Арка наследие Кинга последствия глава 20 Новый шаг!

17 1 0
                                    


Начнем с возникшего вопроса.

— Ах ты обманщик, сказал что Арка закончена, а на самом деле, ей нет конца, всё, до свидание автор, я пошел читать другие произведения! — пошел читатель искать фанфики со слешем, юри и.т.д.

Ребят, во-первых, я написал там "Последствия", то есть, это глава рассказывает о том, что произошло после битвы в Маннмагиксе, ну, и еще кое-что. Не буду вас томить, читайте дальше.


Тьма, совершенно ничего не было видно, а лишь непонятные голоса доносящиеся из неоткуда, добавляли ещё более странную и мрачную атмосферу смерти.

— Где я? — в ответ лишь тишина, но из тьмы доносился плач детский. — Что-то знакомое, но что?

Скоро мы встретимся...И тьма тебя не пощадит.

Свет быстро поглотил саму тьму и через, и когда туман рассеялся, то было видна белоснежная комната.

— О, ты очнулся!

— Что? — сказал сонно Такеда и лишь приподнял голову увидел Мику. — Мику! — Такеда потянулся к ней чтобы обнять, но в последний момент раны у него открылись.

— Лежать брат! — Мику уложила его обратно.

— Вот черт, теперь всё болит!

— Ну и почему ты отправился туда? Это было задание от Божеств?

— Нет, я сам отправился, я нашел себе команду благодаря одному человеку.. — Такеда не успел договорить как в комнату вошел Атсуши, и команда Такеды.

— С выздоровлением! — сказали трое и каждый положил на тумбочку свой подарок. Шичимару — таблетки от болезней, Ашура — конфеты, а Рин — две красные розы. Такеда немного покраснел.

— Эм, спасибо вам, я не особо привык, когда заботятся обо мне другие люди.

— А то что сестра помогает, это так называется "не привык"? — спросил с улыбкой Шичимару.

— Ну, это другое, — сказал с улыбкой Такеда.

— Мы же теперь команда, — сказал Ашура.

— Эй, Такеда, — сказал Атсуши и он к нему повернулся и внимательно слушал. — После того, как я и мой отряд, вместе с тобой сбежали из Маннмагикса, прошло три дня.

— Что? Я спал три дня?

— Верно, за это время случилось пару событий, которые повлекут за собой страшные последствия. — Атсуши сделал паузу и все замерли от ожидания. — Или нет! — заорал и смеялся Атсуши.

— Это не серьезно! — прокричали оба.

— Ладно, так вот, произошла битва команд между Кингом Алисой и Кошмаристкой Линали. В результате битвы фальшивые венки дракона были уничтожены лично самой Линали.

— Что? — удивился Такеда от таких событий.

— Но Алиса уничтожила почти всю команду Линали, и заставила её отступить, но и Кинг исчез куда-то. Их бой прервал один из трех главных адмиралов Британского дозора — Шрам, он отправил банду Гандрея в Небесную тюрьму.

— Небесная тюрьма? — спросил Такеда.

— Это тюрьма принадлежащая Анти Магической Британской Империи. Самая страшная тюрьма во всем мире, где держат самых опасных преступников мира, по отношению к Британии, — сказал Рин.

— Ясно, — ответил Такеда.

— А после битвы с Линали, случилась битва с королем зверей Каем, но к Алиса подоспела команда, и уже они противостояли этому королю.

— А что было дальше? — поинтересовался Такеда.

— Дальше ничего неизвестно, единственное что я узнал, это то что Алиса уплыла на своем корабле в глубину Азельтара — Новый мир Богов.

— Это место для самых сильных магов? — спросил Ашура.

— Да, а в чем дело? — поднял бровь Рин.

— Просто я много чего там услышал, там эта территория поделена на две части. Старый мир и Мир Богов. По этому конкретней можно сказать, куда именно поплыла она?

— Ну, это я не знаю, — ответил Атсуши. — И еще кое-что я хотел сказать, но боюсь моё время поджимает.

— Что? — Такеда посмотрел на Атсуши, тот приоткрыл за спиной окно, и подул сильный ветер. Атсуши сел на подоконник.

— Ты меня увидишь как учителем истории, и следующая история будет точно про тебя Такеда, — Атсуши сделал шаг в воздух и вскоре взмыл вверх, тем самым взлетев и исчез из виду.

— Жаль что он ушел, — сказал в грустном тоне Такеда. — Но, он же вернется, так что горевать не буду. А тогда какая вторая новость?

— Мне кажется, она для тебя не сильно будет важной, — сказал неуверенно Шичимару.

— Почему?

— Она тебя не касается, и.

— Что ж, расскажу я! — сказала Мику и села на стул. — Клан Ханжата подчинялся раньше Курохиме, но после её смерти появилась война за власть, и даже до одного события, главный в клане не считал чистокровным его членом, и соответственно, он не являлся главным у них.

— И что дальше?

