Гандрей уже ушел от побежденного Такеды на несколько метров.
— Эй сучара!
— Чего! — через секунду Гандрею нанесли серьезную царапину на теле.
— Режущий удар жадности! — крикнул Грид и его рука находилась в форме косы и потом вернулась обратно.
— Хиленька. — Гандрей с улыбкой повернулся к нему. — Ты хочешь со мной сразиться?
— Если моего батю никто кроме избранного не может одолеть, то я сделаю всё, чтобы синеволосый выжил! Я сама жадность! — его руки покрылись черным покровом с красными линиями.
— А, снова эта техника, ты меня не пробьешь ей!
— Шаг в тень!
— Чего? — Грид нанес мощный удар в живот Гандрею, затем он нанес ещё пару ударов и отправил того в полет.
— Это у меня не техника чакры, мы ей не обладаем так хорошо, я использую свою способность Жадность. С каждым ударом моя сила увеличивается, если я нанес серьезные повреждения, продолжим!
— Ты меня хотя бы повеселишь, так что да!
Возле разрушенной деревне сражаются два мечника на равных: Волк и Ашура. Оба фактически устали.
— Эй, парень, ты заметил куда делись ребята? — спросил Волк с ехидной улыбкой.
— Ты имеешь в виду отряд Атсуши?
— Да, в подземелье они сражаются с монстрами, которых призвал один из царей зверей Кронос.
— Царь зверей?
— Да, он является сильным, на уровне помощника Кинга, даже если наш план провалится, царь зверей для вас он будет не по зубам.
— Мне без разницы на него, сейчас я с тобой сражаюсь, и я хочу показать тебе мою полную силу! — вокруг Ашура появилась желтая аура которая разрушала возле него камни.
— Так ты дрался не в полную силу?
— Подумай, я начну! — меч Ашуры стал походить на огромное лезвие. — Тысячелетняя кара! — мечник вонзил меч в землю и поднял столб желтой энергии, через секунду перед Волком стал взрослый мужчина, мускулистого телосложения. Одежда слегка порвалась из-за роста. Волосы стали длинней и весь он сиял желтой аурой.
— Ты кто?
— Я Ашура! — сказал взрослым голосом парень. — Двадцать шесть лет! Это мой истинный облик и сила моя возросла в разы!
— Ну приготовься парень! Меч акулы: водоворот тьмы! — вокруг Волка появилась вода черного цвета. — Погнали!
Оба побежали и нанесли мощный удар, который поднял камни вверх. Ашура разрезал воду и полетел на Волка.
— Тысяча волн! — Волк быстро махал мечом создавая волны и разрезал камни в воздухе. Ашура увернулся.
— Золотая волна! — Ашура взмахнул горизонтально меч и выпустил мощную желтую волну энергии, которая уничтожила всю воду. Волк приземлился на землю.
— Да ты дерзкий, я уничтожу тебя! — Волк поднял огромный столб воды в Ашуру, тот кинул снова золотую волну и вода испарилась.
— Я уже здесь!
— Ха! — через секунду оба оказались на противоположных сторонах, Ашура спрятал свой меч в ножи. Через секунду Волк упал получив серьезную рану.
— Блин! Куда ж мне теперь пойди.
— Хм? Может в зоопарк?
— И это верно, спасибо за бой, зеленый мечник!
— Рад сразиться! — через секунду в городе происходили мощные взрывы. — Это мощь Кинга?
В коридоре темном где находится тысяча колон сражаются с огромной скоростью два демона соула. Оба не уступают друг другу по силе и скорости.
— Кха! — Атсуши упал резко об землю оставив после себя огромный кратер.
— Ну и что ты кулаками хочешь доказать? Ты меня даже не поцарапал. — сказала Алиса и спокойно подошла к кратеру, через секунду вылетел Атсуши.
— Ты дура полная! — Атсуши нанес мощный удар ногой, Алиса легко его заблокировала. — Такеда пережил настоящий Ад, через смерть своих друзей, Реда и Алмы, и ты бросила его так чтобы он стал сильней! Ты хуже самих Кошмаристов!
— Закрой пасть! — Алиса ударила его не зарядив черным покровом кулак, но крови хлынуло много. Атсуши пошатнулся и через секунду Алиса прыгнула вверх. — Ты не имеешь права решать его судьбу! — Алиса отправила его в нокаут, Атсуши валялся на полу от удара ноги. — Он больше не человек, он демон-соул убивающий Кошмаров, словно охотник! Такова его жизнь!
— Если, ты считаешь, что твоя сила огромная, то ты ошибаешься, ибо ты.
— Черная пуля! — Алиса прервала его диалог и выстрелила из пальца черный луч, пронзив тем самым Атсуши. — Уже Такеду не изменить, я считала его уже с самого рождения мусором, если бы я была мягче, то он бы не стал сильней. Сейчас, он уже мертв, и теперь у меня остались лишь двое из клана демонов соулов.
— Ты используешь Мику?
— Если её обучить правильно, то она станет достаточно сильной, чтобы сравняться с Алмой! А теперь, пора тебе умереть, крестный отец! — Алиса создала маленький огненный шар.
— Не так быстро! Лезвие правды! — из тени вылетела рассекающая желтая волна, которая разрубила руку Алисе. — Атсуши, там были монстры, но наш отряд с ними справился! — сказала еле переводя дыхание Белл.
— Ну и ну, ты мне руку отрубила.
— Я капитан из Академии Шиньян! Я уничтожила множество сильных врагов, а тебя, так тем более! Меч истинны! — Белл наносила мощные взмахи мечом и атаковала Алису, та прыгнула в воздухе и зависла.
— Многогранное лезвие тьмы! — Алиса быстра махала двумя ногами создавая из воздуха черные волны отражая мощные выстрелы Белл.
— Кинг! Умри! — хотела взмахнуть мечом Белл, но через секунду к ней приблизилась Алиса и нанесла мощные ранение, словно от пистолета и Белл упала.
— Я и с одной рукой сражалась, и ничего.
— Держись Белл! — Атсуши прыгнул на Алису и наносил быстрые удары, Алиса уворачивалась с легкостью и наносила удары ногами, Атсуши пытался её достать, но всё четно.
— Ха! Ты меня так не поймаешь! — Алиса нанесла сокрушительный удар вверх. — Вам конец! — Алиса выстрелила огромным красным шаром вверх пробив потолок и завалив полностью помещение.
В разрушенном городе произошел мощный алый взрыв, и из него вылетел Атсуши.
— Эй, иди отсюда! — кричал Шичимару.
— Я тебя остановлю. — сказал Батиста.
— Пинок Атсуши! — парень упал прямо на Батисту и вырубил его с одного удара.
— Чего? Атсуши? Вы умеете летать?
— Летчик испытатель блин. — выругался Атсуши и спокойно встал.
— Что здесь случилось?
— Всё нормально! — произошел еще один взрыв. — У вас тут капец война!
Гандрей влетел в каменную башню.
— Гандрей всё еще здоров, это не хорошо. — сказал Атсуши.
— Ха! Теперь ты понял, кто тут батя! — через секунду Грида подбили алым лучом и тот врезался в кучу камней.
— Кошмаров я уничтожаю в первую очередь. — сказала Алиса, после этих слов Гандрей встал.
— Теперь все увидят это шоу, когда я уничтожу вас всех! — все прислужники встали возле Кинга.
— Что случилось, генерал Сайленс?
— Пустяки, я драться могу!
Все важные люди собрались вокруг одного Гандрея, его этот факт никак не смущал.
— Я покажу тебе, Алиса, почему я смогу вас всех здесь уничтожить. — Гандрей коснулся до груды камней рукой и вся плоскость вокруг него растворилась в яде красного цвета. — А между прочем, я могу усилить свой яд. — яд начал распространятся по всей территории.
— Что это за штука? — спросил Шичимару.
— Это способность демона-соула, пробуждение демона, они многократно усиливаются и могут влиять не только на тело, но и на окружающую вокруг себя.
В это время вокруг Гандрея появился бассейн из красного яда.
— Совместная атака: Черный удар! — крикнула троица фальшивых венков дракона и выстрелили черную волну энергии.
— Удар дьявола! — вокруг Гандрея появились две волны яда, которые перекрыли от атаки, через секунду из этого яда появилась рука и схватила одного из них.
— Нет. — парень расправился в яде.
— Этот яд настолько мощен!
— Да Шичимару, и если в битве демон-соул пробудит своего демона, то он становиться самым сильным в ней! — сказал серьезно Атсуши.
— Такеда, он же демон-соул, нам нужно его найти.
— Эй ребята. — крикнул Грид. — Я знаю где он!
— Веди нас быстрее! — через секунду они появились возле Такеды.
— Что?
— Харе удивляться, у нас серьезное дело! — Атсуши указал рукой на Такеду.
— Такеда, он ж ведь умер от яда! — крикнул Шичимару.
— Не совсем, из-за его синего пламени и силы воли, он и борется с этим ядом. — сказал спокойной манере Грид.
— Так почему бы его не исцелить? — сказал Шичимару. — Или же не оказать первую помощь?
— С Такедой не прокатит. — сказал Атсуши. — Его демон Мепи, сила демона разрушать всё, от атома до атома, этот демон воплощение самого Люцифера, ему безразличен хозяин, но при этом, Такеда сам решил, что ему суждено умереть.
— Что?
— Воля хозяина и желание демона совпадает, а значит решать только ему. — сказал Атсуши и посмотрел в сторону. Нагнетала слишком грустная атмосфера и ситуация никак хорошо не шла.
— Такеда. — сказал Шичимару сжимая кулаки и еле не рыдая сидит на коленях. — Ты не можешь умереть так просто! Ты капитан наш, я верю в твой силы и способности, я виноват в твоей смерти, ибо если я остался, то помог бы тебе!
Шичимару открыл глаза и увидел перед собой другой мир. Все было залито озерами крови, стояли утонувшие города и маленькие острова с землей и сухими деревьями. Небо чистое и без облачка, но есть небольшие снеговые тучи, в этом мире постоянно идет снег и холод здесь настолько сильный, что казалось если ударить камень об земли, то он разломается.
— Что это за место? Оно настолько не похожее. — сказал Шичимару и его пронзил сильный холод.
— О! Кто это к нам пожаловал? — раздался женский голос как эхо. Шичимару поднял глаза вверх.
— Я демон пожиратель всего и вся Мепи!
— Так ты демон Такеды? — спросил Шичимару и она появилась на другом конце острова.
— Да, сам не знаю, как ты сюда попал смертный, но знаешь! Ши-ши-ши-ши! — Мепи смеялась по змеиному и за её спиной появился Такеда, который упал на колени и его держит странная розовая жидкость, по его правой половине лица сильно набухли вены.
— Такеда!
— Теперь, настало моё время, я ждал так долго, чтобы тот принял свою смерть, и я испил бы его душу до исчезновения.
— Ублюдочник!*
— Что же ты мне сможешь сделать убийца? Ведь я могущественный демон, который пожирает всё и вся, тебе не одолеть меня, в тебе мужества не хватит, твоя гордыня ценнее чем жизнь Такеды, поэтому ты не нападешь. Вы люди и Кошмары жалкие насекомые, только Кошмары убийцы грехов, а вы их пища.
— Постой! — Демон уже хотел подойди к Такеде, но его остановил крик. — Возьми мою душу! Я знаю сколько я грехов и ошибок совершил, я отдам свою жизнь ради капитана, только не убивай его!
— Ши-ши-ши-ши-ши! Ты забавный человек, мне бы хотелось тебя съесть, но увы, ты убийца, а у убийц, слишком много гордости, которой я ненавижу, она для меня как соль. — Мепи схватила за горло Такеды. — Давай я подарю тебе вечный сон, в котором ты забудешь о тревогах и проблем, только наслаждение и вечная дорога в рай.
— Такеда! Прошу тебя, вернись обратно!
— Не выйдет, это мой мир, и по договору он уже решил свою судьбу, а значит, я заберу его душу!
— Ах ты ж тварь! — Шичимару кинул в демона свой нож, тот отскочил словно по металлу.
— Ну ты и доигрался парень. — перед ним встала копия Мепи. — Я разорву тебя!
— Ну давай! — Шичимару встал в боевую стойку.
— Отлично, теперь мне мешать никто не будет. — сказал демон поправив свой волосы и слегка присел на уровень головы юноши.
Маленький мальчик сидит в темной тюрьме клана демонов соулов.
— Да входите. — к нему пришел мужчина высокого роста.
— Исчезни... — прошипел юноша.
— Даже если я твой отец?
— Я тебе не верю.
— Жаль, мне бы хотелось с тобой поговорить.
— И о.. — Такеду резко обнял тот мужчина.
— Прости меня Такеда, я не смог тебе помочь.
— Отец..я не хочу жить.
— Несмотря ни на что, живи ради людей!
— Чего? — Шичимару удивился. — Так демоны все здесь извращенцы?*
— Чего?
Шичимару резко встал на ноги.
— Так ты жив?
— Да. — ответил Шичимару Гриду. Такеда начал вставать его тело дергалось от боли. — Такеда... ты жив!
— Да, Шичимару, я выжил... — в этот момент Такеда вспоминает как его спас отец из жестокого клана после инцидента. — Я живу, только тогда, когда душа хочет сражаться!
Перед нами будет последние две главы Арки наследия Кинга...
YOU ARE READING
Демон-Соул: Академия Шиньян.
ФэнтезиДействия происходят в выдуманной вселенной, на родной планете Земля (Блин, ну понятно) в Британии,где магия для людей стала обычной наукой, необычные звери, всесильные маги и неизведанные континенты, тайна и мистика происхождении всесильных духов, б...