— Что ты сказала? — мои глаза готовы были выпрыгнуть из орбит от услышанного.
— Я сказала, что беременна! Но это уже не твоя забота, — всхлипывая, ответила Лиззи.
— Но как? — растерянно спросила я ее.
— Тебе рассказать, как дети получаются? — огрызнулась она.
— То есть... Я имела в виду... Черт побери, от кого ты беременна? — меня настолько это все шокировало, что я вообще ничего не соображала.
— От Кэмерона! От кого еще я могла залететь?! — сказала она, будто это самая очевидная вещь на свете.
— Он изменял мне?! — испуганно спросила я и отшагнула назад.
— Нет. Это случилось еще до того, как вы стали парой, — с грустью в голосе ответила она. Я вконец запуталась и схватилась за голову.
— Как ты поняла, что беременна? — опомнившись, обратилась я к ней.
— У меня задержка уже больше, чем на две недели, — тихо сообщила девушка.
— И ты только сейчас это заметила?! — громче, чем нужно воскликнула я.
— Я забылась совсем. Моя голова была забита другим в это время, — Лиззи посмотрела на меня, и я поняла, что она имела в виду.
— Не волнуйся ты так. Он ни о чем не узнает, также как и остальные. Я не собираюсь оставлять этого ребенка, — она поднялась на ноги, и я вскочила вслед за ней.
— Что?! Нет, ты не можешь этого сделать! — я схватила ее за запястье и повернула к себе лицом. Она посмотрела на меня, и от ее взгляда мне стало не по себе. Ее глаза были наполнены отчаянием и безысходностью.
— Какое тебе дело? — не понимая меня, она задала вопрос.
— Это не только твой ребенок, но и ребенок Кэмерона. Ты не имеешь права решать, жить ему или нет. Такими вещами не играют! — объяснила я ей, крепче сжимая ее запястье.
— Да что ты понимаешь?! Кэмерон любит тебя, а меня даже видеть не хочет! Не говоря уже о том, чтобы со мной воспитывать ребенка! А если это станет причиной вашего расставания, он всю жизнь будет ненавидеть и винить нас в том, что мы разлучили его c любимой. Сама подумай, что я смогу дать этому ребенку, кроме разочарований и жизни без отца? Одна я такую ношу нести не собираюсь. Будет проще, если этот ребенок не родится, — голос девушки задрожал и глаза наполнились слезами. Ей было больно и ужасно обидно. Мое сердце разрывалось на части в данную минуту, но я знала одно: ни в коем случае нельзя допустить смерти этого, еще даже не родившегося, малыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия «6×2»
Fanfic«Зомби апокалипсис наступил. Миссия по спасению человечества - активирована.» Марианна Ричардсон - молодой учёный в секретной лаборатории, которая против своей воли оказывается участником миссии «6х2». Оказавшись запертой в бункере ещё с одиннадцать...