глава 13.

201 9 2
                                    

Ребятки, я вернулась! Вот читайте на здоровье💖💖💖
Очень вас люблю. Надеюсь мой отпуск был недолгим. Следующая глава завтра в 10:10.

POV Лизи.
Почему её ещё нет? Где Кейли? Она ведь уже давно должна быть дома! Мне кажется зря я на неё так на кричала. Где её теперь носит. И всё из за меня...
Тут меня прервал телефонный звонок. Я вытащила из кармана свой айфон.
Это Дэвид... Что ему нужно так поздно?
* Привет, малыш я все думаю о тебе... *
- Дэвид, привет... Я не смогу приехать...
-*Что? Как это? Ты же обещала! Я тебе машину дал! Прости, но почему? *
- у меня бал на завтра запланирован .
* тогда увидимся в следующие выходные. Ок?*
- Да, давай в следующую субботу?
* Отлично, пока зайка. Люблю тебя.*

*Он такой милый последнее время.*
- Кто? - на меня заинтересованно посмотрели все девочки.
- Я что размышляла вслух ? Упс...
- Да, так кто этот МИЛЫЙ? - спросила Сина.
- Да, так, друг...
- А если честно?
- Это просто друг! Нечего большего! Именно он разрешил нам взять машину.
- хм, ясно...

Я не стала говорить девочкам что я по еду к нему, а то ещё как Кейли будут кричать на меня.

- Девочки, мы купили наряды и совсем забыли про причёски и макияж! - я посмотрела как Рин бегает по комнате в поисках своего журнала с моделями.
- Я могу сделать вам их... - сказала я.
- А ты умеешь?
- Конечно. Это же так просто. Меня мама ещё год назад на курсы водила.
- Хорошо, это отличная идея и тратить деньги не надо.

В этот момент я опять вспомнила Кейли. И в дверь кто то вошёл. Я подорвалась с места и направилась с улыбкой на лице к выходу.

- Ура, я так рада тебя видеть... Прости меня...
- Я тоже очень рад, зайка!

На пороге стоял Рафаэль. Как сейчас стыдно... Я вся залилась краской.
- Это я не тебе... - я отвернулась, что бы он не видел моего красного лица и надула губы.
- А кому же тогда? - с этого ГАДА  не слазила довольная усмешка.
- Это посвящалось Кейли... Ты тут не причём.
- Как жаль. Я так обрадовался что ты всё таки поняла что именно я тот кого ты ждала. Ну вобщем я встретил Кейли...

В этот момент в комнату входит Кейли. На ней просто нет лица. Она вся ,,ПОМЯТАЯ'' и от неё пахнет алкоголем.
Пройдя мимо меня и девочек она упала на кровать.
- Похоже она хочет спать... - Рафаэль посмотрел на меня и жестом приказал выйти.

Мы вышли из комнаты и Раф начал говорить:
- Я нашёл её всю в слезах, она несла какой-то бред про подруг и машину. Похоже напилась...
- А где она была? - спросила я, с опаской глядя на Рафа.
- рядом с торговым центром. Там ещё ночной клуб не далеко. Похоже она пыталась поймать такси...
- Рафаэль...- я немного замялась. - Ты знал что она...
- Лесбиянка? Да знал, она мне сказала самому первому.
- Ясно... А давно это у неё?
- Она уже встречалась с Лидией когда перешла сюда. А как давно это я не спрашивал.
- Понятно. Значит я зря накричала на неё. Она меня теперь точно не простит.
- Незнаю, но завтра она точно ещё долго будет отходить от сегодняшнего случая.
- Это точно...- я улыбнулась.
- Так вот, я хотел спросить тебя, может сходим куда нибудь на следующих выходных?
- Прости, я не смогу. У меня дела...
- А, ясно. Прости не знал. Ну тогда увидимся завтра. Пока. - по его лицу сразу было заметно что он расстроился.
- Ага, пока...

Я зашла обратно в комнату. Девочки уже спали. Я решила что и мне пора.
Мне снился чудесный сон, про единорогов и танцующих гномов, а ещё там были бабочки в крохотных носочках. Но меня прервал шум воды. Так как моя кровать ближе всех стояла к ванне, я единственная услышала этот звук.
Подняться с кровати мне было сложнее всего. Но когда я это сделала мысленно радовалась своей победе.

Я вошла в ванну, там стояла Кейли. На её глазах были огромные чёрные пятна от туши и на красном лице чётко отображались вся боль и обида, что я причинила ей. Мне стало жутко стыдно и я поспешила отвернуться. Мой взгляд помутнел. Я решила что самое лучшее решение это - вновь пойти спать, а утром поговорить с Кейли. Но судя по всему она думала иначе.
- Лизи, постой...
- Ты мне?
- А что у нас в комнате есть ещё одна Лизи?! - она говорила эти слова с явным раздражением.
- Ты что то хотела спросить? - очень осторожно поинтересовалась я.
- Я просто хотела... Эмм... Я хотела... Прости. Я и правда допустила ошибку что не рассказала тебе сразу. Просто твоя реакция. Я боялась что ты меня не поймёшь или даже не захочешь больше общаться со мной. Ну так то, оно так и было. - она попыталась улыбнуться, но её попытки были столь жалкие что вызвали у меня лишь сочувствие .
- Это я повела себя как эгоистка. Я не должна была так бурно реагировать на твою ориентацию.

Она немного пошатнулась. Но в эту же секунду вернулась в естественное положение.
Честно говоря, я ещё не с кем так не разговаривала. Я некогда не просила у кого-то прощение, я всегда думала что при любых обстоятельствах должны извиниться передо мной.
- Это мой первый опыт в извинениях, поэтому не суди строго. - я не сумела сдержать улыбку. Я так рада что она меня простила.
- Ты молодец... Делаешь успехи. - ответила тоже счастливая Кейли.
- Эй, вообще то ты тоже виновата!
Спустя миг, мы уже вместе от души смеялись. Но наши восторженные крики прервала Рин.
- Закройте рты! Хватит там уже ржать! Дайте поспать нормальным людям! Если не заткнётесь я сдам вас в психушку!

Пансионат. Место, где живут истории. Откройте их для себя