- какая нахрен услуга? Что ты ему сказала?
- успакойся, он мой давний друг. Побалуемся чуть-чуть и всё. Всякие больные вещи мы делать не будем.
- А что будете?
- Ты прям как моя мама! Это не твоё дело! Я сама управляю своей жизнью!
- То есть ты переспишь с ним за тачку?
- Больная..? Я просто хочу развеется, а ты тут со своим СЕКСОМ!
- Звучит дико! Ладно я не хотела тебя обидеть!
- Прости... Я не обиделась, просто не лезь туда куда тебя не просят. Я люблю это делать. Конечно, не подумай не чего лишнего. Просто он мой друг! Мне с ним хорошо и спокойно.
- А как же Рафаэль?
- А что он? Разве его это как то касается?
- Ну ты ему явно понравилась!
- Пффф, что за бред?! Это он так играет на публику! Я тоже так делала пару раз в своей бывшей школе.
- Мне кажется он тебя действительно сильно любит!
- Это просто симпатия. Ещё недавно он обязывал меня ШЛЮХОЙ и грозил что меня по первой возможности выгоняет из пансиона.
- Как знаешь... но всё таки дай ему шанс высказаться. Придумала позови его на свидание.
- Отличная идея. Может я ему разонравлюсь и он от меня отстанет.
- Я не это имела в виду!* Девочки мы приехали!!!*
Это огромный торговый центр. Здесь просто море всякой одежды и украшений.
Так наш поход начнём с ZARA и закончим H&M.
- как скажете босс!
* Поехалиии*
Мы разделились Сина ушла с Рин, а Кейли, Эм и я пошли в направлении 2 этажа.
Мы зашли в первый попавшийся бутик. Там было очень уютно, много шикарных платьев и много людей.
Я смотрела на все платья, они были очень красивые, светлые и тёмные, со стразами и без. Наконец спустя 15 минут ходьбы по бутику я выбрала платье. Оно было чёрное с пышной юбкой и стразами на корсете.- Кеейли как тебе это платье?
- Оно просто шикарное. Думаю на бал можно идти в нем. А как тебе моё?- Тоже очень красивое, вот с этими туфлями и с этими аксессуарами самое то!
* я дала в руки Кейли пару вещей.*
- Ну я думаю мы выбрали то в чём пойдём на бал. Как думаешь?
- да это отличные наряды. Но нам нужно найти ещё одно платье на свидание.
- ах, да. Только давай быстрей нам ещё нужно найти Сину и Рин.
- Да, хорошо...Мы оплатили покупки моей картой и вышли из бутика. Там хоть и было здорово но второе платье я решила найти в другом месте.
Прямо перед нами стоял большой будик со всякими нарядами Кейли предложила поискать там.
Мы зашли, в воздухе пахло приятным восточным ароматом . и было очень много людей. Я начала выбирать и сразу же нашла то что мне нужно.Вот, оно идеально. Я беру его. Для свидания самое то.
Мы снова вышли. Я думаю что сейчас самое время найти девочек. Кейли куда то отошла. Я только сейчас поняла что осталась одна. Мне страшно... Нужно срочно куда то пойти. Я ПОТЕРЯЛАСЬ???В этот момент меня кто то схватил за плечо. Это фишка Кейли и я сразу подумала что это она. Вздохнув с облегчением я развернулась и начала говорить:
- Как я рада что это ты...
Это была не она, передо мной стоял ПИТ? Господи только не это, только не сейчас.
- А я и не знал что ты меня ждёшь! Хех.
- Стоп, это ты?! Что ты тут делаешь? Ты за мной следил?
- Хах, размечталась! Я просто заметил тебя одну в толпе.
- убери руки придурок! И уйди от менЯ!
- успакойся дура! Не ори. Надо было тебя там изнасиловать!Моё лицо сразу приобрело багровый оттенок. Я захотела его ударить. Но я же находилась в общественном месте. Поэтому воздержалась.
- Да что ты несёшь! Я вообще могу на тебя в суд подать.!
- Без доказательств тебе не поверят. И просто пошлют. вообще ничего не докажут!
- какой же ты всё таки подонок! Как тебя земля носит.
- Ладно, честно говоря я хотел попросить у тебя прощения. Я нехотел. Так получилось, просто нам заплатили огромные деньги. И я не знал кто ты.
- А мне кажется ты просто побоялся что дядя тебя прибьёт!
- и это тоже.
- ладно, проехали! Но скажи своим дружкам что бы удалили фото. Вообще в тот момент я и правда подумала что ты меня изнасилуешь БРАТИК! Ведь у тебя на меня уже давно стоит. Мог и не сдержаться...
- ЗАВАЛИСЬ! А то прям здесь изнасилую! - не выдержал он и крикнул на меня.
- остынь пока, а я пойду мне ещё подруг искать.
Я поцеловала его в лоб и посмотрела в его голубые глаза. Которые я с детства очень люблю.( для тех кто не понял. Вобщем Пит двоюродный брат Лизи. Они хорошие друзья и в детстве всё время проводили вместе. Потом он уехал и она его забыла и не могла вспомнить. )
Он отпустил меня и повернул к себе спиной. Наклонился к моему уху и прошептал:
- я люблю тебя, будь со мной...
И БРАТ ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ В ЩЕКУ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пансионат.
Teen FictionЭто Лизи и она из тех кого называют КРУТЫМИ. Она очень привыкла к популярности. У неё было всё для счастья, жалко что оно было не долгим... Её отправляют в Пансионат. Где она находит новых друзей и первую любовь.