Четвертый этаж главный коридор
Троица из альянса Гандрея, проходит по коридору и уже готовиться к рывку.
— Батиста, Волк это наш шанс, здесь мы уничтожим этих людей! — трое одним ударом отправили огромную железную дверь в полет и проехалась она по асфальту, их встретила другая троица.
— Стоп, это не основной состав Алисы, вы кто такие? — грозно спрашивал Батиста.
— Мы фальшивые венки дракона! — сказал по середине парень среднего роста, худощавого телосложения, его кожа слегка серого цвета со складками на лице, очки круглые и с серебряной линией, глаза желтого цвета, а зрачки как у кошки. Одет он в обычный черный костюм, на его левой руке шерстяная лапа с огромными пятью лезвиями. — Я генерал Сайленс, и мы вас уничтожим!
— Никто не победит нас! — сказал парень высокого роста с мощным телосложением, кожа коричневого цвета, глаза у него закрыты, одет он в оранжевую одежду напоминавшую на одежду монахов.
— Запретный призыв! Кошмар! — крикнул парень и на полу появилась красная пентаграмма и появилось огромное существо, рост где-то три метра, одет он в черную броню с ног до головы, открыт лишь рот, который показывает свой острые и черные зубы.
— Это же Кошмар шестого уровня!
— Особенность этого вида быстрое развитие, он быстро сможет достичь огромной мощи, и будет у меня в подчинении долго, ибо он создан благодаря мне, Камуи убей всех!
— Гандрей! Что нам делать?
— Не паниковать, с этим уродом мы разберемся! — крикнул Гандрей, в зеркале появился яркий и ослепительный свет.
— Чего?
— Взрыв синей звезды! — из зеркала выстрелил огромный сгусток синего пламени и произошел взрыв, из-за которого многие разлетелись.
— Такеда, вперед! — крикнул Ашура.
— Да! — Такеда выпрыгнул из этажа и направился к Гандрею, оба приземлились на деревянную крышу.
Гандрей встал от удара и посмотрел на стоящего рядом Такеду.
— О, это ты? Нашумел я здесь, чтобы увидеть слабого паренька? Ты не оправдал мои ожидание. — сказал Гандрей и в левой руке появился маленький сгусток яда. — Сгинь! — Гандрей кинул огромный ядовитый шар в Такеду.
В двух руках у Такеды появился синий огонь.
— Синяя стрела! — Такеда выстрелил их в шар, случился ядовитый взрыв и на крыше осталась дыра.
— Ну, в бой! — Гандрей напал на Такеду. — Шаг тени! — Гандрей появился сзади Такеды. — Готов умереть?
Такеда обернулся и защитился от мощного удара Гандрея, Такеда наносил свои удары ногами, но Гандрей все их отражал.
— Пинок синего пламя! — Такеда наносил мощную комбинацию ударов ногами, которые были покрыты синим пламенем.
— Бруто! — сказал Гандрей и подставил под удар свою грудь, ни единой царапины не осталось на теле.
— Чего?
— Моя защитная техника, тебе её не пробить парень! Тысяча пуль смерти! — Гандрей расстреливал Такеду черными пулями, тот защитился руками, но пули наносили свой урон и тот еле стоял уже на ногах.
— Ха, настало время тебе умирать! — после этих слов Такеда резко встал и нанес удар двумя ногами по его лицу, тот отлетел в ближайшую стену. Такеда сел на корточки и отдышался.
Гандрей в ярости сломал стену на кусочки.
— Алые черные пули! — камни загорелись красно черным сиянием и выстреливал ими большим градом.
— Звук! — Такеда закрыл глаза и уворачивался легко от его атаки.
— "С помощью чакры ветра и воды, он смог создать технику Звук и уворачиваться от моих атак?"
— Божественное оружие Камаэль! — Такеда активировал свое оружие в ногах.
— Ты придурок, это оружие предназначено для Кошмаров, тебе меня им, не поцарапать.
— Ха, значит ты дурак, я хочу применить для другого дела! — ноги Такеды становились черными и прочнее стали, через секунду по ним проходила мощная энергия.
— Что за?
— Полное вооружение ног: Оружие демонов! — ноги Такеды стали черно-фиолетовые и излучали красную энергию, они без мощных украшений и гладкие, лишь с мелкими рогами.
