Глава 1

39 5 0
                                    

Это утро ничем не отличалось от предыдущих. Из очередного кошмара меня вырвали яркие лучи солнца.

- Ненавижу, - прорычала я.

Открыв глаза, я поспешила их закрыть, так как этот желтый ужас все еще продолжал яростно светить мне в лицо. Я просила маму купить мне шторы, но она сказала, что мне нужен свет, потому что в темноте мне мерещатся всякие чудища. С трудом, но я все же встала с кровати и огляделась по сторонам. И так каждое утро. Даже доктор Гибсон не может избавить меня от вечного страха.

Доктор Гибсон - мой психиатр. На протяжении целого года он пытался помочь мне. Сначала, я думала, что это просто последствия чрезмерного просмотра страшных фильмов. Но потом, это переросло в болезнь. Дамы и господа, представляю вам самого чокнутого шизофреника из всех.

Хотя мама и говорит мне, что Гибсон сможет вылечить меня, это не так. Однажды я подслушала их разговор. Доктор уже ищет для меня психиатрическую клинику. Если в ближайшее время мое лечение не принесет никаких результатов, эта психушка станет мне родным домом.

Что же со мной не так? Я вижу то, чего другие не видят. Например, на одних похоронах я видела, как из тела человека вылетала его душа (страшное зрелище). После этого я увидела человека в черной мантии. Со мной шел Джефферсон и он уверял меня, что там никого нет.

Но это только цветочки. Щупальца, торчащие из-под кровати, призраки и постоянный вой волков (в Калифорнии нет волков) и куча голосов в голове. Но все это мама называла "багатое воображение".

Так после чего же она обратилась за помощью к доктору Гибсону? Я нашла труп. Настоящий. Такой, что его видели все. Как? Меня привел к нему его же призрак. Тело сорокалетнего мужчины лежало в лесу в луже крови. К сожалению, он так и не рассказал мне, что с ним произошло.

После этого родители сводили меня к психиатру и мне поставили диагноз. Шизофрения.

- Джилбертайн, иди завтракать, - крикнула с кухни мама.

Я подошла к зеркалу и тяжело вздохнула. По утрам я выгляжу не лучше щупалец, торчащих из-под моей кровати. Рыжие волосы торчали в разные стороны, вокруг зеленых глаз красовались синие круги.

Я вышла из комнаты и медленно потопала на кухню. За столом уже сидели мама, папа, Льюис и Джефф. Я, как всегда, села между братьями и отодвинула от себя тарелку. В глубине души я понимала, что мама мысленно уже роет для меня яму и собирает деньги на красивое надгробие и всеравно отказывалась есть.

Демониды. Верь в себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя