Глава 10

360 66 0
                                    

Джастин и Диана переглянулись. Они явно были напуганы. Вот только чем? Я стала подходить к ним ближе.

— Марианна, тебе лучше пойти вниз, сейчас же, — встав со стула, сказала Диана. Я заметила, что её глаза застилала пелена слёз. Проигнорировав её слова, я подошла к мониторам, но Джастин выключил их.

— Что случилось? Рассказываете. Я не уйду, пока не узнаю, — сказала я им на полном серьезе.

Тысяча мыслей сейчас прокручивалась у меня в голове, и я не могла ни минуты больше ждать ответа.

— Джастин, что вы узнали?! — дрожащим голосом, снова спросила я.

— Марианна, спустись... — я перебила Джастина и повторила этот же вопрос. Он кивнул Диане, и та ушла в медпункт. Их тон меня настораживает.

— Я тебе все расскажу, но не сейчас, — как можно спокойнее произнёс он и делает шаг в мою сторону. Я попыталась обойти его, чтобы самой всё разузнать, но он меня не пропустил. Джастин держал меня, а я пыталась высвободиться из его хватки, как почувствовала укол в шею. Последнее, что я помню - это Диана, стоявшая со шприцом в руках.

***

— Когда она проснётся? Она уже давно так лежит, — слышу я чей-то голос, но не могу понять, кто это говорил.

— Диана ввела ей какое-то лекарство. Она должна скоро очнуться, — отвечает другой человек. Я также не понимаю кто это.

Чувствую себя ужасно: всё тело будто ватное, голова болит, и глаза с трудом открываются. Жуткий холод пробирал всё моё тело.

— Что со мной? — еле проговорила я, держась за голову.

— Диана, она очнулась, — крикнул парень. По-моему, это был Кэмерон.

Открыв, наконец, глаза, я увидела, как Диана заходит ко мне в комнату. Напротив кровати стоят Кэм и Джек.

Я почувствовала, что меня вот-вот стошнит. Прикрыв рот ладошкой, я вскочила с кровати. Не упасть у меня не вышло, но я поднялась, и Диана помогла мне дойти до туалета. Она держала мои волосы, пока я стояла над унитазом, опустошая желудок.

— Прости меня. Я не хотела, чтобы тебе было плохо, — виновато проговорила она.

— Ты не хотела, но всё равно сделала, — сказав эти слова, меня снова стошнило. Девушка вышла из ванн, оставив меня одну.

Миссия «6×2»Место, где живут истории. Откройте их для себя