— Я применил две техники, я знаю что их невозможно зачаровать, но они ко мне привязаны с рождения, оно является частью моего тела, а значит укрепить их можно!
— "Он использовал высвобождение чакры чтобы усилить свойство и сделать сильнее покров!" — Гандрей слегка улыбнулся. — Ты уверен, что это меня остановит?
— Естественно, ведь свойство убийства Кошмаров, так же работает и на тебя! — сказал с улыбкой Такеда и полетел к Гандрею.
Оба начали наносить быстрые и мощные удары, от которых происходили взрывы энергии и разлеталась крыша. Такеда наносит свой удар ногой по лицу Гандрея и тот влетает в стену и падает на крышу башни, Гандрей почесал затылок и был в сильном удивлении.
— "Черт, раны залечиваются у меня медленнее, и сила и скорость резко у него поднялась, а значит, пора применить свой фирменный трюк!"
Из башни поднялся Кошмар и стал кричать. от его крика обломки и все предметы начали подниматься.
— Что происходит, я не могу двигаться! — кричал Такеда и поднялся в воздух.
— Черный сюрикен! — Гандрей кинул в Такеду огромный черный сюрикен, он взорвался и парень отлетел в огромную двухметровую башню, он там влип.
— Черт.
— Ха-ха, я тебя сокрушу своей силой! — сказал Гандрей и выпустил мощный поток чакры, который разрушил башню и полетел к Такеде, Гандрей нанес мощный удар в живот и тот еще сильней вошел в стену, и хлынуло много крови. — Этого мало чтобы победить меня, глупый парень, такие удары хоть мне и вредят, но у меня больше фокусов в рукаве.
— Да, ты прав. — сказал с улыбкой Такеда. — У тебя их конечно больше, но выиграет лишь тот, кто правильно ими воспользуется.
— Чего? — большая вспышка.
— Молния победы! — его ноги стали сиять темно желтым и мощным ударом в живот отправил Гандрея в полет, тот истек фонтаном крови, Гандрей завис в воздухе.
— Ах ты гад, умри, Черные пули! — Гандрей расстреливал Такеду черными пулями, тот с легкостью уворачивался и убежал на самый вверх башни.
— Вперед! — крикнул Такеда и высвободил свою энергию.
— Ублюдок! — Гандрей сделал так же.
Через секунду они исчезли и в небе оставались лишь их силуэты ударов и атак.
— Атака тысячи голов дракона! — Такеда наносил синим пламенем удары ногами, Гандрей еле заблокировал его удары, но потом его правая рука стала черной и схватила одну его ногу. Такеда выстрелил в его лицо ветряную пулю, тот отпустил его, Такеда быстро нанес удар Гандрею и тот упал вниз.
— Слабак ты. — Такеда спокойно спускался вниз.
— Ты уверен в своих словах? — сказал Гандрей и пыль легко развеялась.
— Что? Не может быть! — сказал Такеда.
Кожа Гандрея выглядела как чешуя, его руки ноги покрылись фиолетовым цветом, на руках и на ногах появились когти, его тело стало больше чем раньше, на лице большая часть фиолетовая, глаза алые а зрачки как у кошки, зубы у него как у зверя.
— Ты понял теперь, почему ты меня побеждал?
— Полная трансформация в Демона соула.
— Именно, я поглотил своего слугу вместе с оружием, теперь я могу входить в свой режим демона, и оставаться в нём сколько захочу, теперь у тебя нет шансов со мной! Умри! — Гандрей появился за спиной и нанес мощный удар рукой, Такеда перекрутился в воздухе и пытался напасть на него, но тот выпускал залпом темные лучи, Такеда защитил свой руки покровом, но отлетел на не короткое расстояние.
Такеда рванул в бой и оба наносили мощные удары, но Такеда не успевал за его скоростью и силе ударов, поэтому проигрывал ему.
— Лезвие тьмы! — крикнул Гандрей и выпустил черную волну, которая попала в Такеду, тот покатился назад еле переведя дух.
— Ха, ты всё надеялся, что меня победить будет просто, ты никогда не одолеешь меня!
— Ты, убил собственного слугу, чтобы стать таким? — Такеда поднялся. — Ты, эгоистичная, тварь! — Такеда выпустил мощное синее пламя и через секунду он полетел на Гандрея.
