После собрания ученики ушли по своим комнатам, ибо уже на дворе ночь и всем был отдан приказ иди ко сну, на стенах как по волшебству зажглись свечи и мрачные коридоры стали более живыми. Мику выбежала из своей комнаты в соседнюю.
— Че не спишь? — спросила зевая Кисара в пижаме.
— Братана нету!
— Да и хорошо, лучшее вообще не появлялся!
— Ты шутишь?
— Нет, ненавижу его, заходи давай, а то замерзнешь тут. — Мику зашла к Кисаре в просторную комнатку
— Ты ненавидишь его, потому что он убил десятого.
— Экстрасенс, что ты мне еще расскажешь?
— То что это было вынужденная мера.
— Чтобы убить его, но зачем он пытается заменить его, даже зная что он провал?
— Он тоже для него друг, и ему не нравится когда кто-то страдает, и поэтому Такеда пусть и не сможет заменить, но я верю в то, что его надежды оправданы.
— Я верю, я верю, он отброс, таких как он нужны чтобы как ковры для ног!
— Да он больше тебя страдал, как ты до этого не дошла!!! — начала повышать тон Мику, Кисара испугалась ее поведения. — Да если бы не он, могло бы умереть больше, чем только один человек, он спас вас от проигрыша богомордов и еще вы его ненавидите, да это он должен вас ненавидеть!
— Мику, ты это, прости, меня ж, переполняла ненависть и.
— Да что с вами не так, я прощу конечно, но все же, будьте добры, думайте головой!
— Значит, ты ж меня простила?
— Конечно. — сказала спокойно Мику. — Поможешь найди Такеду?
— Да!
Где-то недалеко от замка, в темном лесу, где мелькает лунный свет и светлячки летают, ходит Такеда и Буба.
— Мы долго еще будем идти, хозяйка? — спросил Такеда, он одет в свой стандартный вид.
— Молчи холоп, я царица глаголю, итак, мы привал устроим за несколько километров от этого дерева.
— И зачем мы идем в такое время куда-то? — спросил Такеда у Бубы таская тяжелый рюкзак.
— Во первых, мы недалеко нашли группы людей где двое обладают Святым оружием, так еще на них нападают богоморды, но не переживай мой раб, тебе особо напрягаться не стоит! — заботливо сказала Буба погладив по голове Такеду.
YOU ARE READING
Демон-Соул: Академия Шиньян.
ФэнтезиДействия происходят в выдуманной вселенной, на родной планете Земля (Блин, ну понятно) в Британии,где магия для людей стала обычной наукой, необычные звери, всесильные маги и неизведанные континенты, тайна и мистика происхождении всесильных духов, б...