Глава 12 Не сдавайся!

14 1 0
                                    


  Обычные школьные дни у всех учеников школы академии Шиньян, все спешили к своему уроку, через секунду коридоры были все пусты. В классе Черных воронов сидели все ученики, за исключением двоих.

— "И где эти двое шляются?" — спросил про себя Арен, хоть он и был уже проверенным членом Божеств, но он предпочел добыть знания и сам, ибо чтобы ему нет двадцати лет чтобы учить других.

По коридору проносятся громкие звуки шагов от обуви, двое ворвались к уроку.

— Ой, а мы случайно, не опоздали? — спросил маленький мальчик.

— Вроде того. — ответил Такеда.

— Ох, кого я вижу, Такеда нянчиться с маленьким мальчиком! — ехидно сказал Арен.

— Он не маленький, и ещё сильный! — ответил с улыбкой Такеда. Арен встал со стула и направился к Такеде.

— После нашей битвы многое изменилось, к тебе сами Божества обращаются как к избранному для людей, а класс как думает?

— Да он не человек же вовсе! — крикнул кто-то.

— Он демон соул, они всегда были опасными для обычных людей!

— Какой избранный, если он не человек? — кричали в ответ Арену. У Такеды это не вызывало улыбки, и не до этого было. Обстановка сильно накалялась.

— С нашей битвы я стал куда сильней тебя, Такеда. — Арен медленно доставал свой меч. — Я овладел своей силой трансформатора, теперь..

— Отрицаю! — прыгнул карапуз и ударил ногой по голове Арена и тот чуть не упал, а на следующий удар, Арен перелетел весь класс и впечатался в стену. — Я мечник из Зеленой долины, Ашура Мидорус! — заявил про себя малец запрыгнув на парту.

Мальчику примерно на вид лет двенадцать, и выглядит совсем как ребёнок, темные и густые зеленые волосы в виде колючек, желтые и решительные янтарного цвета глаза, одет он в зелёную легкую куртку с оранжевыми пуговицами, виднелась бардовая майка из полу открытой куртки, штаны желтого цвета, красные кеды. Сверху ко всему у него синий плащ и эмблема ворона. За спиной у него маленький меч с широкой зеленой ручкой в виде дракона, и таким же лезвием.

— Мечник из Зеленой долины? — спросил Арен. — Уважаемый клан конечно. — парень встал и спокойным шагом притопал к ним. — Ты с ним в команде, верно?

— Да, мне всё равно что ты будешь говорить про него, его поступки и цели, вдохновили меня, и плевать мне хотелось что он демон соул, он поступает намного лучше чем ты десятый! — кричал Ашура в адрес Арена.

— Молоко на губах не высохло, и ещё таким тоном. — тихо сказал Арен и хотел от злости достать катану. — Я, тебя проучу! — Арен хотел замахнуться катаной, но послышался громкий свист ветра, дверь в класс распахнулась и мощная аура подавила почти всех, перед Ареном появился трех с половиной метра роста черный силуэт, от этого Арен испугался, особенного белоснежного звериного оскала, который изображал улыбку.

— В вечном споре между добром и злом. — проговорил незнакомец. Арен отступил назад, но вся обстановка стала мрачной. Фиолетовые тона класса, не понятно откуда доносятся звуки ветра. — Даже если перевернуть весь мир. — Незнакомец поднял огромную ногу в положении удара к лицу Арена. — Тебе не найти истину!!! — Арен от удара ноги впечатался в пол с такой силой, что чуть ли не весь мир перевернулся и Арен издал громкий крик.

— Бу!

— А-а-а-а!!! — крикнул Арен и укатился в другой конец класса.

— Что это с ним? — спросил Такеда.

— "Я ж видел как мир исчез." — подумал Арен в страхе.

— Без понятия. — ответил Ашура. В класс заходит мужчина. Его волосы короткие, черного цвета, как смоль, белоснежный пиджак с золотыми линиями на краю одежды с вставками голубых перьев на плече и со спины, пиджак расстегнуть полностью, поэтому можно увидеть его весь торс и пресс, шрам на боковой стороне, штаны голубого цвета с рисунками розовых цветов, огромные фиолетовые каблуки. Из украшений носит большие красные очки и цепочку с крестом на шее.

— Ну что ж, привет всем, мой ученики! — сказал с улыбкой незнакомец.

