Утро на улице весело щебетали птички, небо чисто кристаллическое с небольшими, но все же похожими как на сладкую вату облака, солнце грело своими утренними лучами весь город и академию, сама школа и город начинали свое бурное движение. В академии Шиньян ученики весело встречают друг друга и радуются.
— Боже. — говорила безэмоционально Кисара, явно сонная еще с прошлой ночи.
— Что то не так? — спросила радостно Мику.
— Я ща помру! — ответила в сонной манере Кисара.
— Если помрешь, я закапаю тебя на три метра под землей, а подарок заберу себе. — через секунду парта немного треснула от давления Кисары, а ее волосы словно змей шевелились.
— Ты еще что-то мне мяукнула? — сказала Кисара высунув лезвие катаны.
— Ой, страшная кошка. — сказала спокойно Мику.
— Эй, ребят, вы Такеду не видели? — спросил Арен зашел в класс с приступами гнева.
— Да, где-то бегает брат, но точнее сказать не могу! — вежливо ответила Мику.
— Это существо еще поплатится. — сказал зыркая по сторонам словно маяк. — Ладно, еще увидимся! — Арен вышел из класса.
— А теперь с тобой! — сказала Кисара.
— Мама.
— Такеда мать его, а ну ком сюда! — кричал по всему замку Арен.
— Я на месте! — крикнул в ответ Такеда.
— Столько шума, это весело! — сказала Буба, они находились в кабинете Белых драконов, кабинет выглядел просторным, стены и все остальная мебель чисто белого цвета с серыми розами, столы из дуба, книги и огромная карта.
— Такеда! — крикнул Арен и дверь распахнулась, Арен весь был в гневе и его волосы растрепаны в разные стороны.
— О, привет, давай договоримся, мы спокойно побеседуем.
— Мне нужно тебе надрать зад, а потом побеседуем!
— Да что ж такое! — сказал Артур отправив Арена одним ударом в другой конец кабинета.
— Не дают покоя! — ответил Мефисто.
— Итак. — собравшись мыслями Артур начал разговор. — То что вы нам рассказали повергло нас в шок, ибо вокруг каждой академии, установлен щит Божественных семи драконов. Его не один Кошмар, даже другое существо сильнейшие, не может пробить его, даже под, даже телепорт не поможет. — рассказал Артур и сев на стул он налил себе чашку чая. — Однако, если богоморд третьего уровня пробрался сюда, то явно в этом деле замешан кто-то, ибо без посторонней помощи, богоморд вряд ли бы пробрался сюда в одиночку.
YOU ARE READING
Демон-Соул: Академия Шиньян.
FantasyДействия происходят в выдуманной вселенной, на родной планете Земля (Блин, ну понятно) в Британии,где магия для людей стала обычной наукой, необычные звери, всесильные маги и неизведанные континенты, тайна и мистика происхождении всесильных духов, б...