Глава 11 Кошмар - это яд для людей

17 0 0
                                    

    В огромной и безграничной пустыни, где дул мало сильный ветер, легко "плавал" по ногам двух парней, которые еле-еле шли по раскаленному песку.

Двухметровый парень с мышечным тело сложением, медленно передвигается по песку. Его волосы длинные, по плотности густые, цвет черный. Кожа немного черного цвета, словно пепел. Левый глаз завязан зеленой повязкой прикрывающий половину лица, правый глаз красного цвета, а глазные яблоки красного цвета. Одет он в белую рубашку с порванными рукавами без застежек на распашку, показывая его телосложение. Штаны серого цвета и порезы на коленях и красные кеды.

Второй парень ниже его на пол метра, худой и выглядит костлявым. Голубые волосы, словно жаркое небо, один глаз синего цвета, а другой красный как у всех Кошмаров, кожа такая же как у и первого. Одет он в точно такую же одежду, но с застегнутой рубашкой.

— Назо, мы уже оторвались от сенсоров!!! — крикнул в след парень длинному.

— Отлично, это его могила. — сказал парень и присел на камень. — Фух, а ты не слабый, если хорошо бегаешь, Марко. — сказал Назо.

— Мы смогли обежать всю землю использую кратчайший путь, теперь он нас никогда не найдет, а если найдет, то у него здесь нету шансов на выживания, а при любом удобном случае, мы убежим.

— И тогда, свобода и мы получим такой уровень силы, и мы всю семейку Кошмаристов перебьем, и станем Королями этого нового Мира!!!

— Я, вас нашел. — сказал Гелиос и оба повернулись в его сторону, сейчас он одет в свою одежду. — Рад видеть снова, моя рабы дураки, вас не учили, что после третьего ужина, мы ничем не занимаемся.

— Сегодня, Королю придет конец! — сказал это грозно Назо.

— Ох, как неприятно, когда твой же созданные Кошмары, становятся против своих хозяев — это равноценно яду людскому, и я вас. — Гелиос снял пиджак и кинул его недалеко. — Уничтожу.

— "Почему он так самоуверен? Ведь если подумать, его основной элемент вода, а значит если убрать эту стихию, то Гелиос нам ничего не сделает, но единственный козырь в руке, это материя Кошмара, с которой он экспериментировал как хотел, а значит, я возьму его магию, а Назо добьет." — с этой мыслю Марко начал накапливать свою энергию в тело, затем он направил на свой руки, которые создавали фиолетовую энергию. — Закон тьмы!!! — крикнул парень и спрятал руки в песок, ветер становился слабей, а из песка выходила темная энергия.

Гелиос поднял руку и создал очень маленький шарик тьмы, и тот лопнул.

— "Сработало, теперь всё в руках Назо, я уверен, он победит Гелиоса."

— Хм. — Гелиос посмотрел на своих оппонентов. — Марк зачаровал землю и усилил её свойства, значит, ты маг зачарования или в простом языке зачаровщик, а Назо трансформатор!

— Чего? Как ты это угадал? — спросил гневно Назо.

— По характеру, а как более точно, секрет, ибо для меня вы как на ладони, я элементалист, маг который владеет одним элементом, но они являются очень сильными магами.

— "Но мы тебя лишили элемента, а значит, ты не будешь таким сильным."

— Го!! — крикнул Назо и из его тела выпустился огромный поток красной энергии.

— Ты трансформируешь два Ци в свою новую аркану, это интересно. — сказал Гелиос и подготовил стойку свою.

— Ки!!! — вся выпущенная энергия накопилась в руках, теперь они сияют огромной красной энергией. — В атаку!! — Назо полетел на Гелиоса, последний скрестил руки. — Балло!! — из его двух рук выпустил огромные шары в Гелиоса вблизи.

— "Го усиливает определенную часть тела, а Балло выпускает взрыв этой энергии, в сочетании силой и скорости, Назо его победит одним ударом!!!" — шары коснулись Гелиоса, но через секунду они испарились и Гелиос развел руки, Назо недалеко отскочил.

— Что это?

