Пролог

220 6 0
                                    


      Много лет назад, ещё до рождения самой вселенной, происходили войны богов, в которых они сражались за честь и славу, но это создало массу проблем, главное, что из-за войн стали появляться богоморды, ужасные существа, наделённые силой богов и принявшие страшные обличия. Для того, чтобы восстановить баланс во вселенной, боги перестали воевать и объединились с демонами, и, впоследствии, смогли уничтожить богомордов, создали планеты, одну из которых назвали Землёй. Именно по ней протекала вся энергия высших существ: богомордов, богов и демонов. Это привело к появлению на Земле магов, экзоцирстов, демонологов, мастеров духов, мастеров тьмы и множества необычных существ.

      Со временем на Земле появилось много законов насчёт магии, но это не помешало богомордам переродиться в тела живых людей и начать снова нести хаос, для этого они создали несколько Академий, где обучались будущие маги, их приемники.

    Несколько слов о магии. Сила магии определяется чакрами, в то же время сама магическая энергия бывает двух видов "Ци" и "Соул".

Муладхара — красная чакра, огонь.

Свадхистхана — оранжевая чакра, молния.

Манипура — желтая чакра, солнце.

Анахата — салатовая чакра, ветер.

Вишуддха — голубая чакра, вода.

Аджна — неизвестно.

Сахасрара — чёрная чакра, тьма.

Ци тоже подразделяется на несколько подвидов:

Агро — огненная Ци.

Ватер — Ци воды.

Вентер — Ци воздуха.

Даркис — Ци тьмы.

Сверт — Ци света.

Стоун — Ци земли.

Соул, другой вид энергии, сила духа человека:

Даркус — темный соул

Свентис — светлый соул

   Все особенности магии были определены научным путем, благодаря специальным аппаратам.

 В то же время, на Земле Зло росло и ширилось с каждым днём...

Демон-Соул: Академия Шиньян.Where stories live. Discover now