глава 8 .

241 12 0
                                    

Дверь открылась и на пороге стояла девушка в мини юбке и розовом топе с блёстками. У неё были длинные чёрные волосы и губы как два ОГРОМНЫХ ПЕЛЬМЕНЯ! И я говорю это не из зависти! Просто как можно приходить в Пансионат в таком виде?! Она раскрыла свои пельменища и начала что то мямлить:
- привет девочки! У вас тут новенькая? Нам обязательно нужно познакомиться.

Мне кажется, или она говорит это  даже без намёка на радость новому знакомству?!
- да,да, я очень рада, но мне нужно разложить вещи по полкам и вообще я хотела поспать. - торопливо ответила я и закрыла дверь перед носом девушки.

Судя по всему она ушла. На вид ей лет 19, интересно что она делает здесь?
- девочки кто это был? - спросила я.
-а, ты про Елис? Она здесь что то вроде командира. Но с задачей своей плохо справляется, поэтому мы её прикрываем. Не удивляйся, она близкая  подруга Кейли.
- что Кейли такая же, как эта Елис?
- нет они совершенно разные по характерам. И не имеют ни чего  общего, а дружат лишь из за больших связей.

Я сильно задержалась раскладывая вещи и паралельно рассказывая о своей жизни. Девочкам не очень то понравилось моё поведение с окружающими. Но мне оно тоже не нравилось.  Наступило 6 часов вечера и мы решили что неплохо бы было мне показать окрестности и покушать в столовке.
Первым делом мы пошли именно в столовую, там я не очень удивилась разнообразию еды. Ведь дома мне могут за считанные минуты приготовить всё что я захочу.  Мы выбрали йогурт с клубникой и бананом. И выпили чай с лимоном. Когда мы покушали я только заметила что в столовой сидят не только девушки, но и противоположный пол. Чему я сильно удивилась и решила спросить.
- а почему здесь едят не только девушки?
- потому что это общая столовая здесь едят все. Отдельные столовые было бы слишком дорого делать.

Вообще как оказалась наше общежитие делится на 2 блока по 3 этажа. Первый блок ,,А,, где находятся только девушки, а второй блок ,,Б,, где находится общежитие мальчиков и мед-пункт. В отдельном здании находится столовая. Рядом с общежитием если пройти через поле для занятий спортом и ботанический сад, то можно дойти до Женского Образовательного Колледжа или просто ЖОК как называют его девушки. Через большой, железный забор находится Мужской Образовательный Колледж или проще МОК. Как до него дойти я так и не поняла. Но мне это и не надо.

После столовой мы ещё долго гуляли с Рин и Синой и осматривали окрестности . Мили не захотела идти с нами, цитирую: ,,зачем мне опять гулять во круг школы? Чего я там не видела? Лучше уроки сделаю'' .

Пансионат. Место, где живут истории. Откройте их для себя