После задания, по уничтожению толпы богомордов, команда Шицуи отправилась к Бубе, находятся они в кабинет где сидел раньше Артур, а вместе с Бубой стоял со своей манерой поведения в виде постоянной улыбке, Мефисто.
— Ну как, выполнили задание? — спросила Буба.
— Мы уничтожили источник богомордов, но встретили Кошмара, которого Такеда одолел. — сказал четко и уверенно Шицуи.
— Так вы удивлены его силой? — спросил Мефисто.
— В первый раз слышим о Демон соуле, кто это? — спросил кто-то из толпы.
— Это люди обучавшиеся магией демонов, их соул намного темнее чем у остальных людей, поэтому Артур нам про это и сказал, демоны соул являются стойкими и сильными бойцами, таких как Такеда просто берут за ноги и руки, также они обладают оружием для использования демонической силы. — ответила Буба.
— А, с демоном соулом сталкивались, но я не думал что они еще есть. — ответил Шицуя.
— Ничего, раненые есть? — спросила Буба ласковой манерой.
— Карус раненый, все остальные убиты Гелиосом, и генерал Сидо тоже.
— Гелиос! — крикнула Буба.
— Это один из опасных Кошмаристов, его сила является стихия воды, и с ее помощью убил многих невинных людей. Ко всему прочему, он находиться на верхушке самих Кошмаров. — сказал Мефисто.
— Кстати, а где тот холоп демон?
— У себя в комнате!
В коридоре класса Черные вороны, находятся Кисара и Мику, стены покрашены синим цветом, как голубое небо, а пол красивыми коричневыми плитами в виде корней деревьев.Оба сидели возле окна.
— Мику, зачем ты меня спалила на контрольной?! — кричала Кисара.
— Мне скучно было. — ответила в ехидной улыбке Мику шевеля ногами плавно в разные стороны.
— Скучно значит, а ты хоть сама написала ее!?
— Я сдала ее на высший балл! — сказала Мику показывая бумагу с отметкой. — А вы че так медленно думали?
— Мику, как ты умело всех достаешь!
— Достану я любого! — ответила спокойно Мику.
— Почему бы тебе в десятку не вступить?
— Не хочу, у меня итак много груза будет, а брату я уступлю! — весело смеялась Мику. — Кстати, а что это за ушастый? — вопросительно указала пальцем на мех у Кисары, тот спрыгнул и приземлился на подоконник.
YOU ARE READING
Демон-Соул: Академия Шиньян.
ФэнтезиДействия происходят в выдуманной вселенной, на родной планете Земля (Блин, ну понятно) в Британии,где магия для людей стала обычной наукой, необычные звери, всесильные маги и неизведанные континенты, тайна и мистика происхождении всесильных духов, б...