— И на смену ему пришел не чистокровный — Юто Клауд! Который является не кровным братом Кисары.

— Юто неродной брат Кисары? — заорали остальные.

— Так вот, — продолжила Мику. — Он благодаря сложным манипуляциям, огромной силе и статуса подпольного мира по прозвищу "Коронованный Экзорцист". Он смог стать правителем клана Ханжата, о нем известно лишь то, что он такой же тиран, как и люди из подпольного мира.

— Сволочь! Это подполье совсем обнаглело, теперь и подчиняет себе кланы, а потом и страны? Ненасытные ублюдки! — выругался Шичимару.

— Ой, ой..ой. — сказал иронично Рин в непонятной испанской манере.

— Не повезло же клану, — сказал Ашура. — Тем более с Ютой.

Такеда спокойно сидел на своей кровати рассуждая о чем-то, при этом склонив голову вниз.

— Такеда, я ж говорил что она тебя не касается эта тема, — снова сказал Шичимару.

— А Кисара?

— Эх, сложно ей будет, — сказала со вздохом Мику. — Они с ним давно не ладят, и давно уже хотят друг друга убить. Я думала что это такая традиция, но у них всё гораздо серьезней.

— Юто, где-то имя я уже слышал, — Такеда начал свой раздумий, но толком ничего не вспомнил. — Ребят, у нас будет еще одно дело, — сказал серьезно Такеда. Все уже догадывались о чем он думал.

— Такеда, неужели..

— Да, я собираюсь одолеть его! — сказал Такеда и хотел выпрыгнуть из кровати.

— А ну стоять! — Мику снова повалила Такеду на кровать.

— Ты чего?

— Ты хоть представляешь, какой он обладает мощью? С Гандреем, ты возможно и совладал, но Юто это другой уровень силы.

— Мику права, — сказал Ашура. — Гандрея хоть ты и одолел, но лишь со второй попытки и чудом, а вот Юто шанса тебе не даст.

— Знаю, но я не потерплю того, что этот гад будет делать с другими жителями, я стану во много раз сильней чтобы спасти их!

— "И почему он цепляется за людей, хотя, чему мне удивляться?" — подумал про себя Рин. — "Он похож на Атсуши своим характером, наверно, он оказал на него сильное влияние, впрочем, нечего удивляться, Крестоносцы — заклятые враги и зла и добра."

Вдруг в больничную койку вошел мужчина. Все удивились, а Такеда испугался сильно и начал заикаться.

— Артур? — крикнул Такеда. Перед ними стоял Артур Серебристый в своей форме, когда был ещё в составе Божеств.

— Рад вас видеть новенькие. — сказал в своей серьезной манере Артур. Всё в страхе дрожали от его появления, кроме Мику.

— Рада видеть Артурчик! — сказала Мику подмигнув ему, тот проигнорировал это и стал смотреть в сторону Такеды.

— Так, тебя вернули в пост первого? — дрожащим голосом сказал Такеда.

— Как сказать, меня хотели сделать первым, правда, из-за этого случился конфликт о том, что я должен быть первым. Я решил, что возьму максимум пост Генерала, а не первого.

— Чего? — все от этого удивились.

— Ты же должен быть первым по силе? Ты и до этого им был! — крикнул Такеда.

— У меня на это есть причина, объяснять её я не буду вам, просто знайте, что с вами я на равных условиях.

— Артур! — в комнату вошла Буба и Мефистофель.

— Это как понимать тебя, а? — спросила Буба переводя дыхание.

— Я буду первым, но в качестве генерала.

— Какой к черту генерал? Ты понимаешь, что искать нам первого и посильнее тебя, это трудная задача. Мы первых знаем всего лишь пятерых людей, до тебя была Алиса, но это когда было? Ты понимаешь, что мы снова ударимся в долгие поиски? — начала повышать тон Буба.

— Ну, я буду первым не только как учитель, но и генералом, который помогает в важных заданиях.

— С чего это вдруг? — спросила Буба приподняв свою бровь.

— Объяснять причины я не стану.

— Ты уверен? — с хитрой мордой сказала Буба. — Ты хоть и сильней нас, но не забывай, что мы можем выбить из тебя дурь, и тогда будешь ты как шелковый!

— Скажу так, меня угрозы твой не пугают, но если уж сложно найти мне замену, то я стану тогда первым!

— Ура! Я победила Артура в разговоре! — крикнула Буба.

— Это блин такое достижение, чтобы Артур уступал! — саркастически говорил Мефисто.

— Глупые до ужаса, никогда не меняетесь. — сказал Артур.

— Ой! Я побеспокоила холопа-демона?

— Иди ка знаешь! — крикнул Такеда и его удерживала вся команда.

— Такеда успокойся!

— Да я тебя!

— Спокойно, спокойно, я лишь хотела сказать что ты молодец! Но не забывай о экзаменах, которые будут раньше срока, тебе надо хорошо его сдать, а если не сдашь, никуда мы тебя не отпустим.

— С какого вы меня не пустите? Вы не имеете право!

— А вот это не мы придумали! — Буба достала из кармана огромный рулон бумаги, она его распрямила и он покатился по всей комнате и казалось что ему нет конца. — Статья №39 657 о правах учащихся, строго запрещено уходить за пределы школы не сдав вторую часть экзамена, наказывается это перемещение ученика в Изгоев и полное отсутствие обучение, или же, если Крестоносец — в Небесную тюрьму.

— Чего?

— Фига себе статья! — удивился Такеда.

— И не я это придумала парень, но сам решай, сидеть в тюрьме или продолжать свой путь. — сказала с улыбкой Буба. Такеда от злости выскочил из кровати и наполненные глаза алым цветом ярости, начал трусить Бубу.

— Почему мне раньше не сказала? — у Такеды рана раскрылась и тот упал.

— Мы ж тебя далеко не признали учеником академии, а сейчас ты им являешься официальным, а значит школьные правила на тебя работают как на ученика.

— Что ж, придется смирится мне. — сказал Такеда.

— Так, кыш все отсюда! — крикнула медсестра. — Пациенту нужен покой!

— Мы не в больнице женщина. — сказал Артур.

— Ладно, пора расходиться, мы потом тебе всё расскажем, мой любимый холоп!

— Закрой пасть. — выругался Такеда. Все дружно вышли из палаты.

Кабинет первого Божества.

Все стали вокруг стола, а Буба и Артур сражались за стул, но в итоге Артур уступил.

— Ну что ж, насчет вас ребят, вы можете быть официальными учениками нашей школы, если конечно хотите.

— Увы, но мы не можем быть учениками вашей школы, так как у меня работа, наемного убийцы. — ответил Шичимару.

— У меня есть свой учитель, поэтому сами знаете. — сказал почесав затылок Рин.

— Ну а я могу быть учеником! — крикнул Ашура.

— Ну что ж, ты в курсе что скоро экзамены?

— Да, я к любому готов!

— Ну, мы тебя запишем, а дальше видно будет. — сказала Буба и записывала на листке бумаги. — Вы же с Такедой команда?

— Да, мы бы хотели тоже, но увы обстоятельства у нас сложные, но мы к нему вернемся. — сказал Шичимару.

— Меня это особо не волнует, это ваше дело с ним, а сейчас мне нужно получить от генерала Каруса очень важное.

— "Важное?"

— И что это?

— Я же сказала, вас это не должно интересовать! — сказала Буба.

— Ну ладно, мы наверное разойдемся!

— Постойте! — поднял руку Рин. — Я передумал, учитель будет гордится мной когда я поступлю в академию, я хочу стать учеником.

— Хорошо Рин, заполните вы оба бланки и передайте потом мне, всё остальное можете завтра.

Генерал Карус находится на высоком этаже, направляется по коридору где есть красивые архитектурные сооружения, окон нет.

— О, здравствуйте генерал Карус! — сказал дружелюбно Рин.

— А, ты посланник?

— Да, мне приказали взять важный артефакт. — сказал Рин и подошел к Карусу на расстояние вытянутой руки. — Можете мне его отдать?

— Если вы посланник, тогда да. — Карус передал Рину предмет. Маленькая коробочка, золотого цвета с черными узорами, с четырех сторон два красных камня.

— Я передам ей. — сказал Рин и пошел обратно, однако Карус заметил неладное.

— Постой, я тебя в школе вообще не знаю, ты кто?

— Черт. — легко выругался Рин. Карус моментально достал своё оружие.

— Рассказывай! Кто ты такой?

— Куфуфу.

— Что? Знакомый смех, неужели.

В коридоре веяла странная атмосфера, а вокруг Рина веялся фиолетовый туман.

— Верно, я самый опасный преступник во всем мире! Если ты сделаешь шаг, то я активирую эту коробку. — его голос поменялся на более нежный и с испанским акцентом.

— Не смей этого делать!

— Куфуфуфу, это судьба ваша, быть окутанным в цепи иллюзий, лишь смерть спасёт вас.

Огненный удар! — Карус кинул в парня свое оружие и оно пронзило грудь. Тело беспомощно упало и выронил он коробочку.

— Черт, я убил человека!

— Не совсем.

В этот момент в коридоре начали сыпаться фиолетово-белые лепестки цветов, и уже через мгновение в теле Каруса находилась огненная рука, Карус совершенно не мог ничего делать. А Рин стоял рядом с ним и вытянул руку из его тела.

Карус медленно падает на землю и огненный след делает ему еще больше повреждений внутренним органам, что дает мучительную и адскую смерть, словно осколок вулкана оказался в теле.

— Увидимся в Аду. — фальшивый Рин притянул к себе коробку и исчез как туман. — Dulces sueños en ti, pecador!*(Сладких снов тебе, грешник)

Продолжение следует...  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 15, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Демон-Соул: Академия Шиньян.Where stories live. Discover now