Кровавый коридор.
Ред бежал что есть ног по коридору по дороге спотыкаясь, но не смотря на это он бежит.
— Черт! — Ред грандиозно упал и покатился к концу коридора, Ред пялился на эту стену ещё секунд две. — Это тупик. — Ред прислонился к стене и держался за левую руку, которая у него болела словно ожог. По всему телу у него есть несколько царапин и серьезная рана с боку. В полной панике парень не знал что делать и его тело сильно оцепенело, кровь из раны текла сильней.
— Неужели это конец! — заикаясь говорил Ред. Из коридора выбежал огромное существо похожее на динозавра красного цвета. — Богоморд второго уровня!
— Умри человек! — крикнуло существо и хотело откусить Реду голову. И казалось конец.
Ред уже спрятал руки, но через несколько секунд понял, что голова на месте, он приоткрыл глаза и увидел, голова этого монстра остановилась. Подняв глаза выше он увидел синею огненную руку в стене.
— Что это, за сила? — спросил монстр.
— Сгори! — через секунду монстер вспыхнул синим пламенем, от него остался лишь пепел.
— Эй Ред, это я Такеда! — сказал мальчик через стену вытянув руку обратно.
— А как ты.. — не успел задать вопрос Ред, как через секунду эта стена превратилась в гору камней. Перед ним стоял Такеда. — Такеда! Неужели ты жив! — Ред стал прыгать от счастья и посмотрел на правую руку Такеды.
— А, ты смотришь на руку?
— Да, что с ней?
— Демон принял меня, и теперь у меня есть сила, чтобы спасти нашу семью!
— Такеда, спаси остальных, основной бунд происходит в главном здании! — сказал Ред и держался за рану.
— Погоди, ты со мной пойдешь. — Такеда правой рукой прижал рану Реда и та быстро затянулась.
— Ого, ты можешь исцелять.
— Это ещё не все мой способности, ты сможешь провести меня?
— Да! — сказал Ред и побежал вперед, Такеда следом побежал за ним.
Происходят постоянные взрывы и разрушения по всему зданию. В кабинет быстро вбежал Рублейн и достал телефон по старому номеру.
— Алло! На нас напали, спасите нас!
— О брат наш дорогой, ты уже понял что ваша затея была уже давно провальной?
— Ты негодяй, кем ты себя возомнил?
— Не в этом дело. Мы с самого начала считали что это гиблая идея, но мы поддерживали как могли этот клан, когда основатель его умер, мы потеряли силу, и теперь, мы заменили ваших демонов соулов на мощное оружие против Кошмаров, превосходя их! — Рублейн замолчал, но потом спросил заикаясь.
— Сильнее?
— Да, теперь нам это не нужно, но ты упертый и ослушался нас. За это, ты познаешь настоящий Ад, прощай брат Рублейн. — после этого начали доноситься гудки.
— Черт! — выругался Рублейн и в ту же секунду выбили дверь.
— Ваша смерть пришла. — сказал незнакомец и зашел в кабинет. Рублейн сохранял хладнокровие, но его кулаки выдавали на его гнев.
— Кошмар гниения — Кошмарист Фридс.
— О, вы меня знаете. — парень подошел ближе на свет. Его кожа и глаза как и у его семейки, волосы черного цвета доставали до его плеч. Одет он в черный костюм с множественными разрезами рта и глаз.
— Как вы узнали?
— Девушка из дозора выдала вас. — сказал Фридс и достал пушку из рта и нацелил в голову Рублейна.
— Неужели, это она! — Рублейн достал быстро пистолет и выстрелил в тело Фридса, но оно прошло сквозь него.
— Жалкая попытка Рублейн, ты труп! — Фридс пристрелил Рублейна и тот своим телом перевернул стол и упал возле окна. — Ваша беда в том, что вы люди, слишком наивны и глупы, но даже заточка ума, ослабит вас. — Фридс медленно уходил из кабинета Рублейна.
— "Деймон, я сделал то, что было в моих силах...спасибо за то, что ты помог мне, эту правду узнает только один человек..Я иду к своим в Рай".
