Глава 8

28 4 0
                                    

Делаю еще один глоток чая. Я до последнего не могла поверить во все это. Сейчас передо мной сидит Марго. За это время она очень сильно изменилась, исхудала и покрасила волосы в черный цвет.

- Так, что произошло после нашей последней встречи? - спросила я.

- Я вернулась домой и сказала, что хочу начать новую жизнь. Мы начали снимать квартиру в другом конце города. Я покрасилась в черный и начала ходить к психологу. К доктору Гибсону, - на несколько секунд Саммерс замолчала. - Тогда я еще верила ему. Но потом он приставил к моему горлу нож. Он приказал мне позвонить тебе, а потом дунул на меня каким-то порошком. Очнулась я в том переулке, где вы меня нашли.

- Доктор Гибсон...

- Он - Мертон.

Я не могу точно описать то, что почувствовала. Злость? Обиду? Ненависть? Что-то в этом роде. Я доверяла ему и рассказывала обо всем, что творилось у меня на душе. Все это время Мертон, который хочет убить меня, был рядом. Так вот, зачем он хотел упечь меня в психушку. Все внутренности сжались в тугой узел.

- Ладно, я не хочу сейчас говорить о нашем психиатре-психопате. Ты-то как?

- Бывало и хуже, - Марго улыбнулась.

- Значит, черный?

- Да. Я ведь помню как ты настаивала, чтобы я стала брюнеткой.

- Тебе идет.

Марго выглядела так, словно родилась с этом цветом волос. На секунду мне стало жаль, что она всю жизнь прожила блондинкой. Несмотря на то, что ее золотистым кудрям могла позавидовать любая девушка, они не очень шли ей.

Сейчас мы сидим в столовой в демонидстве и пьем чай, который оказался довольно вкусным.

- Теперь ты вернешься домой? - спросила я.

- Нет. Я поняла, что все это время меня окружали не те люди. Родители даже не заметили моей пропажи. Им всеравно.

- Это ужасно...

- Нет. Честно говоря, я всегда чувствовала себя лишней в семье. Конечно, они заявили в полицию о моем исчезновении, как и подобает хорошим родителям. Но они не хорошие родители. И никогда не были ими.

На минуту над нами повисла тишина. Каждый думал о своем.

- Почему я такая трусиха? - Марго посмотрела на меня. - Испугалась всего того, что свалилось на меня и обвинила в этом тебя, бросила Льюиса. Можешь извениться перед ним вместо меня?

Демониды. Верь в себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя