глава 16.

167 7 0
                                    

- Привет. Я не буду спрашивать что происходит и лягу спать. - сказала Мили. Она прошла мимо нас и прямо в платье легла на кровать и уснула.

- Что это с ней? - спросила я и притворилась что сейчас ничего не произошло. 
- Лучше скажи мне что с тобой? И почему, вместо того что бы пойти на бал, ты сидишь голая на Рафаэле в закрытой комнате? - спросила Кейли сердито глядя на меня и Рафа.

Я встала с колен. Подошла к шкафу и накинула на себя футболку.
- Почему ты меня динамишь? - перешла на крик Кейли.
- Мне просто нечего сказать...
- Ладно, поговорим завтра. А сейчас я лягу спать, а ты делай что хочешь. Можете продолжать, я всё ровно не услышу. - сказала Кейли, и немного улыбнулась мне. Было видно что она делает это через силу.
Все девочки прошли мимо не сказав не слово, легли спать.

- Лизи, я наверное пойду. Кажется мне пора. - сказал шёпотом Рафаэль. И вышел из комнаты.

Я легла спать. Всё ночь я не могла сомкнуть глаз. Я не понимала что на меня нашло. Как мне ещё нужно было отреагировать ? Сказать что это чистая случайность?
Когда Мелоди застовала меня с парнями я всегда делала именно так. Наверное прошлое всё таки достанет меня. Где бы я не пряталась.

Время почти 5 утра. Все ещё спят. Я встала, надела на себя джинсы  и вышла из общежития.
На улице была приятная, утренняя прохлада. Самое время что бы прогуляться и подумать. Я пошла в сад. Там я ещё не разу не была.
Очень тихо и свежо. Разные деревья. Красотища...

Кажется тот случай можно забыть. Вчера все были уставшие. Мало кто обратил внимание. От чудесной утренней прогулки меня отвлёк звонок телефона. Я взяла трубку.
- Алло, тётя Мари! Как здорово что вы позвонили...
* Здравствуйте, это краевая больница г. Сан-Франциско. Ваша родственница Мари Либрей в нашей больнице. *  
- Извините , как она там оказалась?
* Произошла автокатастрофа . Мисс Либрей попала прямо в центр. Её при давил грузовик. Другие контакты в её телефоне не смогли взять трубку. *
- Да, большое спасибо что позвонили.
* Вы можете прибыть завтра в 4:00 часа, и дать показатели? *
- Да, я постараюсь.

Я отключила трубку. По моим щекам потекли обжигающие кожу слёзы. Мне было невыносимо больно. Как, так? Почему именно тётя Мари? Этот светлый человек? Я до безумия люблю её. Я больше не могла стоять на ногах. Упала я прямо там. У меня не получалось сдержать слёзы. Я рыдала.

- Елизавета? Это ты? Что ты делаешь здесь в такое время? И почему ты на дороге?
- Директриса  Кинстли, извините меня. Простите я немного не удержалась. Просто...
- У тебя что то случилось?
- Да, моя тётя... Она попала в автокатастрофу ...
- Мари Либрей? Какой ужас.
- От куда вы знаете мою тётю?- я посмотрела на неё с искренним удивлением.
- Мы были знакомы. Она училась здесь. В этом пансионе прошло её детство. Я тогда только взошла на пост Директора. Она была лучшей ученицей. И самым лучшим игроком в   футбол.
- А я не знала. Мне никто не говорил, что тётя Мари тоже училась здесь...
- Но это ужасно что она попала в аварию.
- Меня попросили съездить завтра к ней...
- Тогда я с удовольствием отвезу  тебя к ней. - миссис Кинстли улыбнулась мне. И мило погладила по  голове.
- Правда? Но почему?
- Ты очень похожа на неё. Только тебе не хватает уверенности в себе. Поэтому я буду помогать.
- Да, конечно. Большое спасибо, вам за поддержку.

Сегодня мой телефон просто
разрывается от звонков. Кто там ещё? А Дэвид... Может не брать трубку? Да ну это как то не вежливо... Ай, ладно.
- Алло?
* Лизи, почему так долго не берёшь? Ты уже слышала о произошедшем? * - осторожно спросил друг.
- Да... Я знаю...
* Ты как? Держишся? *
- Нет, Дэвид, нет! Мне очень, очень плохо! Моё сердце разбивается! Мне нужна поддержка.
* С этого и надо было начинать! Жди сейчас приеду! *

И он отключился. Вот это настоящий друг. Как я люблю его! Для меня он на всё готов! И я тоже... 

Пансионат. Место, где живут истории. Откройте их для себя