Глава 6

22 3 0
                                    

Каждое движение напоминает мне о боли. Такое чувство, словно по мне десять раз проехался грузовик. Во рту металлический привкус крови. Господи, помоги мне выжить, пожалуйста.   

Два часа назад...

- Крис научил тебя всему необходимому, - сказала Азалия. - В чем проблема?

- Я еще не полностью отошла от своего первого убийства, а ты хочешь отправить меня в место, полное демонов.

Все мы сидели за столом в зале для собраний. Мы с Азалией поговорили о нашей семейной связи. Я не настроена называть ее бабушкой, но мы решили перейти на "ты".

- Вы не едете убивать. В этом городке пробудилась сила у одного демонида, а ближайшее демонидство - наше.

- Просто скажи, что ты боишься, - усмехнулся Крис.

Это окончательно вывело меня из себя. Злость наполнила меня изнутри. На столе лежала куча оружия. Я взяла нож и с яростью вогнала его в стол.

- Мне нравится твой настрой, - мягко сказала Азалия. - Лучше береги его для предстоящей поездки. А теперь идите и собирайтесь.

Я первая вышла из зала и пошла в сторону своей комнаты. Поскольку мы едем на мирное задание, лук мне не понадобится. Правда, на всякий случай, пистолет лучше взять. Собираю волосы в косу.

Крис ждал меня за дверью. Он, похоже, решил взять свой нож.

- Так, куда мы едем? - спросила я.

- В пятидесяти милях отсюда есть небольшое поселение с населением около тысячи человек.

- И на чем мы поедем?

- Когда демонидам исполняется восемнадцать, их демонидство дарит им машину.

- А как вы узнали где и у кого проявилась сила?

- Такие как Азалия чувствуют импульсы, которые испускает только что пробужденная сила.

Мы выходим на улицу и идем в гараж. Крис открывает его и мы садимся в машину. Я закрываю за собой дверь и пристегиваюсь.

- А почему именно мы едем за этим демонидом? Это ведь Азалия чувствует импульсы.

- Как ты думаешь, почему неделю назад ты даже не подозревала о том, что у тебя есть бабушка? Правители демонидств прокляты. Да, у них есть огромная сила, но за нее тоже нужно чем-то платить. Например, свободой. Азалия просто не может покинуть демонидство.

Демониды. Верь в себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя