Пролог

44 6 0
                                    

Ночь была холодной. Темную улицу освещал лишь фонарь, который в любую секунду может перестать светится. Возле старого кафе стоял человек в черной мантии и судорожно оглядывался по сторонам. Его страх может привлечь много страшных существ, но сейчас это его мало волнует.

- Вот ты и попался, Лэйтон, - послышался чей-то грубый мужской голос из-за поворота.

Из темноты вышел мужчина. Его лицо было все в шрамах, а одежда в крови.

- Мертон, - прошипел человек в мантии.

- Как хорошо, что ты узнал меня, братишка. Из-за этих шрамов, - мужчина указал на свое лицо. - это, наверное, было довольно сложно. А ведь много людей считали меня мертвыми.

- Что тебе нужно? - прорычал Лэйтон.

- Ты прекрасно знаешь, что мне нужно. Просто верни то, что по праву принадлежит мне, - Мертон протянул вперед руку.

- У меня его нет.

- Ты врешь! - он легко схватил своего брата за горло и прижал к стене. - Он у тебя!

- Я не вру. Если хочешь, проверь.

- У меня нет на это времени.

Мертон достал из ножен свой меч и проткнул живот брата. Тот упал на землю и возле него образовалась лужица крови.

- Черт! - прошипел Мертон, когда понял, что у Лэйтона нет того, что он ищет. - У кого он?! Отвечай сейчас же!

- Я скажу тебе только из жалости. Ты же мой младший брат, - прохрипел человек в мантии. - Он у нее. У той самой девчонки.

После этого на земле лежало лишь безжизненное тело в луже крови. Мертон развернулся. На его лице была злобная ухмылка.

- У девчонки, значит? Не повезло бедняжке.

Мужчина скрылся в темноте.

Демониды. Верь в себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя