Глава 1

1.1K 100 19
                                    

Пытаюсь открыть глаза и чувствую сильную головную боль. Я не могу понять, что за звуки вокруг, и где я вообще нахожусь. Свет в помещении слишком яркий, от этого жмурю глаза. Вдруг я чувствую, как кто-то подошел ко мне, помогая сесть на кушетке. Женщина лет сорока, в белом халате с бейджиком, висящем на его кармане. Я узнала зеленую эмблему, изображенную на этом самом бейджике. Ее зовут Маргарет. Так, ладно, надо вспомнить, как я здесь оказалась, да и вообще где я?  Эксперимент. Последнее, что помню — это я в лаборатории, звук сигнализации. Случилось что-то непоправимое. После эксперимента в лаборатории все как в тумане, последующие события я не могу вспомнить. Мои раздумья прерывает голос.

— Как ты себя чувствуешь? 

— Вроде прихожу в себя, — отвечаю я Маргарет.

— А где, — не успеваю задать вопрос, как она перебивает меня.

— Я — Доктор Стюарт, но ты можешь звать меня Маргарет, если тебе так удобней. Сейчас ты должна вспомнить события, которые произошли два дня назад и подробно рассказать мне, — спокойным голосом произносит она.

 Я сейчас не могу сосредоточиться. Нет, все же мне нужно узнать, что произошло.

— У меня много вопросов и я должна узнать где я, что происходит вообще? Пока Вы... — не дав мне договорить, доктор Стюарт перебивает меня. Снова. Ее вообще манерам учили?

— Сначала ты мне расскажешь все, что произошло два дня назад, и только потом я отвечу на все твои вопросы, — обращается она ко мне уверенным голосом.

Я пытаюсь что-то сказать, но вот мысли все никак не соберутся воедино. Ладно, Марианна, давай по порядку, вспоминай: утро, проснулась, собралась и поехала в научный центр имени Стивенсона, где должно состояться последнее совещание глав проекта «Х» перед его запуском.

— Да, два дня назад было последнее совещание перед запуском проекта «Х», — ответила я ей через минуту раздумий.

Она посмотрела на меня, недоумевая, и потом сказала:

— Это было четыре дня назад, я забыла сказать. Ты два дня была в отключке. А теперь вспомни, что произошло два дня назад, — Маргарет сообщила мне это так, будто это вовсе не важно, что я два дня была без сознания.

Я сидела в шоке и не могла понять, почему отсутствовала эти дни... Так, сейчас надо собраться, ответить на интересующий ее вопрос, а потом задать свои.

Миссия «6×2»Место, где живут истории. Откройте их для себя