Глава 10 Экзамен на носу

20 0 0
                                    


    Ночь, все мирно спали себе, но случилось то, отчего волосы у класса Черные вороны, стояли дымом. Такого кошмара вряд ли видели они, Мику собрала всех девочек в своей комнате.

— Итак, я смогла узнать, о том, что начнутся экзамены.

— В смысле!!— в один крикнули подруги.

— Постойте, дайте я вам все расскажу, экзамен начнется через две недели, но это будет лишь первая часть экзамена в виде тестов, вторая часть испытание, а третье финальный отсчет! — спокойно ответила Мику.

— Почему так рано? — спросила Кисара.

— Ну, сама не знаю, но причина мне кажется, очень важная. — Мику левой рукой держала подбородок и рассуждала. — Всемирное правительство магов, огласила об этом все академии, в том числе и Черную гильдию, из-за огромного количества учеников, учителям очень сложно обучать их.

— И поэтому экзамены начнутся раньше? — спросила Кисара.

— Если все верно, то да, и потом всех учеников распределят по рангам, у кого ранг выше, того будут учить сама десятка, которую назвали — Божества.

— То есть, то кто на ранге ниже, будут обучать учителя или академисты?

— Тоже верно, все очень просто, главное подготовиться к этому экзамену, и все будет в порядке! — сказала с оптимизмом Мику.

— Будем рассказывать мальчикам и остальным! — крикнули девчонки и побежали. Кисара спросила Мику.

— И как же его я сдам? — начала держаться за голову Кисара.

— Ты сдашь, тебе нужна лишь практика, и я знаю как тебе это предоставить!

— И как же?

— Погоди секунду. — сказала со смехом Мику и через секунду исчезла.

Комната Артура выглядела довольно просторной, всего лишь одно огромное окно, которое освещала огромная луна и своим светом пронзал все углы комнаты, Артур лежал на кровати с открытыми глазами и смотрел в потолок. Весь интерьер и картины в своей комнате он расставил сам, впрочем, он всю башню переделал под себя. Днем была она чисто белой, а ночью переливалась серебром.

— "Не спиться мне, после разговора с Аримой и Рэйвенем, мне уже кажется, что скоро меня исключат, но Рэйвен будет перечить, а если нет, то значит и не человек я для него'' — окно открылось и подул холодный ветер, Артур резко вскочил с кровати и укрылся одеялом, побежал к окну и закрыл его.

— Привет Артур! — крикнула Мику сзади, Артур быстро обернулся, но Мику там нет. — Я за окном! — Мику появилась сидя на подоконнике.

— Чего тебе надо? — без эмоционально спросил Артур.

— Хи-хи! Ты ж знаешь что скоро экзамены? — спросила с улыбкой Мику, не обращая внимания на Артура, который укрыт одеялом, но рельеф мышц отображался.

— Да.

— У меня есть подруга, по имени Кисара, и я хочу чтобы ты потренировал её, ну и меня в том числе.

— "Ха, я помню что Рэйвен интересует Мику, если я узнаю о ней что-то, то меня безукоризненно возьмут обратно в состав Божества, терпение тоже бывает заканчивается." — Артур вздохнул и спокойно ответил. — Завтра в девять часов утра, встретимся возле арены четырех мастеров.

— Арена четырех мастеров! Это самая лучшая арена для тренировок, но ведь, там так дорого.

— Не переживайте, имея документ Божества, и наличию денег у своего отца, мы выкрутимся, твоя подруга сможет приди?

— Еще как сможет, для нее тренировки — это воздух, готова превзойти себя всегда!

— Ну, что ж, будь и ты готова, Мику. — после этой реплики стояла тишина.

— А кто твой отец? — спросила Мику.

— Рэйвен, он меня воспитал, уже ночь, иди спать, а то слухи пойдут.

— Сладких снов, Артурчик!! — через секунду Мику исчезла снова.

— Ну завтра день будет сложным, нужно постараться уснуть. — с этими словами Артур пошел спать.

В кабинете первого, сидят Буба, Мефелес, за ними сидел Такеда, а сзади него его отряд, но настроение у всех было не радужным, после минуты молчания, в кабинет вошла Минерва.

— Извините что перебиваю вас. — сказала невинно Минерва.