— Элементалисты способны использовать свою Ци воды, и она сохраняет свойства присущей ей. Вода противоположность Агро, плюс я смешал материя Кошмара через Ци, и разрезал его элемент.

— "Зачем он нам рассказывает, ведь он находиться в сложном положении?" — подумал Марко.

Через секунду Назо снова зарядил Го и напал на Гелиоса, тот уворачивался от его атак даже не сдвигаясь с места, Гелиос увернулся от очередного удара и ладонью контратаковал ему в лицо, Назо встал на ноги слегка почесывая затылок.

— И это все что ты можешь? — спросил Гелиос.

— Я еще не сдался ублюдок!!! — Назо накапливает энергию в две руки образую огромный красный шар. — Балл. — шар увеличился, и от этого ветер становился сильнее и слегка сдувало волосы Гелиосу.

— Ого!

— Болл, БАН! — крикнул Назо и выпустил широкий луч красной энергии в Кошмариста, произошло точное попадание, камни сразу превращались в пыль и случился огромный взрыв, оставив после себя огромную волну песка.

— "Он победил одного из сильнейших членов семьи Кошмаристов, Гелиоса, и новый мир...Чего?"

Пронзающий свист уши и из волны пыли вылетает темная фигура. Назо испуганно посмотрел на это.

— Триплбалл!! — сказал Назо и выстрелил шрапнелью арканой, снаряды почти долетали до цели, но со скоростью пули фигура отражала их и перенаправляла в Назо, тот в свою очередь легко ускользал от шаров и прыгнул на гору. — Бартабалл!! — Назо направил луч арканы и выстрелил в темную фигуру, но Гелиос одним пальцем разделил на тысячу лучей.

— Что? — сказал Марко учуяв вторую энергию.

— Неужели вы так были уверены в своём плане? — сказал ехидный голос, до боли знаком Марко. Через секунду произошел взрыв на стороне Марко.

— Марко!!! — крик Назо перебил удар коленом Гелиоса в лицо из-за чего Назо резко приземлился на землю. Назо быстро встал и быстро направился к взрыву, но через секунду вся земля задрожала от огромного взрыва темной материи, фиолетовый свет сиял ярче самого солнце, из-за этого вся пустыня сияла этим "демоническим" светом.

После шоу раздался громкий смех, который пронзал уши Назо, и тот на секунду остановился.

— Ваш план уже давно провалился, фокус разгадан, а значит, можно вас всех и убить. — сказал настоящий Гелиос и на правой руке появился шар темной материи.

— Как? Что ты сделал с Марко, ублюдок!?

— Кхм, а почему вы посчитали, что я буду иди на вашу удочку? — сказал с длинной улыбкой Кошмар.

— Черт, исчезни монстр! Триплбалл!!! — Назо начал расстреливать Гелиоса градом красных сгустков энергии.

— Драконий захват тысячи небес самого Бога, каратель тьмы! — сказал Гелиос и из двух рук выходила фиолетовая аура, которая текла по воздуху как вода и резко покрыла все красные выстрелы. — Бабах. — Гелиос сжал все в маленький пузырь и выпустил волну взрыва в Назо, тот не успел увернуться и от взрыва отлетел к далекой горе.

— На..зо. — лежал на земле Марко с оторванными руками.

— Я лишь накопил в твой руки свою Ци воды, и лишив тебя рук, я теперь могу использовать свою силу против Назо, вы мне не интересны, мусор должен исчезнуть.

— Тебя, когда то уничтожат, за огромной силой, будет стоять ещё большая сила, ты рано или поздно погибнешь. — сказал Марко схватив за ногу Гелиоса. — Высвобождение тьмы, воскрешение!!! — через секунду посреди пустыни появился огромный столб голубой энергии.

— Марко применил воскрешение, а значит его сила увеличилась, Го!! — через секунду Назо быстро полетел обратно к Гелиосу. Сам Кошмарист вылетел из столба.

— Триплбалл!! — крикнул Назо в воздухе и начал наносить удары. Гелиос отражал их обычной рукой.

Через две секунду на огромной скорости вылетел из пыли Марко, он был весь в голубой энергии, его руки регенерировались обратно и со всей силой он ногами отправил в Гелиоса в другую скалу.

— Марко, ты цел?

— Да, теперь уж мы вместе его уничтожим, с огромной скоростью.

— Усиление Го, батл Гор!!! — всё тело Назо стало сиять красной энергией.

— Готов пинать его?

— Всегда готов!!!

— "Что ж, нужно подготовить свой козырь." — Гелиос достал маленькую бутылочку воды. Гелиос разбил её легким сжатием руки и Гелиос выпустил огромные два пузыря с водой .

— Разгон! — крикнули оба и полетели на Гелиоса, тот защищался от их ударов используя технику Ци, ихняя скорость достигла до звуковой, Гелиос успел покрыть себя водой и выглядело это как барьер. Очередной комбинированный удар в Гелиоса, тот раздувает щит как пузырь и весь урон переноситься на них, Марко и Назо отлетели.

Марко быстро встал на свой ноги и молниеносно напал на Гелиоса, нанеся ему такие удары, от которых одно соприкосновение с защитой Гелиоса, разносятся скалы. Гелиос оттолкнул его удар и выпустил темный взрыв энергии подняв Марко вверх, и через секунду нанес быстрые удары ногами и толкнул его в гору. Марко впечатался в эту гору.

— Нет времени! — крикнул Назо и взлетел к Гелиосу. — Ощути мою мощь! — через секунду они исчезли и в небе происходили взрывы красной и черной энергии, скалы и горы от их силы превращались в пепел. Назо решил нанести сокрушительный удар, но через пол секунды Гелиос появился сзади и нанес удар ногой в спину и Назо пролетел в три рядом стоящие горы.

— Вы бесполезный мусор, и вряд ли вы бы мне пригодились для моего плана, вы были людьми, а я из вас превратил в человеческие Кошмары, ощутите мой гнев. — через секунду появился Марко со спины.

— Никогда!!! — Марко наносил быстрые удары, Гелиос отражал их используя корпус, локоть и руки, Гелиос контратаковал, но Марко тоже успевал отражать. От их мощных ударов небо сияло синими и фиолетовыми огнями, тысяча ударов и контратак проводилось за короткое время.

— Марко, насколько ты уверен что победишь меня? — спросил не отвлекаясь от ударов Гелиос. — В тебе нету человека, смирись и умри!!!

— Никогда! — Гелиос и Марко стали наносить ещё быстрее удары. — Мы остаемся людьми, ты не уничтожил во мне человека, я это я, ИСЧЕЗНИ!!!! — Марко наносил намного быстрее удары и вскоре они пробили защиту Гелиоса. Произошел взрыв нескольких синих огней и Гелиос резко полетел вниз, оставив после себя столб пыли.

Назо подбежал к месту взрыва, а Марко приземлился на землю. Столб темной энергии высвободился и из него вышел Гелиос, целый и невредим.

— Да это невозможно!!! — крикнул с удивлением Назо.

— Это далеко не предел моей силы, единственный проигрыш, который я допустил, было где-то тысяча семьсот лет назад, но теперь, меня не остановить! — Гелиос выпустил мощные темные волны, из-за чего Назо и Марко отлетели.

— Водяной Бог дракон! — Назо услышал заклятие и на инстинктах отпрыгнул. Огромная голова водяного дракона накрыла Марко и ровно через две секунды произошел выплеск энергии в последствии с взрывом.

— Марко! — прокричал Назо и увидел как вода превратилась в Гелиоса и держала за шею Марко. Тот был не в лучшем состоянии, огонь исчез и всё тело в кровавых ссадин, что на теле ни живого места.

— Теперь вы поняли почему вам меня не победить, это лишь были пять процентов от моей собственной силы, то есть, вам до меня далеко, исчезни, Марко с глаз долой. — вокруг головы Марко появился воздушный пузырь, который покрыл всё его тело.

— Назо, я не выживу, беги пока есть силы. — прохрипел Марко. Назо стоял в ярости сжимая кулаки и чуть-ли не дергаясь.

— Прекрати...прекрати....прекрати. — повторял это Назо. — Прекрати это пожалуйста!!! — со слезами крикнул Назо и рванул что есть силы спасать Марко. — Марко!!!