В подземной пещере.
Такеда и Ред бежали по пещерным тоннелям и вскоре выбрались в пещеру.
— Где мы Ред?
— Мы в пещере демонов соулов, здесь было моё испытание, и я узнал что здесь есть выход к нам наверх вон там! — Ред показывает вверх, Такеда смотрит и видит что дверь находиться очень далеко и высоко.
— Ладно, мы должны дойти до неё! — Такеда сделал прыжок и перепрыгнул огромное расстояние. — Я тебя поймаю. — Ред прыгнул, Такеда ловко схватил за рубашку и положил на землю.
— Эй, мы куда пришли? — кричал чей-то голос. Такеда подошел к обрыву и увидел внизу Мику и Алму. — О, привет брат! Так ты выжил? — кричала снизу Мику.
— Да, жив здоров! — крикнул Такеда в ответ. — Что произошло с кланом?
— Сама не знаю, Алма говорит что произошло нападение Кошмаров.
— Нам нужно быстро подняться наверх, там дверь есть на выход! — крикнул Такеда и рукой позвал их на вершину.
— Я боюсь высоты! — рыдала Алма и спряталась за камнем. Мику злобно посмотрела на Алму и подняла её.
— А ну ка летать! — кричала Мику и кинула стрелой Алму к Такеде, та приземлилась лицом об землю.
— Ты в порядке?
— У меня шок. — сказала Алма и вырубилась.
— Блин ну и Алма. — сказал Ред и Такеда. Мику быстро и ловко поднялась к ним.
— Пошли к выходу! — крикнул Такеда и все побежали за ним. Через буквально пять минут, они поднялись почти к выходу.
В здании происходит мощный расстрел все чудовищ, в кабинет врывается Деймон и молодой мужчина Мартин Кролл.
— Рублейн! — Деймон подбежал к мертвому телу своего товарища.
— Эй, Деймон, кажется я нашел золотую пулю. — Мартин поднял пулю и показал Деймону. — Это пуля в которой есть важная информация, если её проглотить то можно узнать то что чувствовал человек в последние минуты жизни, Деймон...
— Возьми эту пулю с собой. — сказал серьезно Деймон.
— Чего?
— Я с Рублейном прошел такой же Ад как и он, я знаю что он испытывал в последние минуты своей жизни, мой долг десятого, это истребить Кошмаров. Я защищу это место, даже ценой своей жизни. — Деймон достал два серебряных пистолета и пошел по коридору где его уже встречают Кошмары четвертого уровня.
Они похожи на людей, но цвет кожи серый и имеют броню.
— Умри человек! — кричали ему Кошмары. Пистолеты начали сиять синим цветом. и через секунду он выстрелил одну пулю, а через секунду все Кошмары были подстрелены и убиты.
— Мартин, спаси как можно больше людей из здания, особенно из лаборатории и детей, инфицированных сразу убивай. Нам нужно быстро очистить его.
— Я понял, сейчас всё сделаю. — через секунду произошел мощный взрыв в здании лаборатории. — Я пойду проверю.
— Да. — Деймон прыгнул в дыру на этаж ниже, а Мартин побежал в лабораторию.
Лаборатория.
Все здесь разгромлено, аппаратура уничтожена, а посредине стоял загадочный мужчина с азиатскими чертами лица.
— Кто ты, такой? — спросила блондинка.
— Не ваш дело, мне приказали убить вас.
— Так вот оно как. — в лабораторию ворвался Мартин и направил на него пистолет. — Тебе в голову для промывки мозгов, или в ногу, чтоб не двигался?
— Ответ очевиден. — черноволосый достал из ножей меч в длинной руки с оранжевой ручкой. — Ты не можешь. — парень высокий с средним телосложением, глаза цвета серебра, волосы доставали до плеч. Одет он в фиолетово-серый облегающий костюм. Имеет четыре меча с собой.
— Если ты пришел уничтожить здесь всё, то ты списываешься как угроза.
— Мне незачем говорить с тобой, я убью тебя молча. — парень достал второй меч и быстро передвинулся к Мартину, тот ударил коленом по ручке меча и начал стрелять серебряными пулями летящие как молния. Брюнет отразил все выстрелы и исчез.
— Что? — Мартин удивился быстрому исчезновению. Брюнет появился за спины и нанес удар Мартину порезав на кусочки.
— Это было близко. — Мартин стоял сзади его и расстреливал мечника. Тот снова исчез и пули прошли мимо.
— И снова. — через секунду Мартин ударился об стену. — Откуда?
— Мои иллюзии могут быть настоящими, тебе не одолеть меня. — парень поставил меч на горло противника.
— А вы мечники всегда имеете честь, но. — Мартин выстрелил мощный взрывов, мечник ловко отпрыгнул от Мартина и приземлился на землю. — Я лучший стрелок, и я знаю как с тобой совладать. Пистолеты правосудия! — Мартина пистолеты стали золотого цвета и на их затворах появился золотой круг.
Брюнет взмахнул мечем и вызвал фиолетовую волну на Мартина.
— Огненные патроны! — магазин пистолета засиял огнем. — Стрелковой огонь! — Мартин выстреливал огненные пули и отразил волну и наносил шрапнелью по мечнику, тот отражал удары но вскоре попал под мощный огонь и подорвал потолок.
Мартин спрятал пистолеты и пошел спасать людей.
— Что случилось?
— Киборги, они напали на нас.
— Что?
В подземелье.
Такеда и его друзья быстро добрались до двери.
— Фух, еле залезли, вперед ребята! — крикнул Такеда и через секунду дверь вылетает пулей и отталкивает Реда, тот падает в самый низ. — Ред!
Из двери вышли три двухметровых киборга. Костюм был идентичен как у этой тройки, легкая стальная броня покрывающая всё тело. Отличаются лишь цветом, красным, синим и зеленым.
— Мы модифицированные Триборги модель D, незавершенное биологическое оружие Анти Магической Британской Империи.
— Триборг? — спросил со страхом Такеда.
— Это что за железяки? Мы им башку свернем! — сказала Мику и грозно приготовила стойку боевую. — Нападай самый сильный робо.. — не успела договорить Мику как в неё влетел красный робот и они полетели на другой участок подземелья.
— Черт. — на Такеду напали два робота и наносили одиночные удары, на Такеде оставались царапины от ударов роботов. Вскоре синий ударил в живот Такеде и от синего взрывного удара синеволосый отлетел к ближайшей скале.
— Превращение. — Алма приготовилась к бою, но через секунду её тело было все перемотано в бинтах и затянуло в дыру.
— Алма! — крикнул Такеда, но последовал разрушительный взрыв темной энергии и выход единственный из пещеры исчез.
— Не трогайте их, железяки! — крикнул Ред.
— Убей Такеду, а я разберусь. — робот зеленого цвета полетел к Реду и стал быстро ему наносить удары, тот совершенно не мог ничего противопоставить и лишь получал смертельные удары, от Реда отлетали куски кожи с кровью, а сам издавал громкий крик о нескончаемой агонии.
— Ред! — через две секунды произошел взрыв огня и вся холодная пещера стала горячим Адом.
— Мику, устранена! — красный робот притащил избитую Мику, на её теле нет живого места. И робот бросил её на землю. Такеда был в шокированном состоянии и испуган.
— Почему?...почему, я ничего не смог сделать? — у Такеды шли слезы на глазах сами по себе и он ударился головой об пол, весь мир для него на мгновение замер. — Почему именно я во всем виноват? Я никого не спас, ни свою новую семью, никого! Кто я? Почему я жив?
— Ты хочешь получить ответ? — прозвучал голос у него в голове.
— Это ты демон?
— Ты угадал, ты хочешь получить ответ на этот вопрос? — спросил демон.
— Да.
— Ты...
— Пора тебе умереть, монстр! — сказал робот и зарядил электричеством правую руку. Но Такеда легко и по детски начал смеяться.