— Вы, кто такой? — спросил Такеда.

— Сядьте пожалуйста. — все ученики разошлись и сели на свой места, а незнакомец направлялся к своему столу. — Хоть я и моложе выгляжу, и не всемогущий маг там какой-то, но пятидесятилетний опыт на моей спине, обеспечит вам светлое будущее, Хи-Хи! — сказал черно волосы.

— Как вас зовут?

— Я один из сильнейших демонов соулов — Атсуши Канаратан!

— Сильнейший!? — удивленно спросил Арен.

— Демон соул!? — проговорил Такеда.

— Да, это ваш новый учитель по истории.

— Арима? — спросил его Атсуши.

— Да, это я! — сказал дружелюбно Арима и вошел в класс. — С этого дня, Атсуши, будет преподавать вам историю. — повторил ту же фразу Арима.

— То, что я демон соул, не удивляйтесь, я не один такой. — сказал Атсуши и указал пальцем на Такеду. — Такеда Такахаши, верно?

— Да. — ответил Такеда.

— Хи-Хи-Хи, у тебя родители очень интересные, сначала кинут своего сына на произвол судьбы, а сами не могут ладить с тобой. — Такеда приподнял одну бровь посмотрев на Атсуши.

— Откуда ты их знаешь?

— Твой отец был великим магом, который обладал улучшенными генами — Готомер зачаровщика и трансформатора, специалист по оружию. А твоя мама — всемогущая среди демонов соулом, единственная женщина демон соул, и ко всему прочему один из Кингов.

— Алиса Зельда Меркурия! — произнес имя испуганный Арен, все в классе сильно испугались и отошли в сторону Такеды, только Ашура спокойно стоял и вопросительно смотрел на остальных.

— Поверить, трудно...

— Мать Такеды — Кинг?

— Вы слишком открыто сказали это Такеде, а ученики итак его недолюбливают, вы никогда не меняетесь. — сказал спокойно Арима.

— Рано или поздно, но ты должен был это знать, ведь так, Такеда? — спросил его с такой же улыбкой Атсуши.

— Кинг...моя, мама? — испуганно спросил Такеда, его всё тело дрожало от шока.

— Юноша, давай уложим так, ты ж, хочешь стать сильным? Я обучу тебя всему что знаю о силе демона соула, и раскрою твою силу, а взамен, когда ты наберешь команду, мы отправимся к твоей маме, я слышал, что у неё есть один из семи Ангелов.

— Ангел?

— Так ты согласен? — Атсуши подошел к Такеде на расстояние вытянутой руки. Через секунду сзади Такеды издался пронзительный свист и со скоростью пули полетел меч Арена, вонзившись в доску.

— Что ты делаешь? — спросил его Ашура. — Ты ж пытался..

— Я знаю. — ответил Арен. — Но есть одно "но", ты знаешь о Кингах, а значит, возможно ты и есть её подчинённый, и хочешь заманить туда Такеду?!

— Хи-хи-хи, если бы мне это было нужно, я бы давно бы украл его, твой меч был для меня слишком медленный, как гончая улитка, и не с тобой был разговор, так Такеда? — спросил снова Атсуши. Такеда стоял долго раздумывая у себя в голове.

— Такеда. — спросил его Ашура. — Если вам это сложно, пожалуйста, ответьте честно ему, ваше сердце итак набито злостью. — сказал это спокойно и почти умоляюще Ашура, но по его лицу это не скажешь.

— Я всегда уважал своих родителей, я рад что они для меня семья, да, они разные совершенно люди, я всегда хотел, чтобы однажды они снова бы вернулись вместе, как семья. — Такеда сжал в правой руке кулак. — Это самое ценное сокровище, которое будет намного ценнее, неважно какие есть богатства в мире великие, но я желаю вернуть нашу семью. — Такеда поднял глаза вверх и смотрел прямо в Атсуши, решительно и уверенно в глазах словно сиял огонь надежды.

— Ты шутишь, один человек Кинг, а другой маг — это ж не совместимые люди. — кто-то сказал из толпы.

— Я так не думаю. — ответил кто-то и толпа разошлась. Стоял парень брюнет с коричневыми волосами и зелеными глазами, в одежде класса воронов. — Это твой выбор, ты должен следовать ему!

— Да что ты говоришь, Тацуя, он же демон, мама Кинг, а папа маг, такие люди просто монстры для этого общества.

— Они не монстры!!! Десятый, ты человек!! — прокричал Тацуя. — Неважно кто это говорит, или что, но ты человек, и гордись этим что ты им являешься.

— Я пойду с тобой, Атсуши! — сказал Такеда ему.

— Тацуя, он же для тебя никто, как ты можешь судить его не зная?

— А вы как судите, сами то не знаете что пережил, вы хуже самих Кингов!!!

— Довольно!!! — крикнул злобно Атсуши. — Ещё и слёз не хватало от мужчин. Ладно, собирайся, времени нет на разговоры, жду тебя на природной долине через два часа!

— Да! — сказал Такеда и побежал из класса.

Через один час Такеда собрал свой рюкзак и оделся в свою одежду.

— Что ж, пора, печать телепортации к человеку! — сказал Такеда и через секунду оказался в другом месте.

Огромная и пустынная зеленная поляна с огромными и извилистыми скалами, воздух дул со спины и чуть не сбивал с ног Такеду, перед ним на несколько метров находиться Атсуши.

— Это техника работает!

— Да Такеда, телепорт изобрел я, а всё остальное, додумали люди. — ответил ему Атсуши. — Ладно, ближе к теме, я расскажу по порядку, во первых Чакра и Ци — это разные две силы. Чакра — это духовная сила самого человека, она есть у каждого существа и у каждого человека развита та или иная чакра, но её можно развить тренировками. Говорят что если развить их на должном уровне, этого хватит чтобы стать мастером третьего уровня на арене четырех мастеров. Но сначала узнаем какая чакра развита лучшее, а какая хуже.

— И как же? — спросил Такеда. Атсуши указал пальцем на него.

— Но можно предположить что у тебя развита голубая чакра, так же у тебя развита с самого рождения Аджна, остальные примерно на среднем уровне.

— А как вы определили?

— Благодаря техники слияния двух чакр синей и красной — Мё, это продвинутый сенсор, который переносит две чакры на глаза и позволяет увидеть числовое развитие чакры, а так я сказал тебе примерно. С помощью этой техники можно определить местонахождение человека, если он использует другие техники чтобы подавить своё присутствие.

— Ого, то есть, с помощью слияния можно создать технику?

— В яблочко, но это у меня обычная техника, а есть и продвинутые, которые содержат от трех и более чакр, те кто используют все виды чакр редко найдешь, даже если ты попытаешься, это требует не малых усилий и огромной концентрации над чакрой. Но я научу тебя базовыми знаниями, а от них я покажу тебе мощные техники и мою собственную.

— Собственную технику?

— Заинтересовал? — с улыбкой спросил Атсуши.

— Да, очень!

— Итак, первые азы чакры это ты будешь обучаться её видеть при помощи техники Гё, используй чакру ветра и накопи её в глаза.

— А чё сразу?

— Ты ж ведь знаешь как это делается?

— Хорошо, Гё! — глаза Такеды загорелись зеленой энергией и он увидел на пальце нарисованную восьмерку. — Восемь.

— Медленно, двадцать отжиманий!

— Чего? — Такеда отжимался.

— Нужно быстро отвечать, а наказание укрепит твоё дело и дух, как раз те качества, которые нужны для чакры. Следующая техника Ро! — Атсуши покрыл свою левую руку красной чакрой. Атсуши ударил об скалу и та разлетелась в щепки. — Эта техника многократно увеличивает твою силу, но в ней есть своя тонкость, есть защитная техника Рё элемент чакры воды, и на это тратиться определенное количество чакры, допустим сто процентов красной чакры, ты на удар кинул шестьдесят, то у тебя осталось сорок процентов на защиту, но если ты попадешь под удар этой техники, он может лишить твою работу органов и нанесет серьезные повреждения.

— Я готов! — сказал Такеда и встал в защитную позу.

— Я буду атаковать медленно, чтобы ты смог использовать Рё, потом после моего удара будешь контратаковать, а потом снова защита пока не освоишь её. — Атсуши медленно заносил кулак на Такеду.

— Рё! — Такеда сосредоточил чакру в лоб, удар прошел и Такеда отлетел недалеко, на его лбу осталась царапина. — Ты уже можешь определить сколько я использую чакру, это тебе нужно для сверхскоростных схваток, вперед!