— Так, что же случилось? — не обращая внимания на Минерву спросила Буба. Такеда глотнул слюну в горле и начал говорить.

— Ученик, Винсента, и двое в храме острова Карат — мертвы! — после этого в зале повисла тишина недолгая.

— Как жаль, что тех, кого мы хотим защитить, не по силу нам, все это решает только Бог. — сказал Мефилес в своей манере.

— Ты сделал Такеда все что мог и. — не договорила Буба, как дверь резко распахнулась и в кабинет зашел Винсент, все было слегка напуганы.

— Винсент, я. — хотел сказать Такеда, но Винсент схватил за его горло.

— Будь ты проклят демон-соул!!! Ты избранный, посланный самим Богом, и не можешь спасти людей, какой от тебя толк! — Винсент резко бросил его в угол комнаты.

— Успокойся Винсет! — крикнула Буба.

— Мы ж давно уже решили, что избранный он, но почему же он не спасает людей, Сидо, Руж и ученики, где они?!! — кричал Винсент полон гнева. — Тебе стоит умереть, демон-соул.

— Винсент, успокойся, не только ты страдаешь, мы все были в такой ситуации. — сказала Буба серьезно направив взгляд на Винсента. — Такеда не избранный, даже если был бы им, он недостаточно силен, чтобы не только противостоять семье Кошмаристов, но и выполнить миссию.

— Какую еще миссию?

— Ты все еще жив? — спросил Арен.

— По легендам, для полной победы над Кошмаристами, Боги послали нам надежду, которая пробудиться лишь тогда, когда избранный соберет их вместе — сказала на полном серьезе Буба.

— То есть, поэтому я учусь и выполняю задания, верно?

— Да, и мы уже поняли твою истинную цель, а теперь, мы даем тебе новое задание! — Буба встала со стула. — От имени всех Божеств, ты должен стать намного сильнее чем раньше, и превзойди одного из нас, ну и естественно собрать свою команду, для выполнения более сложных задач, ты справишься?

— Отставить! — крикнул Винсент. — Он не избранный, и это факт! Ему отдавать надежду это глупо!

— Это обоснованное решение. — сказал Мефилес. — У него есть огромный потенциал, чтобы быть избранным, так что, не знаю как вы, а я за.

— Чего?

— Я поддерживаю! — Минерва подняла руку.

— Если уж он будет силен, то я за, я хочу снова потом сразиться! — сказал Арен и тоже поднял руку. Глен и Джек так же подняли руку.

— Джек?

— Простите господин, но мне так кажется, будет лучшее, и для вас тоже. — ответил Джек, а Винсент спокойней не стал, а лишь сжал кулак от гнева. — Я считал, что мы вместе противостоим богомордам и Кошмаристам, теперь я понял, что вы все, полные идиоты. — Винсент открыл дверь и спокойно вышел из кабинета.

— Так ты, согласен? Мы с Винсентом, поговорим. — сказала Буба. Такеда немного призадумался.

— "Неужели, те слова, которые говорил мне отец, сбылись по волшебству, с таким трудом дойди до своей цели, я...даже не знаю что и сказать. Моя цель раньше, была стать сильнейшим, но сейчас, я хочу стать сильней, не ради себя, а для других." — Такеда встал опустив голову вверх. — "Учитель или, мой папа, спасибо тебе, теперь..." — слезы у Такеды шли сами по себе, но все таки он поднял голову. — Спасибо! — Такеда улыбнулся.

— Ну, что ж, готовься к тестам Такеда, удачи.

Через три минуты все из кабинета вышли, кроме Бубы и Мефистофеля.

— Мефилес!

— Чего Буба?

— Мой день рождения так никто и не вспомнил!!! — сказала Буба и ударилась лбом об стол.

— Ой, та не плач ты. — сказал Мефилес махая рукой. — Еще успеем его отпраздновать.

Где-то находиться лаборатория Винсента, белоснежные стены с рисунками веточек вишни, огромное количество столов с разными веществами. Граф сам придумал для себя лабораторию, но сейчас он не в настроении.

— Придурки, мы тогда потеряем всех, и нам придется сразиться с семьей, но это на руку Кошмарам.

— Ты уже по думал? — раздался тот самый голос, девчачий и пугающий и Винсент снова был в страхе.

— Ты за мной следила? — спросил золотоволосый.

— Ах, бедный, бедный Винсент. — с иронией сказала та. — Тебя уже давно променяли на этого Такеду, почему бы тебе его не убить, он ж ведь не избранный?

— Да, верно, он не может быть избранным.

— Ой, у нас тут новости, в эфире "Грустные новости Винсента." — перед графом образовался черный экран. — Ваш дом превратился в уголь. — на экране было изображено горящий дом Винсента, синим пламенем и посередине стоял Такеда.

— Ублюдок!! Вот кто ты на самом деле, сомнений нет, его нужно уничтожить полностью!!

— "Теперь он, марионетка собственного гнева, запечатанным разумом и чувствами, и финальным аккордом моей марионетка станет полное уничтожение личности человека." — подумал про себя неизвестный, экран начал превращаться в черную материю, напоминая форму девочки. Та протянула руку к его лицу. — С этого момента, твое имя...

Раннее утро, солнышко показала свой первые лучи, согревая дома, деревья, растения. Артур стоял возле портала, одновременно зевая от бессонной ночи. Одет он белую ветровку с голубыми линиями, майка синего цвета. Спортивные штаны синего цвета с огромной белой линией и кеды.

Через улицу проносятся громкие и быстрые шаги, от которых поднимается столб пыли, бежит Мику которая держит за руку Кисару, а та как бумага на ветру развивалась от её бега.

Кисара вылетела прям к Артуру, тот поймал её и поставил на землю, та несколько минут крутилась на одном месте.

— Ой, чет голова крутится, земля..в иллюминаторе. — с этими словами Кисара упала.

— Мику?

— Эм, Кисара не хотела вставать, и мне пришлось её таскать, простите. — ответила Мику. Она одета в черной майке, шорты юбка белого цвета с голубой линией и кроссовки. Кисара одета так же, но юбка черная.

— Мику, мать твою! Какого фига ты со мной так? — прожигая гневом сказала Кисара.

— Я ж твой утренний будильник! — ответила с позитивом беловолосая.

— Достаточно! — проговорил Артур и оба замолкли, Артур выдохнул и начал спокойно говорить. — Мы отправляемся на арену четырех мастеров, с целю улучшить вам навыки.

— Но, у меня ж денег нет! — сказала с паникой Кисара.

— Не волнуйтесь, я за вас оплачу, а сейчас, идем в портал. — через секунду портал поглотил их и они быстро переправились в другую территорию, перед ними стояла длинная башня, которая уменьшалась на несколько сантиметров когда шла вверх, нижняя часть синяя, выше оранжевая, другая зеленая, а затем белая.

— Ого! Это и есть арена четырех мастеров?

— Да, здесь мы будем тренироваться до экзаменов, да и кстати, вы можете прогуливать учебу так, но вам для этого нужно было заплатить шесть лимонов.

— Чего? Шесть лимонов, за прогул?

— Вам бесплатно.

— И все нам, и что же это за арена? — Мику побежала впереди всех. — Не отставайте!

— Закрой пасть Мику! — Кисара побежала за ней.

— О боже, детский сад, и это ученицы нашей школы, причем одна из них лучшая? — Артур через секунду исчез.

Зал весь уже был переполнен людьми, а пройти было сложно.

— Пошевеливайся! — кричала Кисара дойдя до кассы со вздохом. Мику спокойно шла и изучала местность. — Эй, почему в облаках летаешь?

— А смысл прорываться, если еще вон там! — Мику указала пальцем на стоящую огромную очередь.

— Да ёлки палки! — выругалась Кисара.

— Сюда! — крикнул Артур, девочки среагировали и пошли за ним.

После долгого путешествия, Артур показал им номер.

— Тридцать первый номер, нам туда. — сказал спокойно Артур.

— Неужели, сам Артур покажет свои хоромы? — удивилась и Кисара и буквально чуть-ли не взлетала от радости. Открыв дверь, Артур показал им номер, выглядел он как обычная комната, яркие тона и самый обычный интерьер, выделяется здесь дверь ведущая на балкон. — Чего?

— Справа ваша комната, ванная общая, будем ходить по очереди, я последний, туалет тоже один, за еду и все про все, я оплатил. — пересчитывал пальцы и говорил Артур Мику и Кисаре, не обращая внимания на ошеломленный вид Кисары.

— А, насчет тренировок? — спросила Мику.

— Арена состоит из четырех башен, и на каждой из них по пять уровней, дойдите до пятого и тогда поговорим. — сказал Артур и начал осматривать комнату.

— Нам иди сражаться?

— Это ясно как день, Кисара. — ответил Артур.

— Ты что, боишься? — игриво спросила Мику.

— Я тебя не слабее!!

— Отлично, тогда, вперед!! — оба рванули с огромной скоростью.

Арена выглядела обширной, два огромных белых круга занимали все пространство, трибуны с огромной толпой зрителей.

— Добро пожаловать на Арену четырех мастеров с вами комментатор Джинни, сегодня у нас будет два боя из серий новичков, Мику Зельда против Рок-чана! — на первой арене вышли двое. Рок-чан длинный мускулистый мужчина, с зелеными волосами, очки черные, из одежды у него джинсы и кеды. — Второй бой, Кисара Ханжата и мечник из клана Хобунага Мистрой! А теперь систему боя, убивать запрещено, вы должны противника заставить сдаться любым способом, да начнется бой! — Хобунага длинный парень с черной серьезной одеждой и в маске демона с двуручной катаной.

— Тебя зовут Рок-чан? — спросила Мику.

— А что не так? — с оптимизмом спросил Рок.

— Ну, рок переводиться как камень, а значит, ты каменная башка, верно?

— Ты еще и шутки со мной шутишь, да я тебя... — не успел он выкрикнуть свой гнев, как Мику появилась у него за спиной. Тот очень сильно удивился. — "Чего?" — Мику через секунду нанесла удар ногой, но Рок успешно его блокировал рукой, на его лице сияла улыбка. — И это все?

— Ещё нет. — Мику нанесла мощный удар левой рукой, Рок снова блокировал, но через секунду начал слышится треск костей, а через две, так и вовсе рука вывернулась и отлетел он за арену.

— Рок не может сражаться, победила Мику! — крикнул комментатор.

— Это было легко! — сказала Мику. Кисара посмотрела на свою подругу.

— "Ну, я ей в этом не проиграю." — Кисара встала в боевую готовность не доставая своего меч, а лишь собирается его обнажить. Парень напал на неё первый взмахнув своим мечом, через три секунду произошла искра мечей. — Чего? — меч его разломался пополам, а Кисара не вытянула даже половину меча, спрятала его в ножи.

— Противник не может сражаться! Победила Кисара!

— Это было легко.

— Назови своё имя? — спросил парень.

— Ты же слышал?

— Когда кто-то побеждает мечника, тот должен назвать своё имя, твоя судьба, Кисара, будет не простая, а может, тебе придется будет убить того, кто забрал честь у твоего клана.

— "От куда он знает?"

— Но, умрет лишь кто-то из вас, мой меч в разломанном состоянии, он может предсказывать будущие врага, так оно и случиться.

— Спасибо, я всегда готова к судьбе.

После боя оба отправились к Артуру.

— Ну, и как вам? — спросила Кисара.

— Ничего особенного, но в каждом из вас, есть свой талант, вы сильны по своему, но он запечатан и это не позволяет применять его полностью, эта арена славиться не только этим, в ней есть и испытания.

— Испытания? — спросила Мику.

— Всего их четыре, пройдите одно из них, и тогда я продвину вашу силу до максимума.

В темном измерении семьи Кошмаристов.

— Ци света и воды, найдена. — ответила Линали.

— Отлично, а что насчет вас, Прометей и Курохиме?

— Ци тьмы и огня найдены. — ответил монотонно парень.

— Что ж, осталось собрать три элемента Ци, и тогда можно будет исполнить наш план, все свободны!

Комната была слегка мрачна с фиолетовыми цветами, освещением здесь было несколько свечей парящих в воздухе и люстра. В этой комнате сидел Гелиос, который читает книгу на своем уютном кресле, возле огромного камина. Одет он по домашнему, белой кофте, штаны синего цвета, волосы растрепанные и как щупальца извивались у него.

Вдруг к ним заходит Линали и тащит с собой за волосы Ризака. Гелиос посмотрел в сторону и заинтересованно спросил.

— Ризак снова сломался?

— Я не машина! — выругался Ризак.

— Да, опять, мне нужен этот брат! — недовольно спросила Линали.

— Хм, чудище чумное, помоги ей, я тебе разрешаю! — сказал Гелиос и из тени вылез как по волшебству длинный мужчина. На вид он был худой, однако с его двумя с половинами метра выглядит мускулистым, черты лица аристократичные, нос более острый чем у остальных. Волосы темно розового цвета, глаза ядовито желтые, носит красные очки. Одет он в черный халат с перевернутым крестом на груди, штаны серого цвета с черепами, кофта серого цвета с розовыми линиями вокруг него.

— И-ха!! Аца аца, рад я вас всех обслужить, я высший доктор наук, Гранц Моро, или же просто..

— Гилберт!!! — прорычал Гелиос.

— Не будем заливаться лирическими выступлениями. И-ха!!!

— У меня игрушка сломалась. — сказала спокойно Линали. — Не мог бы ты её починить. — вежливо попросила.

— Аца, аца!! Госпожа Линали, ара, я помогу вам починить игрушку!!! — Гилберт чуть ли не прыгал от радости помочь ей. — Я рад вам чем угодно помочь вам Линали, ара-ара.

— Гил!! — крикнул Гелиос.

— Прошу прощения, Гелиос, любой бы завидовал к вашей сестре не исключая меня! — Моро взял её на руки и обнимал, а Ризак упал. — Не переживай ты дорогая я вам отремонтирую куклу в прежнее состояние.

— Я не кукла.... — прошипел Ризак.

— Если бы не ела как паровоз, постоянно бы не убегала, цены не было ей. — сказал Гелиос.

— Хочешь сказать что я жирная?! — гневом спросила Линали вырываясь из мертвой хватки Мора.

— Это был намек на то, что тебе нужно многому научиться.

— С каких пор, ты заботишься обо мне?

— С тех пор, как я убил нашу мать. — сказал серьезно Гелиос и закрыл книгу.

— Чью нашу? Она было обычной женщиной для меня, не больше, а ты взял и убил, теперь я из-за тебя хожу по улицам как бродячая кошка!!!

— Ого, а я и не знал, что ты ходишь по улицам людей, если Данте узнает, то плохо тебе будет.

— Не будет таким злым Гелиос, ты реже всех появляешься среди нас.

— Ха-ха-ха, у меня было много работы, и сейчас мне нужно показать нашим младшим, кто тут. — Гелиос выпрыгнул из кресла и направился к двери. — Кто тут король. — дверь закрылась.

— Ты ж починишь его? — спросила снова Линали.

— Аца-аца, всегда к услугам!!! — Гилберт поднял Ризака и положил его на стол. — Так, сначала уберем лишние источники чакры и временно заблокируем тебе энергию. — Море одел на левую руку перчатку белую, а на правой снял показав свой худые пальцы. — Чума, пробудись, Морена! — его рука стала фиолетовой и увеличилась в размерах, появились разноцветные когти. С кончика зеленого мизинца появились нити и прикрепились к нервным окончаниям Ризака.

— Энергия исчезла. — сказала Линали, нити становились синими и Ризак начал медленно закрывать глаза пока окончательно не уснул.

— Следующий этап, найти повреждения ара! — из кончика безымянного красного пальца появился маленький огонек, и начал он медленно приземляться на огромную дырку Ризака. И рана начала странно сиять фиолетовым светом. Средний белый палец вместе с мизинцем нацепили много нитей. — А теперь весь процесс исцеления за секунду, усиленная регенерация черной чумой, Акромиф! — через секунду его рука словно парила вокруг дырки и появился водоворот черной энергии, нити скрепляли ткань и мышцы, которые регенерировались из-за чумы, через секунду дырка исчезла.

— А руки?

— Все будет! — нитями он налепил схему костей рук, и через секунду руки две восстановились. Море вытянул резко все нити и убрал руку. Ризак проснулся. — Ну как?

— Всё те ощущения, которые были до этого.

— Спасибо за службу.  

Демон-Соул: Академия Шиньян.Where stories live. Discover now