- Большое спасибо, но мне уже не нужна ваша помощь, - я взяла в руки пакеты и улыбнулась медсестре.
- Вы буквально вернулись с "того" света, поэтому...
- Это значит, что я живучая и быстро поправлюсь.
Я ободряюще улыбнулась и медсестра кивнула мне, покидая палату. Собрав все свои вещи, я вышла в коридор.
Прошла уже неделя. Семь дней с тех пор, как я умерла. С тех пор, как Крис думает над вторым шансом. Врачи говорят, что он в коме, но я знаю, что это не так.
Все это время ко мне приходили либо родители, либо братья, либо Марго. Но, когда я оставалась без контроля, сбегала в палату, где лежал Перкинс. С кучей аппаратов, названия которых я никогда не узнаю.
Сидеть возле него, держать за руку и разговаривать стало таким привычным делом, что я уже и забыла, когда последний раз получала ответы от него. Кристофер постоянно молчит.
Жизнь - это дорога, полная припятствий. Демониды могут остаться на финишной черте и получить собственное место на кладбище, а могут пойти дальше. И сейчас Крис пытается сделать выбор.
Я не имею права винить его, если вдруг начнут пищать аппараты, которые вскоре отключат. Этот выбор стоит только за Перкинсом. Конечно я хочу, чтобы он выжил ради меня, но ничего не могу требовать.
Пройдя по зеленому коридору, я остановилась возле нужной двери. Сейчас я в очередной раз открою двери и увижу безжизненное тело Кристофера. Сяду на стул и буду говорить с ним.
Но мои ожидания не сбылись. Стоило мне открыть дверь, как паника накрыла меня с головой. Все аппараты отключены, а на кровати никого нет.
- Миссис Радригес? - позвала я медсестру, которая все это время пыталась поддерживать жизнь Криса.
- Да? - послышался позади меня неприятный писклявый, но до боли знакомый, голос.
Я развернулась. Меня переполнила целая куча разных эмоций. Это были и страх, и радость, и злость, и счастье, и растерянность.
- Неужели ты не рада видеть меня? - усмехнулся Кристофер.
- Перкинс, ты идиот!
Я крепко обняла его. Сначала Крис вздрогнул, но потом тоже обнял меня.
- Предлагаю свалить отсюда, пока не пришла миссис Как-ее-там.
Поскольку палата Перкинса находится на первом этаже, мы смело выпрыгнули из окна и побежали в сторону заката.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демониды. Верь в себя
Фэнтези- Что тебе нужно? - Но-но-но. Разве так нужно разговаривать с человеком, который спас тебе жизнь? - Значит, ты не будешь убивать меня? - А зачем? Я не вижу в этом никакой выгоды. - Тогда, что тебе нужно? - Все просто. Я такой же, как ты. - Шиз...