— Агась!

Два дня прошли в таком темпе тренировок, в этот день Такеда сражался на максимальной скорости и защищался от ударов Атсуши. Такеда отошел на некоторое расстояние.

— Молодец.

— Девять.

— В яблочко, ты быстро учишься, но это ещё не предел чакры, ты можешь управлять потоком своей чакры, резкое высвобождение огромного количества чакры называется Чо! Для её применения нужно использовать свою основную чакру и соединить свою базовую, тогда при слиянии выделиться большое количество чакры. Сконцентрируй своё внимание на высвобождении, и тогда сможешь применять всю свою силу для использовании техники.

— Хорошо, Чо! — Такеда концентрировал поток своей синей чакры и красной, в результате случился мощный поток по всему телу у Такеды.

— А теперь используй Ро! — Такеда половину чакры вложил в удар, огромная двух метровая скала раскололась на две части.

— Что ж.

— Девять!

— А ты быстрый, теперь я покажу тебе мою собственную технику и ты потом сможешь создать свою технику с чакрой.

— И что же это?

— Сейчас покажу! — Атсуши приподнял левую руку. — Это моя техника Шон! — через секунду вся рука покрылась черной броней, Атсуши исчез и через две секунды дальняя шестиметровая скала рассыпалась в камень. — Это самая мощная моя техника, которая применяется для защиты и нападения, ибо оно полностью сочетает все свойства трех техник: Ро, Рё и Лё.

— Эй, ты ж меня Лё не обучил?

— Оно тебе и не нужно, это благодаря молнии ты увеличиваешь свою огромную скорость, она у тебя уже есть, и эта техника слегка не стабильна и может кратковременно прекратить работу мышц.

— А, вот как, значит я буду тренироваться до.

— До встречи! — Атсуши полетел в небо.

— Эй, ну вот, ну что ж, попробуем освоить эту технику!

На Арене четырех мастеров, предстоит бой в первой арене против мастера Арены Шичибуки, но многие новички проигрывали ему.

— Итак, всего за шесть дней никто не смог победить Шичибуки на этой арене, но остались ещё пару новичков, на арену выйдет одна из сильнейших новичков, Белый свет Мику Зельда против Шичибуки! — на арену вышли двое участника, Шичибуки огромный мужчина с мышечной массой, черными волосами и зелеными глазами.

— Рад видеть тебя, Белый свет Мику, условия битвы таковы, если ты меня выигрываешь, то все кто не участвовали новички пойду с тобой дальше на другую Арену, а если нет — то вы уйдёте из неё.

— Хорошо! — с улыбкой и на позитиве сказала Мику. — Я покажу тебе на что я способна.

— Смотри не огорчи нас!

— Бой начался! — через секунду громила быстрыми движениями направился к Мику, через секунду он нанес быструю серию коротких ударов, Мику поставила блок и блокировала их.

— Ну как тебе, жить под градом моих ударов, техника зверя: Крик дракона! — сказал Шичибуки и его правая рука стала в разы больше и вокруг неё появился зеленый дракон.

— Этот удар вырубает новичка с одного удара, а Мику просто стоит и смотрит, что же она задумала?!! — кричал комментатор. Мику прижала кулаки к щекам и готовилась к защите, через секунду поднялся столб пыли.

— Что?

— И это всё? — через две секунды из пыли выскочил силуэт и появился за спиной громилы, через две на его груди появились глубокие царапины. — В чём дело? Вроде бы сильный? — сказала Мику и посмотрела на Шичибуки, её руки превратились в огромные когти как у зверя и пропитаны они были чакрой.

— Что это с ней?

— Не шути ты так, это ж не смешно. — сказала с заниженным тоном, словно хотела убить его. — Выложись уже на полную. — Шичибуки разозлился, но потом свой гнев перевел на улыбку.

— Что ж, я тебя сокрушу своей силой, Тасманский дьявол! — крикнул Шичибуки и его тело покрылось татуировками дракона, форма у него стала более средней. Шичибуки быстро рванул к Мику и наносили они быстрые и мощные удары, Мику отражала их быстро. Через секунду Мику высвободила мощный поток чакры и Шичибуки отлетел на несколько сантиметров, через две секунды Мику начала его атаковать, а тот лишь защищался.

