Глава 15

319 57 5
                                    

— Решено, играем сейчас в шапку с желаниями, — сказал в заключении Мэттью. Все одобрительно кивнули и стали готовиться к игре.

— Каждый по желанию пишет и в шапку кидает, — сказал Итан и раздал листочки с маркерами.

— Ребята, не забываем, что мы люди уже взрослые и желаний, типа прокукарекать или тому подобное писать не надо, — добавил Грейсон.

— Оу, игры для взрослых, — подняв брови, произнес Кэмерон. Все захотели быстрее начать игру, после его слов.

Я долго не заморачивалась с выдумкой желания. Написав первое, что пришло в голову, я бросила свой листочек в белую шапку, которую одолжил Джек для игры.

Приглушенный свет и негромкая музыка создавали особую атмосферу. Мы сели в круг на полу.

— Знаете, чего не хватает? — спросил всех Джастин.

— И чего же? — поинтересовалась я у него.

— Выпивки, — кратко ответил он, и все, кроме меня, с ним согласились. Мэтт побежал вниз и вскоре вернулся с парой бутылок текилы и еще чем-то. Лира сходила на кухню за солью и лаймами. Они выпили пару стопок перед игрой и сели обратно, не убирая далеко алкоголь.

— Кто первый? — спросил Джек, тряся шапку с листочками.

— Давай я, а потом по кругу пойдем, — вызвался, сидящий рядом со мной, Кэмерон. Надеюсь, мы против часовой будем играть. Не очень хочется вытягивать желание второй.

Кэм ухмыльнулся и убрал листочек в карман своих джинс.

— Можно попросить тебя помочь мне? — обратился он ко мне, протягивая руку. Я на секунду задумалась, но все же вложила свою руку в его. Он потянул меня, помогая встать.

— Закрой глаза, — указал мне Кэм, когда мы стояли в середине круга. Я неоднозначно на него посмотрела. Боюсь представить, что он собирается сделать.

— Ты что? Не доверяешь мне? — он надул губы и мне пришлось закрыть глаза. Я пыталась расслабиться, но у меня это плохо выходило. Прекрасно понимая, какие желания могли написать ребята, я не могла выравнять дыхание, пока стояла в ожидании действий Кэмерона.

— Ну долго еще мне сто... Ауч! — не успела я договорить, потому что почувствовала как мне прижгло пятую точку. Он шлепнул меня, причем нехило так. — Кэмерон! — заорала я и рефлекторно приложила руки к месту, куда был нанесен шлепок. Все без исключения заливались смехом. 

Миссия «6×2»Место, где живут истории. Откройте их для себя