Глава 7 Отчаяние

19 0 0
                                    


    Все собрались в кабинете Артура.

— Докладывайте! — говорила Буба сидя на месте Артура.

— Устранили угрозу, но только, Глен и Джек сильно пострадали от нападения средних Кошмаров.

— Артур в какой-то степени был прав, это была ловушка и нужно было его проверить нам с Мефисто. — проговорила Буба со злым выражением лица.

— Я вылечу их быстро как смогу! — сказал Винсент. — Никто из них не умрет.

— Верим мы в тебя. — сказала на этот раз с улыбкой Буба.

— А что нам дальше делать госпожа, мы давно не получали новостей от ученика Винсента? — начал разговор Мефисто.

— Он еще не вернулся? — тревожно спросил Винсент.

— Это уже странно. — задумалась Буба.

— Как нам теперь дальше?

— Я считаю, надо туда отправить отряд Шицуи вместе с Такедой, а Арена отправим с армией на другую сторону острова.

— Он все еще на острове Карат?

— Остров Карат, огромный остров нашего мира Азельтара, мы отправили его туда чтобы устранить угрозу в виде богомордов третьего уровня, но он почему то задерживается, отправила я его два дня назад.

     Фехтования у класса воронов проводится в огромном зале, пол синего цвета и на нем нарисовано шесть видов Ци и чакр, вокруг арены собрались ученики.

— Здравствуйте снова! — сказал Рэйвен. — Артур, как низко ты пал, если бы ты хотел быть сильным, зачем согласил с Гленом? — заметил учитель Артура, тот спокойно ответил.

— Мне нужно научиться одной вещи, которой ты не научил многих, дружба.

— Чего?

— Такеда прав, я эгоист, но я не говорю о том, что виновата моя сила в этом, я признаю это как слабость. — Артур вошел в круг и снял пиджак, оставив белую кофту. — А слабости, я искореняю с корнем, чтобы познать что чувствуют люди.

— Предлагаешь дуэль? Ну что ж, это будет поучительно для тебя и остальных. — Рэйвен достал длинный меч фиолетового цвета, ручка красного цвета.

— Эй погодите! — крикнул вбежавши из толпы Арима. — Я понимаю все, но Рэйвен вы не имеете право сейчас сражаться.

Демон-Соул: Академия Шиньян.Where stories live. Discover now