— Ах ты ж, да я тебя порву! — крикнул Шичибуки и высвободил поток двух чакр, Мику недалеко отошла от его радиуса атаки. — Кулаки дьявола! — Шичибуки выстреливал из рук красный сгусток энергии в виде кулаков.

— Моя сила, предназначена для тех, кто совершает злые грехи! — Мику выпрямила одну руку соединив свой пальцы в ладошку. Все выстрелы прошли по её руке, они слегка обгорели.

— Вот это сила! Мику одной рукой остановила три выстрела, а затем увернулась, это невероятный бой!!!

— А теперь мой ход, я направлю свою чакру в руку и выпущу сокрушительный разряд, Чингой! — крикнула Мику и из руки выпустился мощный поток электричества летящий молниеносно в Шичибуки.

— Я отражу его! — Шичибуки поставил руки в блок и заблокировал поток слегка пошатнувшись. Когда он опустил блок, то Мику на мгновение пропала. — Где она?

— Световая.. — Мику появилась сверху и рукой взялась за лицо Шичибуки. — Импульс! — через секунду произошел мощный выплеск молний и Шичибуки улетел за ринг.

— Бой закончен, победила Мику!

— Хи-хи, это было легко.

В комнате Артура, Мику зашла в комнату и увидела Артура и Кисару.

— Молодец Мику, теперь мы все пройдем на новую арену! — радостно крикнула Кисара.

— Всего то шесть дней прошло, и мы стали намного сильнее, спасибо вам Артур. — сказала Мику и посмотрела на Артура, тот ответил недовольным и озлобленным взглядом. — Эм, что-то не так?

— Да не, ты что, все в порядке, рука у вас то цела!

— А, да прости, но.

— Ты могла бы его прикончить с одного удара, и ты можешь определить уровень силы противника!

— Эй полегче Артур! — к ним в комнату вошел мужчина высокого роста(197 см). Черные густые волосы как уголь, коричневые глаза в которых написано вся их энергия, верхней одежды, штаны серого цвета. — Они реально стали сильными, как мои мышцы!

— Закройся, Буйвол!

— Не груби по среди белого дня, Ха!

— Эх, снова учитель с Артуром ругаются. — сказал парень среднего роста. Его волосы волнистые, цвет волос алый и рыжий, глаза красного цвета. Одет он в черную куртку с золотыми шипами на плечах, майка красного цвета, черные штаны с шипами и сапоги.

— И не говори, Рин. — ответил юноша. Выглядит он высоким и худощавым, волосы желтого цвета, лицо у него миловидное настолько что похож на девушку, прическа выглядит как огромные молнии, на голове одет фиолетовый обруч в виде молний с желтыми линиями по краю, серые глаза. Одет он в фиолетовый плащ с красными рисунками и штаны серого цвета.

— Ты должен ими гордиться Артур, они скоро и тебя обгонят.

— Уж лет через триста это точно! — ответил Артур Буйволу.

— Ой, тебя Кисара зовут, а тебя Мику?

— Наоборот!

— Ой, извините, я Рин Алый огонь! — дружелюбно протянул руку парень.

— Рада знакомству! — сказала Мику и пожала руку.

— Я, тоже рада. — сказала Кисара не пожимая руку в ответ.

— Гордость не позволяет, или как? Кстати я Курор, Курор Сифер.

— Ты из какого клана? — спросила Кисара, тот лишь удивился.

— Из клана Кизаристы, которые раньше назывался Синей ночью. — сказал Курор спокойно.

— Ой, извини, эм.

— Да ничего, ты ж не знала. — сказал Курор и ушел.

— "Этот клан истреблен неизвестной силой!"

— Ладно, мы с Курором пошли готовиться, кстати и у вас тоже бой.

— Пошли Кисара! — сказала Мику и побежали все на выход кроме Буйвола и Артура.

— Теперь можем поговорить! — сказал серьезно Буйвол. — Тот Курор из погибшего клана Кизаристов, который исчез от неизвестной силы и от клана Ханжаты.

— Это событие прошло примерно как десять лет, а этому парню сколько?

— Шестнадцать, но он знает кто это сделал, синее пламя.

— Синее пламя, Такеда демон соул.

— Он хочет убить того человека, который причинил ему боль на всю жизнь, а за одно убить главного в клане Ханжата, а как там у тебя дела?

— Я должен найти убийцу в этой арене, по имени Чешир.

— Это очень опасный убийца, он находиться в составе группировки Страна чудес.

— Всего этих группировок три: Ной, Страна чудес, Гильдия тьмы, они являются самыми опасными в Британии, и чтобы их уничтожить будет очень сложно.

— И ещё, Кисара из клана Ханжата?

— Да.

— Бой будет Кисара против Куроро!

— Что?! Ты придурок?

— Курор всё просчитал и сделал так что следующим по силе равен ему, хотели его поставить с Мику, но нашли ей быстро заменой, Кисара и Мику равны.

— Кто бы говорил учитель хренов.

— Ей.

Новый бой на второй арене, находятся они на огромной лазурной поверхности, а сзади трибуны.

— Итак, у нас новый бой на второй арене! Курор Сифер и Кисара Ханжата! — все на трибунах закричали от их появления.

— Рад видеть снова, Кисара.

— Как так совпало?

— Догадайся, если сможешь. — сказал Курор.

— На второй арене разрешается применять оружие, нанести серьезные повреждения, но не убить. Начать бой!

— Прежде чем я начну бой, давай я отвечу на твой вопросы, а потом расскажу твою интересную особенность.

— Твой клан сгорел несколько лет назад, откуда ты можешь об этом знать?

— Хороший вопрос, вечно надгробие, техника нашего клана, позволяющая сохранить наше тело в прежней форме.

— Это запретная техника!

— Верно, но я улучшил это надгробие и теперь, после своего сна, я увеличил свою силу в разы! — Курор высвободил сокрушительный поток фиолетовой энергии, словно ураган который поднимает камни вверх. — Моя сила такая же, как и у тебя, Манипулятор.

— Откуда?

— Твой характер выдает, и стиль боя, ну что ж, начнем. — Курор поднял правую руку вверх и в неё накопилась фиолетовая энергия. — Цепь правосудия — Ида-Тен! — в его руке появились пять цепей на пальцах и тянулись они до пола.

— "Он силен, его цепь основное оружие манипулятора, но у него нет марионетки, или он её скрывает?" — думала Кисара вынув быстро из ножей меч и встала в стойку для рывка.

— Да настанет твоя смерть. — Курор сделал резкий рывок и цепями начал атаковать её издалека, Кисара не сдвигаясь с места отразила четыре летящих в неё цепи. Курор двигал четыре цепи пальцами.

— Рывок тьмы! — сказала Кисара и сделала быстрый рывок к Курор.

— Ого! Кисара врывается чтобы нанести ему удар! — крикнул комментатор и все трибуны закричали от такого зрелища. Меч стал черным и из него выходила тонна пара.

В последний момент Курор защитил себя огромным предметом, который через секунду появился.

— Неужели, это.

— Саркофаг смерти, золотой мститель. — огромная золотая гаргулья. — Это мой дух!

— Куро! — крикнула Кисара и отскочила, через секунду выпрыгнул длинный мужчина с черным длинным плащом, длинный меч отразил гаргулью к владельцу.

— Значит твой Куро дух самостоятельный, его сила огромная, но гаргулья, не является для меня марионеткой, оно живое оружие! Кичирин! — гаргулья исчезла и на руках Куроро появились две перчатки с четырьмя тонкими лезвиями. — Змеиная атака! — Куроро выпустил все цепи в Куро, тот отражал их с быстрой скоростью. — В чем дело? Уши заячьи большие?

— Завались! — крикнул Куро и взмахом меча выпустил красную волну энергии в Куроро, тот отпрыгнул от атаки. Куро скрепил черной цепью оружие Кисары и та побежала вместе с ним в бой.

— Танец тысяча сюрикенов! — сказал Курор и на поле боя летят огромные сюрикены и со скоростью пули полетели в Куро и Кисару. Оба защищались очень быстро от этих атак.

— Ну, что ж, мне тебе пора показать свою силу! — сказала Кисара и Куро превратился в черную субстанцию которая покрыло тело Кисары. — Королева тьмы Ханжаты! — Кисара уже носит длинный черный плащ завязанный в огромный красный бант на животе и появилась у неё вторая катана.  

Демон-Соул: Академия Шиньян.Where stories live. Discover now