— Ты меня не пробьешь! Бруто! — Гандрей подставил свою грудь, но Такеда оказался быстро перед ним.
— Синий пистолет! — Такеда быстро ударил рукой с синим пламенем, Гандрей пошатнулся от такого удара и на большое расстояние отлетел истекая кровью, через его тело прошел выстрел синим пламенем.
— Ах ты! Ну что ж, да начнется, битва, двух демонов соулов! — Гандрей зарядился темной энергии и стрелял в Такеду черными сюрикенами, тот кинул три выстрела синим пламенем и уничтожил их все. Такеда появился быстро перед Гандреем, тот из ног выпустил черную волну, Такеда отразил ногой и стал наносить быструю комбинацию ноги с синим огнем.
— Бруто!
— Синий пистолет! — Такеда снова его ударил, Гандрей перекрутился в воздухе и быстро ускорялся крича "Шаг тени".
— Черная пушка! — крикнул Гандрей и выстрелил темный луч, Такеда увернулся от неё.
— Что? Где же он?
— Огненная синяя.. — говорил Такеда и руки вытянул назад, по пути зарядив их черным покровом.
— Не успеешь! — крикнул Гандрей и хотел нанести удар черным кулаком.
— Базука! — Такеда очень быстро ударил двумя руками в живот Гандрея и появился мощный выброс синего пламени, Гандрей отлетел от Такеды на огромное расстояние и проломил крышу на четвертый этаж. — Вперед!
Вся комната уже пылала огнем, волосы Рина уже выглядели как факел.
— Тебе меня не победить! — сказал Оракул и его огромное соломенное чудище нападала на Рина, тот с каждым разом поджигал его.
— Мне это надоело. — Рин побежал на него и нанес свой огненный удар, затем огонь прошел сквозь монстра и через секунду Рин оказался возле Оракула.
— Что?
— Недооценивай мою мощь! Огненный кулак!
С третьего этажа выбился Оракул и вылетел в дом, Рин выбрался из этого помещения.
— Что это? Магия Кошмара? Гравитация! — Рин обернулся и увидел Кошмара который раскидывал обломки здания и разрушал город. — Черт, мне придется с ним разобраться! — Рин выпустил из ног огонь и полетел на Кошмара. — Копье огня!
Рин кинул в Кошмара огненное копьё, но огонь исчез и вокруг Кошмара сужался воздух.
— Он сжимает воздух вокруг себя! Пламенное кольцо! — Рин создал вокруг Кошмара огненное поле и сужал его воздух, из-за чего появился огненный шар. — Черт, он силен!
— Взрыв тьмы! — крикнул Кошмар и через секунду образовался мощный взрыв, Рин отлетел очень далеко.
— Ублюдок, ты больше никому не навредишь! — крикнула девушка и быстро появилась возле него. — Святой луч! — Белла выпустила из меча яркий свет и разрезала Кошмара броню, тот упал вниз на обломки, Белл стояла измученная и с серьезными ранами. — Атсуши, я когда за это тебя прикончу.
В это время на шестом этаже происходила мощная битва между отрядом Атсуши и фальшивыми венками дракона.
— Эх черт, сколько здесь взрывов! — сказал Шичимару убегая по коридору куда по дальше, но его кто-то схватил и потащил за угол. — А, ты черт возьми кто?
— Воды! — сказал Атсуши.
— Атсуши зомби!
— Дай черт возьми флягу! — Атсуши выхватил флягу и начал пить, пока не сжалась. — Ух, я выжил, у нас тут такое случилось, но не суть, как у вас дела?
— Такеда уже сражается с Гандреем, и они где-то сражаются, Рин сражается против Оракул, а сейчас, ваш отряд дерется против фальшивых венков дракона, правда я сам не догоняю кто они такие, а сейчас Ашура сражается с Волком.
— Что ж отличные новости парень, за мной! — Атсуши схватил его и побежал вверх по лестнице.
— Спасите!
— Подожди, мы почти добежали!
Из темной комнаты доноситься чей-то звук.
— Достали! — происходит взрыв на верхушке башней.
— Что это?
— Это она, башня разваливается, а значит мы на верном пути! — Атсуши разламывает дверь и врывается на последний этаж. — Ну привет! Давно не виделись!
Комната без крыши и она просторна, лишь на конце комнаты есть огромный золотой трон, по центру лежит Такеда и Гандрей, которых слегка зацепил этот удар.
— Я рада тебя видеть, сын мой. — сказала холодным голосом женщина сидящая на троне и смотрела на Такеду.
Эта девушка высокого роста с длинными черными волосами, достающие до ступенек трона, глаза у неё красного цвета, а зрачки черные и суженные как у кошки.
Одежда у неё черный костюм с золотыми цепочками и красными линиями, длинный черный плащ с золотым наплечником, красивые украшения и черные длинные сапоги.
— Алиса Зельда, второй Кинг. — сказал спокойно Атсуши и вся комната наполнялась каким-то странным давлением.
— И это всё что твой альянс может, Гандрей? — спросила Алиса.
— Ты! Поплатишься за всё что сделала! — Гандрей выстрелил темный луч в Алису, та ногой отфутболила в другую сторону.
— Она отразила своей ногой луч Гандрея? — прокомментировал Шичимару.
— Ну, Кинг звание дают не просто так, верно, Алиса, или правильно называть тебя "Последней сволочью." — сказал с улыбкой Атсуши.
— И с чего это ты?
— Долго же ты соображаешь, твой сын Такеда, пришел к тебе!
В этот же момент, Такеда встал спокойно и лишь отряхнулся от пыли. Такеда посмотрел на то место где сидела Алиса. Он был удивлен и одновременно испуган, но Такеда стоял крепко на ногах и посмотрел прямо в глаза ей.
— Мама, я так хотел тебя увидеть, и я не мог представить себе, что когда-то, я встречу тебя. — сказал Такеда и широко улыбнулся ей.
— Шичимару. — позвал его Атсуши.
— Что такое?
— Такеда тот вид людей, который не смотря ни на что, будут верить в доброту людских сердец, вера в доброту — настоящий мужественное качество, которое говорит за него как личность! И то что Такеда, такой же человек, как и мы все.
— Мам? — спросил Такеда и убрал улыбку. Повисла тишина и через мгновение Алиса холодно сказала.
— Ты что такое? — вопрос удивил всех присутствующих, и каждый остолбенел от такого вопроса, а Такеда был испуган сильнее.
— Мам, это ж я, Такеда, Такеда Такахаши Меркурий, меня вы так назвали, отец сказал что моя мама дала мне фамилию Такахаши, потому что оно влияет на мой характер — доброта.
— А, ясно теперь, кто ты на самом деле. — сказал так же спокойно Алиса. — Твой отец — глупейший человек на всем белом свете, оставив тебя в живых, лучшее бы ты обучился полностью в клане демонологов, чем путешествовать по миру, не познав истинны.
— Мой отец не глупый, он добрый, и я знаю, насколько мир может быть прекрасен.
— То есть, Кошмары и война, для тебя и есть красота мира? Я в тебе разочарована, сын мой, сгинь в этом мире! — Алиса выстрелила алый шар в Такеду, Атсуши отразил его в другую сторону.
— Атсуши, твоя рука!
— Расслабься, это мелочи, Алиса, это будет, последнее предупреждение в твоей жизни! — Атсуши стал серьезным и его руки покрылись чакрой и черным покровом.
— Ты понимаешь Атсуши с кем ты будешь сражаться, если ты бросишь вызов мне, то моя команда нападет и на вас, и уж тогда никто не будет жив.
— Сомневаюсь, если ты не успеешь их предупредить! — Атсуши быстро полетел к Алисе, свой пальцы он сложил как когти дракона, Алиса поставила левую ногу и заблокировала удар, от которого появилась мощное взрывное поле чакры. — Алиса!
— Я сомневаюсь, что ты победишь меня.
Следующая битва Волк против Ашури, Батиста против Шичимару, Рин против фальшивых венков дракона, Такеда против Гандрея!
YOU ARE READING
Демон-Соул: Академия Шиньян.
FantasíaДействия происходят в выдуманной вселенной, на родной планете Земля (Блин, ну понятно) в Британии,где магия для людей стала обычной наукой, необычные звери, всесильные маги и неизведанные континенты, тайна и мистика происхождении всесильных духов, б...