"Я убила человека". Эта мысль не покидала меня ни на секунду. Воспоминания о вчерашнем дне то и дело всплывали в моей подсознании.
- Что ты такое говоришь? - спросил Крис.
- Я убийца.
- Эй. Вставай. Все будет хорошо.
Волосы были полностью мокрыми из-за дождя. Холодные капли бежали по лицу и падали за пазуху, создавая неприятные ощущения.
- Я убила его, - у меня вырвался нервный смешок. - О Боже.
- Джил, все будет хорошо.
- Даже несмотря на то, что я убийца?
- Мы демониды. А он падший. Мы...
- Обязаны убивать таких как он? Возможно ты забыл, но я не соглашалась быть демонидом.
- Не сиди на мокрой земле, пойдем, - Крис протянул мне руку и помог подняться.
Шок прошел и его сменил самый настоящий ужас. Я закрыла лицо руками и оперлась на стену.
- Почему все так? Почему я не могу быть обычной девочкой-подростком? Без убийств и крови. Моя лучшая подруга в опасности. За что мне все это?
От досады хотелось рвать на себе волосы и биться головой о стену.
- Джил, пойдем.
- О каком ключе говорил этот человек?
- Что?
- Он утверждал, что у меня есть какой-то ключ и он нужен Мертону.
- У тебя есть ключ от портала?!
- Нет. У меня ничего нет. Черт возьми, у меня даже дома нет!
- Так вот, что ищет Мертон.
- Ты меня вообще слушаешь?! Когда человек жалуется на то, что убил кого-то, его надо слушать.
- Пойдем, хорошо? Если мы сейчас же не укроемся от дождя, то завтра у нас будет температура.
Я постоянно прокручивала этот разговор в своей голове. За всю ночь я ни разу не сомкнула глаз.
После звонка я даже не собиралась вставать с постели и смотрела в потолок. На нем были красивые изображения ангелов, облаков и свечей.
В дверь постучали и в комнату вошла Азалия.
- Ты не собираешься спускаться на завтрак? - спросила она и положила кучу одежды в шкаф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демониды. Верь в себя
Фэнтези- Что тебе нужно? - Но-но-но. Разве так нужно разговаривать с человеком, который спас тебе жизнь? - Значит, ты не будешь убивать меня? - А зачем? Я не вижу в этом никакой выгоды. - Тогда, что тебе нужно? - Все просто. Я такой же, как ты. - Шиз...