Глава 4

25 3 0
                                    

Какая же огромная эта дверь. Я вижу ее второй раз в жизни и надеюсь, что в последний. То, на что я решилась - самая огромная ошибка, которую я когда-либо совершала. Но ведь, я убежала из дома и теперь вариантов больше нет.

Я набрала в легкие побольше воздуха и постучала в дверь. Стук эхом пробежался по темной и страшной улице. Послышался щелчек и дверь открылась. На пороге стоял Крис. На серой футболке были темные пятна от пота и персиковое полотенце лежало на его плече.

- Чем обязан? - парень усмехнулся и оперся о дверной косяк.

Я только сейчас вспомнила за что ненавижу его. За эту высокомерную ухмылку мне хочется врезать ему.

- Тебя выгнали из дома? Или ты сожгла его? Все возможно. Пробуждение силы - вещь серьезная.

- Никто меня не выгонял, - это я сказала чересчур грубо. - Я сбежала.

- И ты по-прежнему не веришь в, -  процитирую, - весь этот бред?

- Да, ты прав. Крис, мне нужна помощь. Мне не где ночевать.

- И ты пришла в демонидство?

- Хорошо. Раз ты такой умный, может, найдешь мне какое-то более подходящее жилье?

Кристофер молча отошел и открыл передо мной дверь. Я вошла внутрь. Это здание похоже на какой-то особняк периода возрождения. Куча коллон и непонятных завитушек.

- Джилбертайн? - по коридору шла Азалия. Ее причёска была такой же странной, сложной и нерушимой. - Неужели, ты решила присоединиться к нам?

- Нет. Просто, я сбежала из дома и мне не где ночевать. Мне нужна ваша помощь. Пожалуйста.

- Твоя комната будет там же, где и в прошлый раз.

- Простите, я не знаю как туда попасть.

- Кристофер, проводи нашу гостью, пожалуйста.

Крис кивнул мне в сторону лестницы и направился туда. Я хотела поблагодарить Азалию, но когда развернулась, ее уже не было. Я побежала, чтобы хоть как-то догнать Перкинса, но за его размашистыми шагами поспевать было довольно сложно.

- Крис, подожди, - я остановилась, ухватилась за бок и попыталась восстановить дыхание.

- Ты когда-нибудь бегала по утрам? - Кристофер подошел ко мне.

- Нет.

Демониды. Верь в себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя