глава 5 (переезд)

237 10 1
                                    

Ладно, хватит с меня натусовалась на год вперёд! Ещё бы чуть -чуть и получила большие неприятности на жопу. Всё с меня хватит, я начнут жить по новому!
Но вот всё таки как объяснить родителям моё нынешние состояние? Хорошо придумаю по дороге.
Несколько прыжков, четыре сальтухи, пару шпагатов и я на месте. Дом выглядел немного зловещей, чем раньше. От него исходила недобрая АУРА. Я конечно не верю про всякие там ауры, духи, призраки и т.д. , но сегодня особый случай.

На крыльцо дома выходит папа... Что-то я резко решила проверить время, ведь вроде бы я не так долго была на вечеринке. Что какого чёрта? ВРЕМЯ 0:43 . Я не могла так долго задержаться, но потом вспомнила что домой я всё таки шла пешим.
Послышался голос папы:
- молодая леди, хотя нет судя по вашему виду не скажешь что вы леди!
Походу эту речь он репетировал долгу. Я немного улыбнулась, наверное так действует на меня алкоголь.
- где ты была?- чуть ли не рыдая спросила мама.
- да, где тебя черти носят?- поддержал её отец.
- я... понимаете... сегодня я была ... ну.
Затем я вспомнила про Мелоди и слёзы покатились  сами собой.
- ну не плачь...- начала было мама но её прервал отец.
- пусть сама отвечает за свои поступки! Из за тебя Лизи нам пришлось отменить рейс! Ты хоть понимаешь как мы старались с твоей мамой найти тебе там место, судя по твоим оценкам и поведению в школе, нам пришлось обеспечить твой Пансионат! Хотя с кем я говорю, нечего ты не понимаешь! Только посмотри в каком виде ты пришла! У меня даже нет сил слушать твои отговорки!

Я только сейчас поняла что натворила, ведь родители так старались почти год не могли устроить меня туда!
- милая ужин на столе! Мы поговорим с тобой завтра.-сказала как можно нежнее мама и поцеловала меня в лоб.
Я не понимаю как они до сих пор терпят такую дочь как я?!
Они стараются из за всех сил, из шкуры вон лезят лишь бы мне было хорошо! А мать моя вообще СВЯТАЯ женщина! Поцеловала меня, не смотря не на что говорила со мной как можно нежнее! Хотя я вся в равной одежде, от меня несёт спиртным за сто метров. Я как то даже боюсь рассказывать им о случившимся, мама ещё ненароком в обморок грохнится, как это бывает когда она нервничает. А отец меня вообще в монастырь отдаст!

Я зашла в дом и первым делом побежала в ванну. Приняла душ и уселась  кушать хотя время уже под утро. Доела холодный суп и направилась в комнату СПАТЬ!!!!!

Я проснулась на часах было только 8:00 и мне предстоял серьёзный разговор. Я слышала как  звенит посуда и шумит вода. Мама уже готовит завтрак, но я примерно представляю как на меня с презрением будут смотреть весь день.
Я же всё таки встала и поплелась к шкафу. Там всё так же мирно стояли мои не дособранные чемоданы. Схватила первое попавшее платье и надела его. Оно была нежно голубое на бретельках и  с лентами вокруг пояса. Я спустилась вниз, на кухне стоял приятный аромат пирога и ванильного коктейля. 
- доброе утро , зайка! Люблю тебя! - сказала мама и подала завтрак на стол.
Папа оторвался от ноутбука и тоже сказал:
- привет милая, кушай и направлялся в душ, сегодня у нас будут гости приведи себя в порядок. - и он снова начал лазить в ноутбуке. 
- да, доброе утро! Я вас тоже люблю!

Я направилась в душ. Приняла все водные процедуры. Блин, и только сейчас до меня дошло! Не было разговора! И что это за гости?
У зеркала я нанесла на себя макияж, решила не париться и сделала всё лёгким и нежным.
Но меня пугает то, что они даже ничего не сказали после вчерашнего. Если бы я была бы на их месте, УБИЛА бы себя!
Ладно, мне же радоваться  надо.
Я наконец-то вышла из ванны.
- ого принцесса решила всё таки вылезти из своего замка! Слава богу мы то думали что ты утонула! - пошутил папа и в новь принялся что то делать в ноутбуке.
- да, да, я сдесь! - ответила я без намёка на веселье, скорее более злым тоном.
- зайка, ну что ты дуешся? - осторожно почти шепча сказала мама.
- а разве вчера не чего не происходило?!
- да , забей ты! Всё же нормально. И судя по твоим выходкам сердится должны МЫ!
- вот и я про тоже! Где же ваши нравоучения и лекции, по поводу моего поведения?
- милая, я погоречился вчера! Я  люблю тебя, пойми это! Но и ты должна проявлять хоть какое-  то к нам уважение!
- да, извини меня! Я правда вас люблю!
- вот и чудно!- ответила мама.
Все мы дальше продолжили заниматься своими делами.
Через пять минут я собрала учебники. У меня было ещё время и я решила провести его с родителями.
Мама ещё продолжала возиться с посудой, а папа уже закончил со всем и читал газету. Увидев меня он остановился и жестом, попросил сесть. Я по слушалась. Всё ровно времени было ещё минут 30. 
- слушай дочка, помнишь я говорил что сегодня придут гости?- взгляд отца сразу стал серьёзней.
- да, это же было утром! Ну не томи.
- так вот к тебе приедет директор Пансионата. Мисис Кинстли. С ней и её сыном вы должны поладить, это ясно?
- да, папа. Так я всё таки отправлюсь в тот Пансионат?
- конечно, если всё пройдёт гладко! Я надеюсь ты меня не опозоришь! Не каких сегодня выкрутасов она придёт вечером. Это всё, тебя подбросить до школы?
- нет, я сама дай ключи!
- держи и помни вечером домой!
- хорошо! Пока, люблю вас!

Ну утро прошло лучше некуда.  А вот с вечером будут проблемы.  Я подьехала к школе. Вот чёрт моё место где я всегда оставляла тачку, Мелоди, вот с*ка я её прикончу! Она у меня на тот свет попадёт!
Нет конечно я так злюсь не из за парковки! Это из за вчерашнего случая. Ладно помтавлю в другое место!
Я выхожу из машины И о боже это она!!!
- ой, Лизи наконец ты приехала! Я так соскучилась!
-а я не особо!
-ну прости меня бяку такую! Незнаю что на меня нашло. Это всё алкоголь, мне что то подсыпали.
- ага , конечно...
Я сделала вид что простила её. Мне в последний день ещё слухов не хватало!
СТИВ...

Пансионат. Место, где живут истории. Откройте их для себя