— Вот оно! Теперь ясно. — Такеда встал после серьезных ударов и посмотрел в глаза роботу.
— Ты и есть монстр!
— Я не монстр... — глаза у него стали красными, зрачки сузились как у кошки и стали черного цвета. — Я демон-соул спасающий жизни людей! — Такеда быстро сблизился к киборгу и ударил правой рукой, через секунду загорелось синее пламя.
Удар прожог грудь робота и тот улетел свалившись в пропасть, произошел мощный взрыв.
— Придется нам убить тебя! — два робота быстро вернулись и встали возле Такеды, тот еле переводил дыхание.
— Начнем. — через секунду они начали наносить быстрые удары, большое количество защит и контратак проводились ими.
— Ракетный удар! — крикнули два робота.
— Синий пистолет!
Мартин и Деймон встретились с большим количеством людей.
— Всех спасли, теперь надо узнать где Такеда и демоны соулы. — сказал Деймон.
— Я отправлю людей в безопасную зону, если что, я готов сражаться насмерть. — сказал уверенно Мартин.
— Давай, готовь заклятие. — Мартин обмотал в воздухе желтые ленты и через три секунды люди исчезли.
— Начнём игру. — Деймон достал два пистолета выглядевшие как две головы дракона. — Станцуй Муген!
— Огненный феникс! — Мартина пистолеты выглядели как два огненных крыла.
— Госпожа, мы нашли их. — из здания вышел Фридс и указал пальцем на них.
— Линали!
— Рада видеть. — из тени вышла Линали, у неё одна длинная коса вместо двух косичек. — Малыш Мартин и малыш Деймон.
— Кошмар похоти Линали, Деймон, это будет сложный бой! — сказал Мартин.
— Мы должны победить их! Ради будущего!
— Хи-хи, какого будущего? Его у тебя нет! — через секунду на Фридса напал брюнет мечник из фиолетового дыма.
— Что? — Фридс не успел среагировать и ему отрубили левую руку.
— Меч паразит! — Кошмар достал длинный коричневый меч и сражался с ним на мечах, через пару ударов три клинка столкнулись. — О! Призрачный мечник из Британского дозора, Сёгун Ямамото.
— Если знаешь моё имя, то готовься умереть. — сказал парень и достал второй клинок. — Танец загадка: Четыре меча! — через секунду все мечи были в бою, два на ногах и два на руках. Фридс защищался от непредсказуемых движений мечника.
— Ты думаешь я буду с тобой биться, малыш Деймон.
— А вот я точно. — сказал Деймон.
— За моей спиной есть шесть моих марионеток, готовься познать боль!
— К черту с два!
В пещере происходило много взрывов и вскоре Ред спас Такеду от взрыва.
— Эй, меня забыли!
— Мику, ты жива.
— Такеду то отделали, нам нужно выбираться из здания! Молниеносный пинок — Мику сделала дыру в здании и Ред и Такеда вылетели из неё.
— А раньше блин нельзя Мику!
— Не люблю я показывать всю свою мощь.
— Где мы? — спросил окровавленный Такеда.
— Добро пожаловать на шоу ребята. — сказала Линали и появилась на расстоянии вытянутой руки к ним. — Здесь карнавал трупов! — по всему полю боя раскиданы куски трупов, Мартин сел на колени и еле дышал, а Деймон стоял но бой был явно не в их пользу.
— Деймон, мы смогли..
— Это марионетки, не больше и не меньше, сама Линали куда сильнее чем кажется.
— Дей! — сказал на полуслове Такеда.
— Ну теперь, все здесь кончиться Деймон!
— "Я встану..., я встану, я больше...."
YOU ARE READING
Демон-Соул: Академия Шиньян.
ФэнтезиДействия происходят в выдуманной вселенной, на родной планете Земля (Блин, ну понятно) в Британии,где магия для людей стала обычной наукой, необычные звери, всесильные маги и неизведанные континенты, тайна и мистика происхождении всесильных духов, б...