Глава 16

344 66 5
                                    

Джастин ходил по комнате из стороны в сторону, эмоционально жестикулируя и читая длинную нотацию, которую я уже не слушала, а просто смотрела в пол, думая, когда же это закончится. Диана также молча сидела за мной. Я надеюсь на ее поддержку, иначе Джастина точно не переубедить будет.

— Марианна, ты меня хоть слушаешь? — Джастин присел на корточки, кладя руки мне на колени. Я посмотрела ему в глаза и собравшись с духом начала говорить, всё что думаю:

— Джас, дружище, ответь мне только на один вопрос. Ты мне доверяешь? — я слегка коснулась его подбородка и ждала ответа.

— Мари, конечно доверяю, но причем тут... — растерялся он.

— Стой, раз ты мне доверяешь, то ты не будешь против моего проживания с Кэмероном. Я обещаю, со мной всё будет хорошо, и я не дам себя в обиду. Да и Кэм не станет меня обижать. В этом я уверена. Прошу тебя лишь довериться мне, — я сказала это мягким и размеренным голосом, надеясь на чудо. Джастин долго смотрел на меня молча, что очень напрягало.

— Ладно, но помни, хоть одна ошибка с его стороны и ему конец, — серьезным грубым голосом, наконец, произнес он.

— Замечательно! Я думала, рожу тут от волнения. Ребята, ну вы конечно молодцы! Всё, я ушла, — затараторила Диана и, обняв нас, выбежала из комнаты. Мы с Джастином переглянулись и засмеялись в голос.

— Бельчонок, ты же знаешь, что мы семья, и я лишь забочусь о своих родных? Не обижайся, если меня заносит, — блондин поднялся с корточек и поцеловал меня в лоб. От его слов на душе так тепло стало.

— Так мы, получается, семья? — с некой осторожностью спросила я.

— А ты еще сомневаешься? Безусловно! Я, ты, Диана, Найл и Гарри — все мы одна семья, и ничто не сможет изменить это, — у меня глаза прослезились от слов Джастина. Это то, что я хотела услышать больше всего на свете. Я встала с кровати и подошла к нему.

— Я чертовски люблю тебя, Бибс, — сказала я с широченной улыбкой и ткнула ему в кончик носа.

— Я же просил тебя не называть меня так, — он закатил глаза и сложил руки на груди.

— Напомни мне, сколько раз я просила тебя не называть меня бельчонком? Но ты все равно не перестал, а мне осталось только смириться. Так будь любезен, сделать то же самое, — я так же сложила руки на груди.

Миссия «6×2»Место, где живут истории. Откройте их для себя