Дуэль на второй арене: Курор против Кисары.
— В бой! — крикнула Кисара и напала на Куроро, Кисара наносила быстрые удары что от них слышен звук ветра, Курор уворачивался и наносил свой удары когтями. Через три секунды они начали махать оружием с такой скоростью, воздушные волны разрезали пол арена на несколько кусочков.
Оба противника отступили назад.
— Неплохо, но ты гораздо слабее меня Кисара, мой навыки уже вышли за грань возможностей. — сказал Куроро и его левая рука покрылась такими же цепями как и на правой.
— Это борьба бессмысленна Куроро, и между нашими кланами тоже, но если мы объединимся.
— Думаешь, после полного истребления клана, я так просто с тобой соглашусь? — Курор сделал мощный рывок в воздух. — Никогда! — Кисара поставила два меча вертикально, Курор налетел на неё и от столкновения разлетелись куски камней и стоял маленький ураган вокруг них.
— Я понимаю твою ненависть, но этот путь не выход!
— Да замолкни уже! — Кисара отлетела на несколько метров и Куроро яростно наносил свой удары с огромного размаха, Кисара лишь легко уворачивалась от ударов.
— Техника боя меча Куро. — сказала Кисара и нанесла удар по лезвие Куроро, через секунду левой рукой Кисара схватила меч. — Взмах тьмы.
Кисара взмахом меча создала волну красной арканы и Курор отлетел на метр от её удара стоя крепко на ногах.
— Цепь змей: Атака тысячи ядовитых клыков. — крикнул Курор и из двух рук выползли цепи и они начали клонировать друг друга, цепи напали на Кисару.
— Техника боя меча Куро: Защитная стойка Аммару! — Кисара наносила атаки быстро мечем, что даже силуэт руки пропадал и отражала множественную атаку цепей.
— Цепь змей: Огромная голова. — цепи стали переплетаться и появились огромные головы змей, которые нападали на Кисару, та от них лишь уклонялась и отступала. — И что ты теперь будешь делать?
— Техника боя меча Куро: Алый лотос! — сказала Кисара и взмахом двумя мечами сделала мощный ураган темной энергии, который уничтожил цепи Куроро.
— Невозможно, что это за сила?
— Сила моего духа Куро, нет, точнее нас обоих — к воле победе! — крикнула Кисара и рывком напала на Куроро.
— Ха, тебе до победы ещё далеко, я уничтожу твою волю! — Курор от ярости выпустил огромное количество цепей из его ног, со скоростью пули нападая на Кисару.
— Бой стал очень динамичным, вот это чудеса! — кричал комментатор в микрофон, а трибуны верещат от этого боя.
— Кисара! — кричали все в след.
— Техника боя меча Куро: Совместная атака. — Кисара быстро крутила два меча как пропеллер и разрезала цепи.
— Ханжата! — крикнул Курор и рванулся когтями добить её.
— Цветущая рука дьявола! — через секунду все цепи исчезли.
— Не..может. — Кисара уже находилась на месте Куроро и спрятала два клинка, Курор упал на землю с разрушенными цепями.
— Как бы ты ни был силен, волю тебе нашу не сломать.
— Нет, дай мне силы! — крикнул Курор и поднял правую руку вверх. — Черный закат! — Курор выпустил огромный столб темной энергии, который поднимал сильный ветер.
— Это же.
— Верно, истинная сила моего клана Кизаристов, из-за которой нас и уничтожили, это глаза Бога! — у Куроро глаза стали темно синие, его цепи обрели другую форму в виде шипов, а на конце копья серебряного цвета, от него излучалась огромная сила.
— Значит, ты ещё можешь драться?
— А ты уже нет. — через секунду в Кисару пронзилась черная энергия из пола. — Черный шторм. — сказал Куроро, черная материя толкнула Кисару от Куроро. — Благодаря этим глазам, я могу выйти за грань своих возможностей, теряя постепенно разум, в обычном состоянии я манипулятор, а когда у меня глаза Бога — я Готомер всех.
— То есть, ты владеешь всеми видами?
— Да, зачаровщик, элементалист, манипулятор, трансформматор, силой демонов соула — я Бог! — через две секунды из земли вылезли шесть огромных материй.
— Заклятия зачаровщика!
— Умри! — крикнул Куроро.
Артур выключил телевизор, Буйвол резко отреагировал.
— И зачем ты выключил?
— Не интересно. — сказал холодно Артур. — Я натренировал Кисару и Мику, теперь они достаточно сильны.
— Ты не обучил их Ци и выбору видов!
— Если их это будет интересовать, то я их обучу, пока им нужно развить те навыки, которые приобрели, они к Ци ещё не готовы.
— Но ты ж ведь обещал Мику натренировать их обоих, ты хочешь бросить талантливых детей, позор! — крикнул яростно Буйвол.
— Не тебе решать. — Артур встал со стула и направился к двери.
— Ты куда?
— Все было так запланировано, но теперь, ему некуда деваться. — с легкой улыбкой сказал Артур.
— Ты о чем?
— Чешир пойман! — сказал Артур и захлопнул свою дверь.
— Не пойму. — сказал Буйвол.
— В чем дело? — спросил заинтересовано Рин.
— Ты всё слышал?
— Да, я считаю, что Артур знает насколько они сильны, он та намного сильней нас, а значит мудрый.
— Наверное, Рин, ты ж сможешь сделать одолжение.
— Какое? — спросил Рин.
— Я чувствую, что Куроро найдет так называемого Такеду, и я хочу чтобы ты его остановил. — сказал это неуверенно Буйвол.
— Я справлюсь с любыми сложностями, даю слово. — сказал Рин и приложил руку к сердцу и побежал.
— Быстро растут они.
В темном коридоре, где светили только свечки, по деревянному полу шел Артур и медленно подходил в зал освещенный фонарями.
— Выходи, Чешир! — сказал Артур.
— Ты мне ещё и указываешь? — прозвучал нежный голос. Из тьмы вышел высокий и худощавый мужчина. Его волосы коричневого цвета и растрепаны в разные стороны, глаза красного цвета с зрачками как у кошки. Одет он в коричневую шубу мертвого огромного кота, под ней стильный черный костюм, шляпа цилиндрическая с позой белой и кошачьими ушками, штаны черного цвета и сапоги.
— Рад что вылез, теперь, я тебя уничтожу! — сказал Артур и его тело покрылось белой материей и он достал два клинка.
— Ты серьезно намерен со мной драться? Я сильнейший из Страны чудес Чешир! — парень выпустил из рук золотые когти и направился к Артуру, оба сделали резкий рывок и направились к друг другу.
От ихнего столкновения все свечи погасли и оба и подул мощный поток энергии, оба не уступали друг другу. Чешир отступил на короткое расстояние и достал по паре золотых ножей и быстро начал ими бросать в Артура, тот отразил и удлинёнными атаки клинком, атаковал с расстояния Чешира.
Чешир уворачивался и контратаковал его запуская ножи.
— Атака алыми лентами! — крикнул Чешир и из его туловища выпустились шесть длинных хвостов, Артур прорезал их как масло и направлялся всё ближе к Чеширу, тот усилил свою руку и та стала черного цвета. — Получай! — Артур усилил свой клинок и тот стал белым.
От одного столкновения ударов коридор развалился и оба начали падать вниз.
— Изменение реальности! — крикнул Чешир и следующий этаж на который они должны были вступить превратился в длинную бездну, Артур выпустил ленты из своей материи и прицепился к стене. — Отчаянная попытка. — стена исчезла и Артур снова падал, через секунду Чешир кинул заряженные золотые ножи, Артур с легкостью отражал.
Артур завис в воздух.
— Светлый Ад! — за спиной Артура появился огромный белый диск с символами и выпустил по залу тысяча лучей уничтожая стены, Артур направился к дыре и вышел в другой коридор.
— Артур! — Чешир выпрыгнул из пыли и хотел нанести свой мощный удар, но Артур исчез и через секунду оказался за спиной Чешира.
— Отражение света! — Артур выпустил луч в Чешира, тот отразил ногой и разрушил стоящую рядом другую стену.
Через секунду они исчезли и в коридоре происходили взрывы красной и белой энергии, тем самым разрушая его.
— Алый закат!
— Белый свет! — крикнули оба и от коридора осталось не следа, Артур с помощью белой материи пробил себе путь и вылетел в открытое небо, а за ним вылетел Чешир.
— А у тебя стальные нервы, если хочешь сражаться со мной в воздухе!
— Я, обязан, сокрушить тебя, Чешир! — через секунду всё снова повторилось, облака потихоньку стали пропадать.
Артур ударил Чешира в морду и тот отлетел к дереву, но с легкостью сел на его верхушку.
— А теперь посмотри! — сказал Чешир указав ему на город.
— Он горит!
— Верно? Был мне сослан приказ из одного клана, но я сразу понял что это дело чем-то попахивает жареным, поэтому не участвовал.
— Гильдия тьмы.
— Верно, они мой противники, но с ними я связываться не желаю, ибо тогда я не смогу прикончить ихнего босса.
— И, что ты этим хотел показать? — спросил Артур.
— Сделаем сделку, я помогу тебе уничтожить их, иначе они устроят переворот и уничтожат эту арену на куски, а она мне нужна.
— И для чего же?
— Там, на четвертой арене, есть мастер арены, Нео!
Такеда всё упорно тренировался, пот стекал с его тела рекой, обессиленно упал.
— И это всё, Такеда, ты понимаешь что это слабо. — сказал Атсуши.
— Я...понимаю, я должен, стать сильней..
— Настрой чувствую, теперь попробуй ещё раз.
— Да! Пылай! — крикнул Такеда и вокруг него стал виться огонь и вокруг Такеды появилась красная аура. — Усиленный прием демона соула Мепи! — огонь Такеды стал розового цвета и он слился с его телом и правой рукой. — Алый метеор! — Такеда выпустил огромный алый луч пронзив огромную скалу.
— "Ого, он третий кто создал собственную технику соединяя стиль демона соула, чакры, и другой энергии, он готов." Хорошо Такеда, теперь нам осталось собрать команду.
— Чего? Прошло слишком мало времени, и у меня эта техника несовершенна.
— Не в этом дело, изучая эту технику, ты укрепил свой навыки, это во-первых, а во-вторых, мы должны собраться через два дня, ибо скоро Алиса исчезнет и мы вряд ли её увидим.
— Ну и чего мы стоим, мы должны собрать команду.
— Уже есть? Пока ты отрабатывал технику боя, я смог собрать два отряда, первый мой отряд, он состоит из трех человек и второй, это твой отряд, будущая команда, всего их два.
— Так мало!
— Это всё что я успел собрать, плюс Ашура и уже три, они тебя не разочаруют.
— Хорошо, когда отправимся?
— Хоть прямо сейчас, чем раньше тем лучшее.
— Ну что ж, я готов! — Атсуши схватил Такеду и вместе полетели.
Через два часа они достигли своей точки, Такеда вывалился из рук Атсуши и ударился в дерево.
— Больно же.
— Ничего, потерпишь. Вот мы и пришли. — они стояли возле Алтаря и там стояли шестеро человек.
— Ашура, рад видеть!
— Да, я тоже. — сказал в ответ Ашура.
— Это мой отряд? — спросил Такеда.
— Я Шичимару! — ответил парень, он выше среднего роста, одет в синий пиджак, синие брюки, белую рубашку с галстуком и в маску черную.
— А где третий? — спросил Такеда.
— Простите, что я опоздал, я Рин алый огонь, рад знакомству.
— Ты ж вроде бы на Арене должен был быть? И сказал что не можешь. — сказал Атсуши.
— Я передумал, и теперь, я являюсь членом команды Такеды! — заявил Рин.
— Ну что ж, отправимся в бой!
В больничной койке на второй Арене.
— Что случилось в бою Кисары и Мику! — еле прибежала в комнату и увидела кровать и на ней лежала Кисара измотанная бинтами. Буйвол стоял спокойно и ответил.
— Курор обрел мощь и смог противостоять Кисаре, но та смогла его обхитрить и на последний момент и на пике своих возможностей, Куроро потерял всю свою мощь и проиграл ей. — сказал Буйвол. — И еще кое-что, Кисара и Куроро исключены из арены и могут туда вернуться через год, вот тебе листок.
— Ого, у Кисару огромные показатели в силе! Но с Такедой и мной ей еще далековато.
— И еще кое-что, только прими это, Кисара теперь больше не является членом клана Ханжата.
— Чего? Почему?
— Юто так сказал, новый лидер клана и сильнейший ученик Рейвена.
YOU ARE READING
Демон-Соул: Академия Шиньян.
FantasiaДействия происходят в выдуманной вселенной, на родной планете Земля (Блин, ну понятно) в Британии,где магия для людей стала обычной наукой, необычные звери, всесильные маги и неизведанные континенты, тайна и мистика происхождении всесильных духов, б...