Глава 3

43 3 0
                                    

- Шекспир очень ловко давал обыденным вещам уникальные названия. Например, ревность он называл "Зеленоглазое чудовище". Не знаю как у вас, но у меня слово "ревность" действительно ассоциируется с зелеными глазами. А поскольку эта черта очень плохая, то ее действительно можно назвать чудовищем.

На самом деле в рассказе миссис Грегори было намного больше слова "действительно". Но это отдельная тема.

Я блуждала взглядом по классу литературы и рассматривала портреты таких писателей, как Вильям Шекспир, Шарлотта Бронте и Джейн Остин.

Я устремила свой взгляд в окно. Небо скрыли серые тучи. Ветви деревьев трусились от ветра. Людей почти не было. Стоял только один парень в черной одежде ухмылялся и держал руки в карманах. Все бы ничего, вот только этим парнем был Крис. Он смотрел прямо на меня.

Меня охватила паника. Какого черта он здесь делает? Перкинс поднял руку и помахал мне "привет". Я подняла руку.

- Мисс Харпер, вы хотите назвать нам еще замены названий в творениях Шекспира? - спросила миссис Грегори.

- Нет. Могу ли я выйти?

- Да, конечно.

Я встала и вышла из класса. В коридоре никого не было. Одна из лампочек мигала и мгновения здесь царила тьма. Я побежала к выходу из школы. Надеюсь, это не был очередной глюк моего безумного разума.

Холодный ветер дул мне в лицо и развивал волосы. Входная дверь школы с грохотом закрылась из-за сквозняка. Я побежала к дороге, на ходу заплетая волосы в косу, чтобы они не мешали. К счастью, я всегда носила с собой черную резинку на запястье.

- Какого черта?! - зашипела я и одела на кончик волос резинку.

- Я тоже рад видеть тебя.

- Чего тебе?

- Разве так нужно общаться с человеком, который спас тебя?

- Между прочим, у меня урок.

- А я разве звал тебя? Я просто помахал тебе, как старой знакомой. Выйти ко мне - твое решение.

- Ты бы не пришел просто так.

- Да, ты права. Мне нужно поговорить с тобой.

- Неужели призраки захватили мир?

- Уж лучше призраки. Они хоть не материальны, в отличие от людей Мертона.

Демониды. Верь в себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя