- Скажи когда мы поедим к Мари? - эти слова вертелись на моём языке. Мне так хотелось увидеть любимую тётушку. Я понимаю что она в коме, но даже так сердце болит и хочет к ней. Но вместо того чтобы сказать это, я лишь задала простой, но столь важный вопрос.
- Мы так и не поднимали ту тему...
- Какую? - будто-то он не понимает, о чём я ему тут говорю.
- Не делай из себя дурочка! Ты знаешь о чём я! - начала говорить я, переходя на крик.
- Знаешь... Я не перестану любить тебя, но ТВОИ БЛИНЫ ПОДГОРАЮТ! ЧУЕТ МОЁ СЕРДЦЕ ТЫ СЕГОДНЯ НЕ ПОЕШЬ! - он сам прервал себя.
Но пресвятые воробушки и правда я осталась без завтрака. А так хотелось.- Я думаю мне пора ехать назад. - сказала я.
- Почему? Разве ты не останишся у меня ещё ненадолго? - по его лицу было видно что он расстроен.
- Мне нужно учиться!
- О боже? Что за существо вселилось в тебя?! Настоящая Лизи не сказала бы так!После долгих споров и уговоров, он всё же рещил отпустить меня. Я так соскучилась по моим подружкам. Незнаю как они там.
POV Кейли.
Прошло уже 3 дня с тех пор как уехала Лизи. Нам в комнате её не хватало. Девочки скучающе ходили в Колледж, а я уже вторую ночь не сплю. Она как то помогала нам, даже Рин ходит грустная. Может Лизи и в правду уехала от нас навсегда? Мы ей так не нравились?
Время ближе к вечеру, поэтому в комнате остались только мы с Мили. Рин и Сина отправились гулять в аллею.
- Как думаешь она вернётся? - вырвалось у меня.
- Не уверена. Но возможно уже нет. - ответила Мили немного оторвавшись от чтения книги.
- Непохожие было что мы ей не нравились! - сказала я и задумалась.
- Я не могу сказать тебе что это так! Кейли, если она захочет, то обязательно вернётся, но ей нужно время. Девушка, богатая, светская львица, впервые в обычном пансионате для девушек! Многие правила и запреты для неё в новинку, она может и не вернуться! - сказала Мили закрыв книгу, внимательно осматривая меня. На неё это совсем не похоже. Наверное тоже скучает.- Прости, ты права. - виновата сказала я и устало глянула в окно.
- Мне нужно выйти, извини. - Эмили вышла из комнаты и направилась на улицу.Я осталась совсем одна. Эх, Кейли, тебе пора думать о себе!
POV Лизи.
Я быстро оделась взяла сумку и направилась к выходу из дома Дэвида. Я почти дотронулась до ручки двери, но меня резко дёрнули.
Я оказалась в плотных объятьях своего друга. Все рельефы его мышц я ощущала. Его дыхание обжыгало лицо, а мои глаза предательски слезились. Он нежно провёл рукой по моим волосам и прижал меня сильнее.
- Прости, я понимаю как тебе тяжело. - спустя минуту сказал он.
- Нет, ты не понимаешь. Она была тем кто подарил мне детство. Если она не выживет, часть меня покинет этот мир. - ответила я уже рыдая в моего друга.
- Ты не должна винить себя. Прекратить плакать. Я отвезу тебя в Пансионат, только... - не успел договорить он, как я сомкнула наши губы. После долгого и нежного поцелуя, я отстранилась и вышла за дверь.
Он ещё долго не мог прийти в себя. Я смотрела как Дэвид смотрит на меня грустными, полными волнения глазами. Я понимаю его. Но всё же не смогу ответить взаимностью.
- Садись в синюю. Я довезу. Позвонил своим подругам чтобы встретили тебя.
- Ладно. - только и смогла выговорить я.Достав телефон я набрала Рин и спустя 5 секунд мне ответили.
Я: алло, Рин это я.
Р: Лизи, Лизи привет. Как давно ты не звонила. Мы думали ты уехала навсегда жить к своему другу. - начала кричать он радостно и весело. Я подумала что мне будет не хватать этого голоса.
Я: прости, я уже еду домой. Только мне нужно заехать в больницу. Я скоро буду. Предупреди Кейли. Я позвоню когда приеду.
Р: хорошо.Я отключила. И попросила друга завести меня к Мари. Тот согласился и всю дорогу до больницы мы ехали молча.
А вот и само холодное, мрачное и будто смертельно опасное здание. Выглядит то оно прилично. Но пугает своей напряжённой атмосферой. Вокруг посаженных деревьев сидят пациенты. Кто-то читает, кто-то просто слушает пение птиц.
Зайдя в здание в нос ударил резкий медицинский запах таблеток и спирта.
- Ты как? - спросили меня.
Но я не ответила в горле будто ком встал.
Мы подошли к врачу и попросили провести нас к Мири Либрей. Нам назвали номер палаты и попросили долго не задерживаться.Вот и она. Палата номер 6. Находятся эти палаты, где лежат пациенты в коме, на первом этаже, рядом с моргом. Вот ирония судьбы. Эти стены как будто тонкая грань, между жизнью и смертью.
Открыв дверь мы встретили молодую медсестру, она прошла мимо не сказав не слова, только проводила долгим и сочувствующими взглядом.На кровати лежит она. Моя тётушка она там. Как же я рада. С ней всё хорошо. Правда она спит долгим беззаботным сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пансионат.
Teen FictionЭто Лизи и она из тех кого называют КРУТЫМИ. Она очень привыкла к популярности. У неё было всё для счастья, жалко что оно было не долгим... Её отправляют в Пансионат. Где она находит новых друзей и первую любовь.