— Назо! — через секунду Марко исчез из его руки, время словно замерло когда Марко пропал, Назо упал на землю ударяясь головой об камень.

— Марко все равно умрет, я отправил его далеко от пустыни, теперь, твоя очередь, подчинись мне!

— Умри!!! — крикнул Назо и решил выпустить мощный поток красной энергии, как Гелиос ударил его ногой по животу, тот истек кровью и упал.

— Подчинись моей воле!

— НЕЕЕЕТТТТТ!!!! — крикнул что есть мочи Назо, через каждые две секунды случались огромные взрывы фиолетовой энергии, пока вся пустыня не покрылась темной энергией.

Два часа вперед, в темном измерении семьи Кошмаристов, летали огромные двери разной формы, восковые свечи светящиеся алым огнем. По центру длинный и огромный стол с березовой тканью, по средине ваза с цветами, напротив стола есть четырнадцать стульев, на котором сидят не все члены семьи.

— И с какой целю мы здесь собрались? — спросил строгий женский голос.

Женщина высокого роста, её кожа черного цвета, глаза как и у всех Кошмаров разные, волосы серебряного цвета завязанные в длинную косу. Черное длинное кимоно с красными розами, которое обмотано красной лентой.

— Курохиме, имей терпение! — ответил грубый мужской голос.

Это огромный мужчина, ростом в три метра, с квадратной формой лица с очень выраженными чертами и чёрными короткими волосами, носит кепку с надписью "Прометей", одет в черный пиджак с красной рубашкой, бабочка малинового цвета на шее, черные перчатки и красные ботинки.

— Гелиос всегда всех торопит, но сам никогда не приходит, ну здесь у нас всё семейно. — сказала девочка среднего роста. Длинные белоснежные волосы, глаза как и у их семейки, цвет кожи белоснежный. Одета она в белое платье с фиалковыми розами, белоснежные перчатки и кольцо серебряное.

— Эй, сестра, я не знаю как решить эту задачку, у меня сейчас мозги опухнут!!! — сказал юноша, среднего телосложения. Черные, густые, не расчесанные волосы, глаза как и у всей семейки Кошмаристов с белыми глазными яблоками, кожа черного цвета. Одет он в черную куртку с белым мехом, майка синего цвета, джинсы черного цвета и каблуки.

— Ладно помогу. — ответила монотонно девочка. У неё серые короткие волосы с заколкой в виде бабочки, глаза и цвет кожи более светлый. Одета она в красивый белый пиджак, идеально выделяя её черты тела, синяя майка и черный галстук.

— Хм, отвлекли меня от экспериментов. — сказал Гил сидящий напротив Линали, а за ней стоит Ризак.

— Как неудобно быть среди вас. — прошептал Ризак.

— Просто привыкни к этой безумной обстановке и всё, у нас тут все семейно, и смерть в том числе.

— То есть, тебя не смущает, что Гелиос убил твоих родителей?

— Они этого заслужили, пусть теперь подыхают в аду. — сказала спокойно Линали. Через две минуты, через огромную дверь вошел Гелиос, он снял свою шляпу и слегка выпрямил свой волосы. Гелиос сел на краю стола, на золотом троне и несколько раз ударил ложкой по стакану, все сразу замолчали и начали слушать Гелиоса.

— Я рад вас видеть, моя семья, мы собрались здесь, чтобы отпраздновать наше скорое воссоединение нашей семьи, у нас есть новый член семьи, Курохиме Ханжата, встаньте пожалуйста. — Курохиме покорно встала со стула.

— Я была человеком тысяча двести лет тому назад до разрушения Великой Британской Империи, являлась самой главной в клане Ханжата и создателем этого клана, в прошлом я воевала против клана Кизаристы, самого опасного клана по могуществу на то время. И разгромить нам помог лишь случай, во время нашего нападения появился несгораемый синий огонь, который разрушил их клан.

— И это всё? — спросил Гелиос.

— Да, на этом всё. — сказала Курохиме и села. Гелиос достал сигарету и положил её в зубы, через секунду Гелиос зажег пальцем сигарету, вытащив её и выдохнув огромное количество дыма.

— Хорошо, спасибо Курохиме, отныне вы член нашей семьи Кошмаристов, Кошмар предательства, так вас будут звать. А теперь. — все дружно взяли бокалы и поднялись из стульев. — Кто будет говорить торжественную речь!?

— Я уже говорила раз двенадцать! — сказала Линали. — Ваша очередь Кошмары связи, Рита и Рокуро.

— Что? Я тоже говорил! — крикнул яростно Рокуро.

— Подтверждаю. — ответила холодно Рита.

— Отрицаю!!! — громко заявил Прометей.

— Я ваша гостя не хочу. — через секунду что-то громко треснуло и все дружно начали кричать на друг друга. Гелиос лишь гневно смотрел на эту ситуацию, и когда дунул еще раз, он не выдержал и с гневом крикнул.

— Ребята!!!! — крикнул Гелиос. — Успокойтесь, я буду глаголет. — тон Гелиоса сменился на спокойный и все, будто ничего сейчас не было слушали его речь. — Итак, рад я с воссоединением нашей семьи и пробуждении, нашего лорда Данте, отца всех Кошмаров, желаю всем всего хорошего, крепких связей, и чтобы у всех было всё хорошо!!!

— До дна! — крикнули все и через секунду начали чокаться со стаканами.

После этого прошло две минуты, а половина семейки находиться в огромной ванне, уж два метра точно в длину, где находились они в словно бане.

— Гелиос, ничего не изменилось, он всегда приносить дорогое вино, откуда столько денег? — спросил Рокуро.

— Даже не знаю, но у меня уже нет места для его денег. — ответил Гранц Мора.

— Что мы здесь забыли? — сказали вдвоем Курохиме и Рита.

— Эй, Гранц Мора, вы разрабатываете уже новый проект?

— Да, он очень супер, но подойдет не всем.

В комнате Линали, Ризак зашел к ней, то что он увидел слегка удивило его.

— Линали?

— Шо тефе нафто? — спросила Ризака в полные щеки еды, за ней лежит гора посуды и коробочек с едой, Линали одета лишь в белую короткую пижаму, волосы у неё распущены и переплетались по полу словно змей.

— Это как понимать?

— Каф пофимать? — проглотила Линали. — Я есть хочу.

— Ты уже ужинала.

— Ты понимаешь, что там порция слишком маленькая для меня, я съедаю в десять раз больше чем обычный человек, в таких количествах меня ограничивал Гелиос, ну я же худая как спичка!!! — переходила на крик Линали.

— Эм, ладно, ладно Линали, я принесу вам еды будьте спо.. — через секунду в него со скоростью пули влетела подушка в лицо с такой силой, что Ризак сделал два сальто назад и вылетел с комнаты.

— Я щас помру с голоду, пожалуйста принеси!!!

— Ладно. — Ризак успел сбегать к себе и взять остатки своего ужина и притащил Линали.

— И это всё!!! Я ж помру!!!

— Жри дура!!! — запихнул ей в рот кусок хлеба, та чуть ли не подавилась выплюнула его обратно.

— Ты совсем больной человек!!!

— Хватит на меня орать и ешь, это всё что смог собрать!!!

— Значит вот как ты заботишься, телохранитель такой!!!

— Я жру в отличии от некоторых ни как паровоз, а ты фактически как человек их ешь!!! — последние слова Ризака громко ударили ей по ушам и та на некоторое время замолкла. — Линали?

— Это был намек, на то что я толстая?

— Нет, всё не..

— Ах ты ж боксер такой то, я тебя.

— Ладно, я погорячился, извини.

— Ха-ха, ты думал, что я из-за своего веса тебя убью? — спросила со смехом Линали.

— Ну, да.

— Конечно убью, забодаю пальцами!!! — Линали начала его двумя пальцами щекотать.

— Стой, ай, Ха-ха-ха, мне...щекотно!!! — кричал Ризак смеясь во всю.

В белоснежном измерении, где летают картины красивые, стол белый с вином, а за столом сидит Гелиос.

— Ну как тебе, Назо, понравилось тебе быть сосуд перерождения для нашего сильнейшего Кошмариста. — раздался дикий хохот от Гелиоса.  

Демон-Соул: Академия Шиньян.Where stories live. Discover now