Глава 1 Новый ученик

197 2 0
                                    


    На одну из вершин Чивиос-Хиллс забирается молодой мальчик, британская природа в этих местах чрезвычайно красива, однако сейчас не тот сезон: низко нависающее пасмурное небо со сгустившимися тучами, сильный ветер дующий в спину парня — не особо радует; только зелёная трава, не обращая внимания на непогоду, весело танцевала. Он видит недалеко от гор какой-то портал, выглядит он как огромная дыра с радужными переливами.

— Это здесь, значит, я на верном пути! — парень прыгнул внутрь и портал закрылся.

      Он приземлился на землю неудачно, но насколько неудачно, спросите вы? Лицом об землю. Вставши на ноги, он отряхнул свою одежду и пошёл по красивой поляне из разноцветных роз, там были: и зелёные, и фиолетовые, и пурпурные, и малиновые, и красные, причём самых необычных форм, которые ни разу не повторялись. Идя по тропинке, он поднял голову вверх и увидел красивый громадный замок, который даже замком сложно было назвать, целый город с красивым замком. Замок издалека казался голубовато синим, как кристально чистое небо, так же виднелись шесть башен стихий с энергией Ци, за ними мосты соединяющий его с городом, сам город выглядел весьма немаленьким, хоть дома и были средневековыми, но на улицах можно было встретить голограммы людей, а в лавках был выставлены на продажу самые редкие материалы: абрам, обсидиан, крионит и прочие.

     Проходя по шумным улицам, можно сразу понять, что попал в город, который замер в своём времени, но изыскания в области магии и науки колоссальные: невиданные птицы, парящие над городом; фантастические, милые и не очень, животные, а так же лавка всяких вкусностей, таких как: змеиные коктейли, жареные крылья фиолетовых бабочек, яйца-леденцы легендарных драконов со вкусами огня, дыма, льда и ветра; тыквенные сэндвичи с жёлтым кремом "кеникаре", и всякое мясо.

      Наш герой добрался до центра города и снова посмотрел на замок, отсюда его можно было довольно неплохо разглядеть: тысяча башен, все разных цветов и форм, летающие машины и меха-существа, но основной цвет тянется белой линией от главной башни по центру, где собственно и учатся ученики этой академии.

— Академия Шиньян* – одна из лучших академий магов за всю историю Азельтара* — сказал какой-то незнакомец и прошёл дальше. Наш герой увидел ещё один портал, на этот раз ведущий в академию.

Демон-Соул: Академия Шиньян.Where stories live. Discover now