Сев за компьютер, я пыталась выяснить, что происходит, но доступ оказался закрыт.
— Да сделай что-нибудь уже! — орала мне под руку Алдо.
— Я пытаюсь, не ори на меня! — таким же тоном ответила я ей.
— Активация резервного питания запущена, — сообщил А.Г.У.С., и после этого везде погас свет. Девочки завопили и стали прижиматься к парням, которые испугались не меньше.
— Мы все умрем! — вопила Лиззи во весь голос.
— Какого черта происходит?! — услышала я голос Джейка за спиной.
Сейчас я испугана не меньше, чем они. Я не понимаю, что происходит, и это мне не нравится. Вот уже пятый раз ввожу комбинацию для получения доступа и ничего.
Через минуту свет снова включился.
То, что я увидела, на секунду отвлекло меня.
Итан, Грейсон и Диана стояли, прижавшись друг другу. Причём Грейсон и Итан обнимались, а Диана прижималась к Итану справа. Мэттью висел на шее у Кэмерона. Джейк стоял в обминку с Мэгги. Лиззи с Лирой сидели на полу, держась за руки. Алдо прижималась к Джеку. Джек, заметив, что я на них смотрю, оттолкнул её от себя. Я снова повернулась к монитору. На экране набирается какой-то шифр, вроде информационного языка. Проблема в том, что я не нажимала ни одной клавиши да и вообще не дотрагивалась до приборной панели. Кто-то дистанционно управляет системой, но это невозможно. Только один человек во всем мире мог взломать систему бункера, и только находясь в нем самом.
— Диана, подойди ко мне, — не отрывая глаз от бегущей строки, позвала я девушку. Она встала рядом и стала смотреть туда же, куда и я.
— Что это значит? — непонимающе спросила она.
— Это... Это значит... — я не могла собраться и выговорить то, что сейчас поняла.
— Марианна, говори же! Ты меня пугаешь! — встряхнув за плечи, Диана вывела меня из ступора.
— Джастин, — наконец произнесла я.
— Что?! Что ты имеешь в виду? — выпучив глаза, она взяла моё лицо в руки и стала требовать объяснений.
— Он сейчас взламывает нашу систему защиты, — будто под гипнозом, произнесла я. Диана упала на пол, схватившись за голову. Она не верила в происходящие. Её единственный родной в этом мире человек жив и сейчас пытается связаться с нами. Спустя долгие десять минут ожидания того, что же произойдёт, свет в бункере снова погас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия «6×2»
Fiksi Penggemar«Зомби апокалипсис наступил. Миссия по спасению человечества - активирована.» Марианна Ричардсон - молодой учёный в секретной лаборатории, которая против своей воли оказывается участником миссии «6х2». Оказавшись запертой в бункере ещё с одиннадцать...