- Позвольте мне, мама. - впервые заговорил её сын.
А у него очень приятный голос думаю мы подружимся.
- нет, давайте я повешаю. - сказала я.
Мы сели за стол и я подала ужин. После чего родители разговаривали и подписывали все нужные бумаги. Я лишь соглашалась когда меня спрашивали и разговаривала на очень СКУЧНЫЕ темы. Я думала что умру там со скуки! Но меня спасли.
- Мама я бы хотел поговорить с этой девушкой, можно?
- конечно Раф, но прошу не задавай девушке ненужные вопросы.
И мы пошли в мою комноту. Интересно о чем он хотел поговорить. На самом деле он очень симпатичный. Только говорит очень странно.
- ты хотел о чем то поговорить?
- зачем ты строишь из себя ЛЕДИ? Это же видно!
- у меня тот же вопрос! И что это за допрос?! Я просто не хочу расстраивать родителей!
- ты же не хочешь в этот Пансионат?
- эм... с чего ты взял?
- у тебя фальшивые улыбки! И я читал твоё личное дело, ты явно любишь больше, веселье чем строгость и порядок.
- а вот это уже не твоё дело! Так надо, я не хочу, но иначе я совсем потеряют доверие окружающих! Я устроила стооолько вечеринок с СЮРПРИЗАМИ что тебе и не снилось!
- эй, вообще то я тоже умею веселится !
- ха, ну покажи... Ой прости меня эм... Эм ... Кхе-кхе...
Сейчас он меня ПОЦЕЛОВАЛ? ЧТО? ЧТО ЭТО БЫЛО? Я В ШОКЕ!
- так понятно?
- эм, немного.
- продолжим?
- нет, ты что? Мне нужно это место в Пансионате! Ты специально хочешь что бы я не поехала?
- таким как ты там делать нечего!
- что это значит? Я не достойна туда поехать?
- заметь, это сказал не я.
- да как ты можешь? Что ты себе позволяешь?
- не делай из себя невинную овечку! И прекрати уже так разговаривать!
- ты мне не указ, так что рот закрой и выйди! Ненавижу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пансионат.
Teen FictionЭто Лизи и она из тех кого называют КРУТЫМИ. Она очень привыкла к популярности. У неё было всё для счастья, жалко что оно было не долгим... Её отправляют в Пансионат. Где она находит новых друзей и первую любовь.