Глава 10

22 3 0
                                    

- В каком столетии было построено первое демонидство? Джил? Джил! Харпер, проснись!

Я быстро подняла голову, но мой организм еще не успел проснуться, поэтому я стукнулась лбом о стол.

- Черт, - тихо сказала я.

- Так, так, - Крис постучал пальцами по столу. - Похоже кто-то сегодня не спал. Где бродила?

- Я нигде не бродила. Просто история безумно скучная. Даже если это история демонидов. Как это поможет мне в войне против Мертона?

- Азалия поручила мне обучить тебя всему, что необходимо уважающему себя демониду. Неужели ты не уважаешь себя?

- Нет, если для того, чтобы уважать себя нужно вставать в семь утра. Слушай, давай я просто пойду в свою комнату и лягу спать. Азалия ни о чем не узнает.

- А что я вчера говорил? Ты сама виновата. Возьми Годвина и постреляй немного. Это поможет тебе проснуться.

Я взяла в руки лук и повесила на плечо колчан. Натягиваю тетиву и выстрел. Прямо в центр. Словно и не было никакого взрыва. Все та же энергия демонида течет в моих жилах.

Снова выстрел. Стрелы попадали в одно и то же место. Одна за другой. Это помогло, мне хоть немного проснуться и я снова села за стол.

- Полегчало? - спросил Крис с ухмылкой.

- Ага.

Кристофер молча продолжал сверлить меня взглядом.

- Что? - я попыталась поднять одну бровь и, как всегда, у меня ничего не получилось.

- Просто ты красивая, Харпер, - Перкинс пожал плечами.

- Боже, - я стукнулась лбом о стол и закрылась руками, чтобы скрыть тупую улыбку и красные щеки.

- А что? Я не имею права смотреть на красивых людей?

- Можно я врежу тебе? - промычала я.

- Зачем?

- Чтобы ты заткнулся и перестал нести чепуху. Давай, лучше продолжим самый скучный урок истории в мире?

- Нет. Я хочу поговорить.

- О чем? - я застонала и снова стукнулась головой о стол. - Слушай, Крис. Мне казалось, что Азалия заставила тебя обучать меня, а не говорить о всякой ерунде, так? Значит выполняй поручение моей бабушки.

- Ты просто пытаешься убежать от разговора. Тебе было бы обидно, если бы я назвал тебя самовлюбленной идиоткой, которую не интересует ничего, кроме нее самой?

Демониды. Верь в себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя