Эпилог

355 64 30
                                    

Сегодня, стоя на этих ступеньках, перед открытием нового монумента имени Дианы Бибер в память обо всем случившимся за последние три года, я ощущала невероятную гордость на ряду со скорбью.

— Мы собрались здесь, чтобы отметить нашу победу над вирусом «Z» и почтить память всех, кто пал от него. Долгие года ушли на восстановление нашей планеты и для переосмысления всех ценностей в жизни у нас было достаточно времени. Никто не должен забывать тех, кто не может стоять сегодня рядом с нами. Тех, кто пал, но навсегда останутся в наших сердцах. Любой из вас может выцарапать имя своего близкого человека на этом куске мрамора, навсегда оставив его след здесь. И впредь, я надеюсь, мы создадим новую историю, в которой не будет войн, катастроф, голодающих стран. Пусть события последних трех лет станут нам уроком, — закончила я свою речь перед толпой простых граждан и репортеров на главной площади Чикаго.

Я первая прошла к огромному камню и выцарапала имя человека, о котором почти ничего не было известно, но он оставил большой отпечаток на моей судьбе.

«Как жаль, что ты не можешь сейчас стоять рядом со мной, Зейн...»

Развернувшись к толпе, среди них я заметила знакомое лицо. В сердце кольнуло при виде Джастина, ведь с того самого дня в Москве я ничего не слышала о нем.

— Привет, бельчонок, — с печальной улыбкой произнес Бибер и я кинулась обнимать его.

Мы с ним поехали ко мне домой и еще очень долго говорили обо всем, что с нами случилось за это время.

С того дня, когда нам удалось спасти всех участников миссии и уничтожить полностью научную базу Стивенсона, произошло невероятное количество событий.

Я, вместе с Хэйсом и Скай, поехала на Восток в поисках выживших ученых, что позже помогли нам в выведении формулы вакцины и не только. С помощью вакцины нам также удалось вывести формулу газа, которой обезвреживал ходячих мертвецов.

Спустя полгода работы мы смогли открыть небольшие пункты медицинской помощи всем нуждающимся. Распространить вакцину по всем странам мира, организовать спасательную миссию по восстановлении жилья и инфраструктуры в каждом городе, каждой страны. Правда, очень много зон пришлось закрыть из-за радиации в следствии неисправности АЭС.

Из-за нагруженной работы у меня совсем не было времени, чтобы найти ребят и узнать как они поживают.

Миссия «6×2»Место, где живут истории. Откройте их для себя